Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 21

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Никак, просто точки считывал с кэша, пробовал на них записать атрибут и в энджин отправить
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я Влада спросил
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да обычно, ассет из одной ноды file, но я питон для других целей юзаю, логика скаттеров и всякого на вексе в основном. чесскать я не совсем понял зачем тут питон, но криминала в таком точно нет. я гео как вексом, так и питоном создавал. разве что медленнее питоном, а так все то же
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Да, они, твари, идентичны)) Все единицы)
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Ладно, всё, ну его на хуй. Второй день на это терять это не позволительно. Спасибо всем!
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хе, ну в плане магеи если так нужен питон, вексом в детальном врангле пересоздай все после питона, скопировав нужные атрибуты. у тебя прям после питона и пискейл и нормали или ориенты и пр все то же?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
при случае попробую проверить твой кейс, звучит так как будто мы блин многого не знаем о природе мироздания. может у строкового атрибута тоже есть мета как у векторного, хотя что бы это дало
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Надо отвлечься, переключиться, а то уже начинает хотеться что-нибудь такое учинить, что может нанести повреждения технике))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
дорого это щас, да
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Всё равно добью этот вопрос, это уже дело принципа))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если не нда, сетапчик кинь, без ресурсов конечно
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Скинуть не могу, к сожалению. Есть у меня ещё пара мыслей, попозже попробую, отпишусь
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ок, просто можно выдрать тот кусок которым это делаешь, он не обязан отрабатывать, ну собсно как удобно
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Huge Open Worlds: Create Gigantic Playable Landscapes for Unreal using Houdini and Lidar Data

⭕️ Создаём мега ландшафты для анрила со спутниковых данных

‼️ Новичкам советуем просмотреть весь плейлист и повторить

#houdini #ue4 #ue5 #tutorial #course #новичкам #environment #heightfield #mount #export #eng

🟥 https://youtu.be/psWV53RAqiw

Playlist 📽
https://youtube.com/playlist?list=PLO8HKy0-yBws3ilZfaTYV6f22lk7GOFbw

.
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Возвращаясь к моим чертовым инстансам)
Инстансы не работали, пока я не повытаскивал во вьюпорт геометрию.  Как только я вытащил все деревья, которые я использую, всё заработало.
Я так понимаю "инициализировались" ссылки на геометрию в проекте?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да. если ты на геометрию ссылался. лучше на бп конечно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ваще, должно и без вытаскивания на сцену работать
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, ерунда полная
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это тупо строки. пока у компа седня я не был, но соберу  сетапчик
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Но факт остается фактом)
источник