Всем привет! Хочу с помощью Гудини разбивать большие объекты на несколько convex hull и экспортировать в свой 3д движок для физики. Встроенный Convex Decomposition не подходит. Намного лучше с этим справляется V-HACD и я нашёл готовую адаптацию для Гудини, но для старой версии 16.5.
В общем, я обновил его до версии 18.5 плюс обновил V-HACD до последнего, но пока без OpenCL и OpenMP. https://github.com/aglitchman/vhacd4h (пока без бинарных файлов - если кому надо, то сами, или пишите мне).
Но осталась одна проблема - он работает ок, но вешается намертво на некоторых самых обычных объектах. Как отладить C++ аддон для гудини под виндой? Есть у кого опыт?
Привет, кто-то сталкивался с таким? VDB fog при добавлении любого источника света во вьюпорте отображается криво. гудини 17.5.229, GTX 1660ti. драйвера конец 20го года.
вот после вопа, когда появляются "дырки", начинается какое-то мракобесие с шейдером. Я по сути не вижу что происходит. Попробую студийные драйвера поставить.
разобрался методом тыка. В вопе я умножал денсити на нойз, и получал артефакты, проблему решил добавив клемп, если минимальное значение ниже 0, то вольюмы болеют. Почему-то в туторе у чувака это не происходит