Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 08

PP

Paul Paul in HoudiniForGames Chat
а что случается если крутить conversion level of detail
источник

PP

Paul Paul in HoudiniForGames Chat
может ли еденичка значить что нода сама сгенерит лод и сделает его дефолтным?
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Нет, картина не меняется, такое ощущение, что FBX считает, что есть ещё точки и давай с ними что-то делать, тут ведь простая форма
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Сделай сам триангуляции. Посмотри что с нормалями, попробуй скинуть их на Вертекс ы
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Если б была проблема в геометрии, то сейчас была бы уже видна
источник

PP

Paul Paul in HoudiniForGames Chat
а мне кажется что автоматически лод генерится
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Посмотрю что в нормалях при импорте в уе
источник

PP

Paul Paul in HoudiniForGames Chat
сваривает вершины
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Похоже на то, но те же гайдики показывают, что всё нормально экспортируется
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Триангуляцию делал, оно просто переписывает геометрию в какой-то шлак, да и ЛОД фиговый какой-то..
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
В Гудини делал?
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Фбх триангулирует модель, если после триангуляции шлак, то он будет и при импорте
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Да, с помощью моделера
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Думаю трабла в нормалях и триангуляции. Сделаешь норм в Гудини уйдет норм в движок
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Тот же Макс модель не триангулирует при экспорте в FBX, может есть какая альтернатива? Я через ноду fileCash пытался, но там та же история
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Буду копать,спасибо
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Ты затягивал фбх для проверки в Макс?
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Нашёл решение
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Короче дело в моделере, нужно было просто сделать StachHistory
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
И всё, дальше всё как надо
источник