Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 06

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Кто?!
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Ааа, я сначала не понял, а потом как понял!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тапок этот))
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Честно говоря не представляю даже как это, для меня ХФ пока что магия, никогда не трогал их)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
точняк - сижу - читаю а сам думаю - это-же просто текстурку натянуть а потом забрать только то, что нужно)))) сча ещё почитаю - мож кто раскажет как такое провернуть))) а вообще - как по мне - так это чистый вороной - просто его можно по той-же развёртке фигануть - и коста никакого не надо - а по верху нойзов добавить. Ну и порисовать для скатера атрибут - чтобы распределялся примерно правильно.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Ещё можно поиграться с претрансформом - перед вороным - а потом возвращением назад. я так и не слепил нормальную штуку для этого - но по сути там нужен латис - но точки путаются иногда или даже почти всегда - если накрутить нормально.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ваще, не текстуру)) оч легко сделать бугристый хф и просто забрать маску потоков
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ого - тоже интересно)) но там же круглая форма - потёки несколько совсем не так выглядят - в примере всё-таки классический вороной с наворотами - причём их немного) надо только разобраться. может ещё мирор там используют. Хотя - вот сейчас присмотрелся к форме дырочек - больше на рост стало похоже - чем на разбиение - так что может и Шортест пас - но как им так сделать?
Видел тему на одфорсе - там грибок пилили по разному - и примеры выложены - в разделе моделирования - не очень похоже на это - но как вариант где подсказки поискать. И я бы вороным пробовал - или комбайнил вороного с шортест пасом.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно и вороным, но тока не будет таких потянутых
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Будут, как это не будут))) сча соберу пример.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
нюьанс в том, что когда с двух концов скатеришь много - появляется линия по середине - перпендикулярная длинным линиям - но думаю их можно дополнительно обработать, чтобы соединить - но это уже пляски с бубном - не годится) Короч - не пойму как отправить картинку картинкой)))) чтобы в фото попала)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с компа там 2 поля для картинки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тебе надо то, что со сжатием
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут суть в том, чтобы картинки попадали в медиа, а не в файлы. Потому что в файлах только полезное и нужное, и чтобы там не было лишнего мусора. Только и всего
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
значит фича у меня новая появилась - он их всё равно в файлы отправляет - я проверил ) очень уважаю этот подход и горячо поддерживаю) - самый правильный! Но телега чёт мудрит)
источник
2021 August 07

EK

Eldar Kagaru in HoudiniForGames Chat
При слишком большой разнице в пропорции между вертикалью и горизонталью картинки телега кидает в файл.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник
2021 August 08

OK

Oklip Kylise in HoudiniForGames Chat
Народ, подскажите где я накосячил и не там натыкал. Постоянно проблема в том, что когда использую Use inherited velocity, то частицы смещаются по оси Z. Вот в данном случае стоит только сила по оси Y, на Z я не чего не назначал, как можно исправить ?
источник

OK

Oklip Kylise in HoudiniForGames Chat
А то я как вафел уже добавляю силу с минусом на Z, что бы всё это дело в ноль выходило
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
попробуй в гуди по русски спросить - там больше людей партиклы использует.
источник