Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 23

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
когда тз хз, то и результат хз (с)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у меня это довольно часто ))
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
В нужное время в нужном месте, огромное спасибо!
источник
2021 May 24

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Привет, можете подсказать, почему у меня Sweep криво работает? Есть подозрение что это из-за того, что в кривой, которая идет в Sweep, в 3 раза больше вертексов, чем надо, но как это пофиксить?
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
resample для колва точек, а так хз. может поиграться с ориентацией сечения и/или пути
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Смахивает на твист. А т.к. твист с таким мелким колличеством точек, то и закручивает только на углах
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Ротейшена нет в свипе
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ваще, похоже, что нармали у кривой вкривь-кось
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Я когда добавляю normal к кривой, свип почему-то плоский становится
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
просто не по той оси ты его настроил. поверни, чтобы сечение по Y смотрело
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
или по X
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Попробуй конвертлайн, а после него джоин.
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
вроде тогда удаляются лишние вертексы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не. там еще и нормали
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Да, так работает, только если это делать в цикле, у свипа почему-то разное направление, хотя я жестко задаю нужный вектор
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост полипас
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Ничего не изменилось
источник