Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 11

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
еще очень хорошие материалы по дестракшену в Control есть. они в свое время много рассказывали
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
спасибо, гляну. тайминга прям по общей итерации нет. исходные формы в реальном времени само собой. с допом пока не доделал ассет, но там вручную маска где ломать, после нужного кадра (около 100 кадров) постпроцессинг, чтоб не осталось лишнего. сдф выбоины довольно отзывчиво, но секунд 5-10 подождать надо, финальное качество несколько минут, но формы видны и на превью. лоуполи, развертка, маски, запечка автоматические, ну минута. в анрильском шейдере крутилки по месту, вертекс колор, но обычно до него и не доходит.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот декали пока что боль, вплотную не возился с ними в плане автоматизации. это реально не руками потом в анриле расставлять, а както запроцедурить?
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
готового решения у меня нету, но думаю все реально. это просто плашка которая проецируется на объект сверху со своим материалом
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
и оверрайдит шейдинг или его часть
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, так то я и с такими и с проецируемыми работал, просто обычно это типа последних штрихов, как вертексный цвет. спасибо за советы еще раз и извините за многобукав
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, про блокинг глаза мне не открыли увы, вцелом как модели делать я в курсе так то :)  я же про процедурный подход разброса форм спрашивал, в итоге там полного автомата не получить, по кр мере для хиропропсов. еще более однотипно выходит иначе. лишняя неделя жизни, но плюс опыт. процедурализм головного мозга, вот в таких случаях оч полезно, чтоб ктото по рукам ударил как раз :)
источник
2021 May 12

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini Algorithmic Live - Quadrilateral Remesh

Хорикава сделал квадовый ремеш.
Хз как оно будет работать на совсем неоднородных по размеру трианглах, и будет ли учитывать и повторять хоть как-то размерность. Но по крайней мере уже что-то.

#houdini #tutorial #modeling #vex #tool #topology #stream #eng

https://youtu.be/s1j732lwsyU
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
How I Learned Houdini

Мотивация! Саймон немного даёт пинка для тех, кто никак не начнёт))

#houdini #совет #новичкам #modeling #environment #vellum #volume #uv #bake #texturing #eng

https://youtu.be/Y3uXYNgtYCE
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
😀👍
источник
2021 May 13

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
The best
источник
2021 May 14

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
https://youtu.be/P1IcaBn3ej0

сорян за оффтоп, но это ж просто отвал пи*ды

Предполагал, что до такого результата еще лет десять.
Вижу как меняется пайплайн и мы строим чисто инпут для нейронки.
В общем-то это не сильно отличается от того как мы в гудини задаем блокаут для генерации. Походу тож не придётся долго ждать.
Так-то уже есть куча готовых решений, которые бы в гудини залетели как родные. От мап процессинга, до разделения мешей по семантическим признакам итд.

Не встречали, мб видосов, где используют opencv в гуди или че то в этом духе?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а зачем это в гудини? это на стороне движка
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Там вопрос про гудю типа )
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
конкретно это незачем, но вообще нейронками можно с геометрией/текстурами работать оче эффективно. Я в остальные вопросы не лез типа там анимации. Но у меня есть незаконченный софт, для фотограметрии из видео, он на питоне я могу его по идеи запустить внутри гудини и генерить геометрию с видосов.
Тема довольно сложная, я пока писал прогу столько всего узнал, что до сих пор не могу осознать. Сам даж пытатся щя не стану но посмотреть было бы круто.
источник

OC

Oleg Chomp in HoudiniForGames Chat
Всем привет! В соседнем чате увидел и решил тут переспросить. Верно, что параметры ассетов гудини не управляются/работают в  рантайме анрила? Или есть все же какие-то способы?
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
типа например, загружаем рандомный скоп мешей, режем/сортируем по семантике для скаттеринга
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Верно
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Я так понимаю это в планах у эпиков и сайдов, но пока вроде ассеты в рантайме не работают
источник