Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 07

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
ну так с таким подходом она и считает, но двое суток) хочешь быстро - разберись как там все работает. я единственное что не могу ничего сказать про запечку, так как у меня рендера видео в основном. но в остальном - все ок
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
У меня оно работает, пока я с включённым превью не начинаю крутить параметры материала.

Когда выключил превью, подкрутил параметр, включил первью, мантра просралась за пару-тройку минут, выключил превью, подкрутил параметр, снова включил превью, снова выключил... и так по кругу - тогда нормально.

Если схема: включил превью, начал крутить параметры - всё, мантра либо навечно, либо если повезло то всего минут на 10-15 зависнет на "генерация сцены" либо на начале рендера (когда появляются тайлы, но в них ещё ничего не отрендерилось).
источник

ВФ

Виталий Филимонов... in HoudiniForGames Chat
Огромное количество блокбастеров мировых , где много графики, на мантре рендерят, что уж говорить
источник

ВФ

Виталий Филимонов... in HoudiniForGames Chat
Когда так надолго виснет- значит неверная сборка шейдера
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Но все вменяемые рендеры считают это за секунды, в худшем случае - за минуты. Вот как так? (((
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Скажем в первый раз когда мантра за 20-30 часов не могла мне снять нормаль, я пошёл в блендер и снял там нормаль... ну, минуты за три, наверное )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я как бы не наговариваю на мантру - может она реально для кино там, или ещё для чего, очень хороша... Или может вопрос в том, что надо бережно и нежно с нею работать.

Но для игр - это такая дрянь (это лично моя точка зрения), что я даже врагу бы не пожелал с нею работать.
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
а ты луп кэшируешь?
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Ну мантра она да, задумчивая) зато все прожует, что ей дашь и без плясок с несовместимостями отдельных гудини-фич и костылестроением на этой почве. Кстати на прошлой работе коллеги пекли все текстуры исключительно мантрой без проблем, правда все для виртуального продакшена , игровые пропсы всяко сложнее будут наверное...
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я, в принципе, как те ёжики - колюсь, но всё ещё пытаюсь проглотить этот кактус, но вот уже с осени занимаюсь с этим, и пока что успешных попыток было ровно ноль. Опять же - это не преуменьшение и не преувеличение.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот, откопал сцену:
iwacoyoyux@HPaste

Схема такая: включаю в рендер вью рендер, жду что получится, после этого начинаю крутить любые (вообще не важно что) настройки материала и на этом всё заканчивается - гудини продолжает работать, но мантра ушла курить и оттуда уже не вернётся.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня сегодня энжин убил сцену анрила
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
уеч ваще не хотел запускать проект. куча ошибок на гудя кор, гудя кор.. раз 10, потом еще чет и отправить отчет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
благо это была отдельная сцена. пришлось снести и заодно ассет этот
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
если не сложно, кинь в личку хип. у меня хпаст не установлен, лень возится сегодня.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мантра наверное на 128 ядрах может запечь что то, но 24 явно мало. вообще не даром подавляющее большинство чатика если и считают в гуде, то в гпушных рендерах. правда насколько я понял, редшифт не умеет печь. вобщем не стоит жрать этот кактус. это только в сайдовых туторах все гладко и складно, магия монтажа😂
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
🤣🤣🤣👍
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у Стаса же видос про запечку чего-то там в рш
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а так да, банально 2к нормалку минут 5-10
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да? значит в башке все смешалось, смутно помню. нормалку 5-10, тогда ао и курватуру 5 часов
источник