Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 07

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
И чопы - почему они не могут быть сабстанс дизайнером, выглядит как упущенный потанцеал
источник

D

Daniil in HoudiniForGames Chat
а почему енжин странный и неудобный?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Так он у каждого первого то падает, то не работает, то встаёт, то глючит, то не генерит, то в гуде и в УЕ ведёт себя по-разному...

С ним, мне кажется, проще не работать, чем работать 🤣
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
а с мантрой что не так?
источник

D

Daniil in HoudiniForGames Chat
Я вот недавно им начал пользоваться, у меня в этом плане ни разу ничего не вылетало/ломалось. Странно, может вопрос времени) И в целом мне показался он очень удобным, но может это потому что я с другими аналогами не работал
источник

AN

Anton Novikov in HoudiniForGames Chat
Всем привет! Есть проблема: В гудини когда делаю луп дыма, то пропадает канал велосити. Как бы мне это победить? Мне из этого лупа еще надо будет посчитать флоу мапы, по этому хочу сохранить канал велосити
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я уже писал выше не раз - рендера глючнее и тормознее просто не бывает.

Ну или может мне так везёт (но почему тогда все в один голос советуют ею не пользоваться?) - она лагает дичайше, если пытаться крутить какие-то параметры во время включенного превью, то с 90% вероятностью виснет навечно, она мне ни разу не забейкала текстуры нормально, жрёт памяти десятками гигабайт даже для 1-2 простейших материалов, в итоге почти всегда падает... это в тех случаях, когда у меня хватает терпения подождать часов 20-30 чтобы она даже не начала рендерить...

Ну, о ней можно рассказывать вечно, мне кажется )
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
ну может стоит лучше разобратся в инструменте. мантра отличный рендер, и ни одной из описанных проблем у меня не было
источник

ВФ

Виталий Филимонов... in HoudiniForGames Chat
Мантра топовый рендер
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
проблемы с подвисанием и подгрузкой начинаются уже на больших сценах , с открытыми локациями
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
очень часто неправильно собранные сцены или материалы ведут к тому что ты описал.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Мне лично хватает сделать просто сферу с вопом  или часто даже просто кубик + материал с 1-2 статик ноизами, и всё - на этом мантра сдувается. И это не преувеличение, это я говорю как есть - сфера на 100к трис + один мат с 1-2 статик ноизами хватает чтобы мантра накрылась медным тазом с вероятностью 99%.

Что тут можно собрать неправильно, я даже боюсь вообразить, если честно. Хотя, конечно, не исключаю что может у меня такие кривые руки...

Причём, совершенно одинаковые баги что на 17.х версиях, что на 18.х...
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
скинь пример сцены где мантра сдувается, интересно посмотреть
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Причём, сайклс, айрей, иви, вирей и т.д. и т.п. - рендерят в тысячи (и это снова не преувеличение) раз быстрее, чем мантра.

Видимо, я максимально невезуйчий в матре... нукк или кривые руки, ещё раз говорю - не исключаю. Хот как можно умножить два статик ноиза чтобы наглухо  поломать рендер - для меня секрет )))
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
а зачекм сфера на 100к треугольников?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот например на этой сцене коллапс наступает всегда гарантированно:

https://www.youtube.com/watch?v=uTPR0cUVRdg
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
а сцена там есть?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну, я могу сказать даже "а потому что" - и это будет правильный ответ, ибо рендер должен рендерить, а не считать сколько у меня трегольников в сфере.

Но если говорить о конкретике, то я пытался несколько раз разными способами генерить в Гудини контент для игры, включая текстуры. Текстуры - не даются Гудини, мантра просто не в состоянии что-либо сделать, я тут в чате писал - она у меня просто зависла на сутки-двое, и в итоге падала. Абсолютно всегда.
источник

ВФ

Виталий Филимонов... in HoudiniForGames Chat
Я собирал по этому тутору , никакого коллапса не было))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вроде нет. Но сложность объекта там видна - она минимальна.
источник