Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 30

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex V
В 18.5 они добавили хф скваттер для геометрии, точно не помню, но что-то вроде scatter align. Глянь что нового в 18.5, они фичерили его, не помню как называется точно)
скаттералайн 👍
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с утра сяду его крутить
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ищем VFX людей под анрил, удалёнка. Компания illuvium . Писать @Dmitriytn
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
Ищем VFX людей под анрил, удалёнка. Компания illuvium . Писать @Dmitriytn
Как-то скромненько) Хоть написали бы под проект/на постоянку. Стиль, формат проекта/ов.
источник

DT

Dmitriy Ten in HoudiniForGames Chat
#работа Ищем людей, которые могли бы нам помочь с процедурными ассетами, эффектами, генераторами для игры в UE4.
Тут можно посмотреть некоторые примеры эффектов и стиля игры в целом: https://www.youtube.com/watch?v=-nHBCuMPPAo
Нужен хороший разговорный английский.
В этом году метим на PC, в следующем будем разрабатывать под мобильники.
Рассматриваем как фриланс так и фуллтайм.
Присылайте свое портфолио и рейт на dmitriy@illuvium.io
Спасибо!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex V
В 18.5 они добавили хф скваттер для геометрии, точно не помню, но что-то вроде scatter align. Глянь что нового в 18.5, они фичерили его, не помню как называется точно)
Норм тема, если еще придумать чтобы он мог понимать размеры меша, ваще было бы агонь. Ну а так, пришлось отрубить пскейл и крутилками примерно вручную подгонять
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
Норм тема, если еще придумать чтобы он мог понимать размеры меша, ваще было бы агонь. Ну а так, пришлось отрубить пскейл и крутилками примерно вручную подгонять
да, они чтото и в своих туторах отрубали
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
да, они чтото и в своих туторах отрубали
ну я пскейл вырубил. но видишь в чем дело... скаттералайн сперва раскидывает точки, а потом ты делаешь обычный копи ту поинтс. и тут хз куда с какими габаритами встанет какой объект 🤷‍♂
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я коллизии отдельно считаю потом, магии скаттералигн не дает
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
прям отдельным пассом распаковываю все раскиданные пакелы, делаю peak, а потом группой с баундингом выделяю точки, которые попали в объекты, и удаляю. и так на каждом этапе скаттера.утесы,камни вокруг них, деревья, кусты вокруг деревьев и пр
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
Норм тема, если еще придумать чтобы он мог понимать размеры меша, ваще было бы агонь. Ну а так, пришлось отрубить пскейл и крутилками примерно вручную подгонять
Алгоритмы плотной упаковки геометрии это не так просто как кажется
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Можно по футпринтам раскладывать - потом вычищать пересекающиеся
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ага , точности то не надо обычно, можно и перебором и вторым пассом чистить
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Если не надо точности можно просто по сферическому баунду
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Можно через uv
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
demo demon
Можно через uv
ну вот я про это вчера ещё говорил
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
по сути нужно сперва упаковать футпринт самой площади для размещения. И потом уже подавая ее на юви-лейаут во второй вход паковать футпринты пропсов
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ага , точности то не надо обычно, можно и перебором и вторым пассом чистить
да и так нормас
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
demo demon
Если не надо точности можно просто по сферическому баунду
а, да, конечно по баунду, забыл
источник