Добрый вечер - столкнулся первый раз с экспортом анимации в юнити - Юнити как перевалочная база для создания Юнити пакета(который дальше идёт в приложение) - это мне так разрабы объяснили. Анимация вот такая - в гуди реализована с помощью pathdeforma(геометрия сначала скламплена в нулевой точке кривой, и постепенно растягивается на всю длину), топология(количество точек не меняется). #вопрос - каким способом лучше реализовать экспорт подобной анимации? Перелистал всё, что станислав(гуди по русски) по этому поводу показывал, и чёт у меня картинка так и не сложилась - Сделал для себя вывод, что надо сосредоточится на двух вариантах - на skining converter, и VAT. Со скининг конвертером пока не получилось так как в 18.5 он совсем другой - там получается на первом выходе неизменённая геометрия, на втором выходе линии(я так понял, что это типа кости) и на третьем выходе (линии с трансформациями) - это как то можно в юнити отправить? Ну а VAT - ещё не пробовал(но уже страшно))) так как станислав поминает шейдер в юнити) Но сам принцип очень нравится( особенно, то, что позволяет передавать анимацию с изменяющейся топологией), в частности то, что можно не клампить в нуле -, а просто обрезать - ну и у меня там ещё есть навороты, где удобнее обрезать лишнее - пример анимации тестовый - просто принцип показан.