Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 16

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ясно, у меня проект постоянно разобран пока, потому не коснулось, с 24 на 25,потом на 26. по твоей проблеме - у тебя дизайнер же есть? я на стиме за 2600р что ли покупал, с ним идет automation kit. если ручной покраски нет, то мат можно легко в дизайнере пересобрать.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если нет, то пейнтеровское питон апи позволяет создавать, открывать и экспортить проекты, а перетаскивать с полки смартмат приходится руками
источник

АЙ

Алексе Й in HoudiniForGames Chat
Привет
Вопрос шарящим, чтобы отсимулить вот эти кирпичики в арке мне нужно их оставить по одному или можно объединить?, взаимо-проникновений нет, модель в синьке делал
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я так понимаю, что, как и в прошлой версии - баги у каждого индивидуальны (ну, не считая того глобального бага с ФПС в прошлом апдейте).

У меня, например, отвалился чарактер блюпринтовый - просто отказался работать вообще Плюс сдохли всего его анимации, включая скелетон - всё это у меня на данный момент родной манекен от УЕ. Отвалились блюпринты основные, УЕ сказал мне "ой, а того что самое важное - нету, потому я буду крашится"... И я сидел и удалял по одному блюпринту пока не нашёл на чём он падает. Когда нашёл - то просто создал новый проект и из него перса и ещё пару блюпринтов скопировал в свой проект. Свои, которые не работали (тоже блюпринты) - просто удалил и позже, когда УЕ перестал крашиться сразу на загрузке уровня - собирал их заново руками.

Тот товарищ, который другую игру делает, у него отваливалось что-то иное, не помню что. но он сказал что у него прям сотни блюпринтов сдохли и он был просто не в состоянии такой объём работы делать заново. Но в общем, тоже блюпринты и бленд-спейсы/скелетоны.
если хочешь скину завтра примерный воркфлоу автоматизации через пейнтер и через дизайнер. кстати и печь текстуры в гудини не надо, не дождешься, мармосет для этого и к нему так же есть питон
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Алексе Й
Привет
Вопрос шарящим, чтобы отсимулить вот эти кирпичики в арке мне нужно их оставить по одному или можно объединить?, взаимо-проникновений нет, модель в синьке делал
взаимопроникновения пофиг, объединять зачем?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ясно, у меня проект постоянно разобран пока, потому не коснулось, с 24 на 25,потом на 26. по твоей проблеме - у тебя дизайнер же есть? я на стиме за 2600р что ли покупал, с ним идет automation kit. если ручной покраски нет, то мат можно легко в дизайнере пересобрать.
Да, дизайнер куплен, как и паинтер.

А не подскажешь, есть какие-то рефы/доки/туторы как функционал паинтера (вот этот его бэйк масок и прочее) сделать в дизайнере и, далее, использовать их (всякое трипланарное текстурирование и прочее ?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ты же писал, что дизайнер изучал :)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
если нет, то пейнтеровское питон апи позволяет создавать, открывать и экспортить проекты, а перетаскивать с полки смартмат приходится руками
О, вот это уже лучше чем ничего. Спасибо за наводку, почитаю!
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну дизайнер это типа злой брат близнец, а пейнтер добрый, и там и там все можно
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ты же писал, что дизайнер изучал :)
А там есть бэйкинг масок?
Значит я лох )))
Я как-то всё чисто нодами и экспортом масок из стороннего софта обходился )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а уроки по дизайнеру хорошие у палыча (павловича) например
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
запечка в дизайнере есть конечно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но если автоматизация, то опять же - мармосет
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у дизайнера если печь из аутомейшн кита запечка рассчитана почемуто на хедлес устройства, зачем хз, но занимает вечность, потому что на проце. в пейнтере уже не помню, но вполне может быть, что это не покрыто апи
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, дизайнеру нормал и прочее с бейка нужно строго 16 бит, иначе хрен тебе, а не трипланарка
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
лан спкночи, пытаюсь на день переехать :)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Спокойной )
У меня пока не получается на день )
источник

АЙ

Алексе Й in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
взаимопроникновения пофиг, объединять зачем?
Чтобы потом не было миллион разных объектов при импорте
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
если хочешь скину завтра примерный воркфлоу автоматизации через пейнтер и через дизайнер. кстати и печь текстуры в гудини не надо, не дождешься, мармосет для этого и к нему так же есть питон
Что-то пропустил это сообщение )

Это было бы очень круто! Спасибо!
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Господа, подскажите, есть ли в Гудини оператор, убирающий дубликаты примитивов (в моём случае - polyline).

Если объяснять на пальцах, то у меня объект состоит из двух точек: 0 и 1.

Гудини почему-то иногда выдаёт мне геометрию, в которой на эти две точки приходится два примитива, один из них соединяет точку 0 с 1, а второй - 1 с 0 ))))

Fuse / Clean не помогают (и подозреваю, что как раз Fuse где-то выше по дереву и приводит к такой ситуации).
источник