Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 15

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хотя, вот смотрю, к маю тот же Scum уже свою 0.5 обнову будет выпускать на 4.26 уече
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и тож хз. самая вроди большая опенволд лока именно у них из всех на анриле. но чет лагает люто как тока добавляется игроков на серваке
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я свой тестовый проектик перетащил сегодня (ну как сегодня - вчера утром начал) как раз на 4.26 - снова не без проблем, он мне убил и версию 4.25 и нормально не заработал под 4.26... Но спустя где-то 16 часов работы, выпиливания некоторых уассетов руками из файловой системы и дальнейшей сборки их заново с нуля - всё заработало.

Хотя знакомый один, с которым как раз прошлую игру делали, сейчас пилит свою под УЕ - он ни на 4.25 ни на 4.26 так и не смог перевести (проект довольно большой), махнул на это рукой и решил выпускать на старой версии. Тем более, что релиз на конец весны намечен.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я свой тестовый проектик перетащил сегодня (ну как сегодня - вчера утром начал) как раз на 4.26 - снова не без проблем, он мне убил и версию 4.25 и нормально не заработал под 4.26... Но спустя где-то 16 часов работы, выпиливания некоторых уассетов руками из файловой системы и дальнейшей сборки их заново с нуля - всё заработало.

Хотя знакомый один, с которым как раз прошлую игру делали, сейчас пилит свою под УЕ - он ни на 4.25 ни на 4.26 так и не смог перевести (проект довольно большой), махнул на это рукой и решил выпускать на старой версии. Тем более, что релиз на конец весны намечен.
ваще нехуй прыгать. начал на 4.14, вот и сиди как PUBG 🤣🤣🤣
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
🤣
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ваще нехуй прыгать. начал на 4.14, вот и сиди как PUBG 🤣🤣🤣
так объективно, зачем им апать-то ее? денег они от этого больше не заработают
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
так объективно, зачем им апать-то ее? денег они от этого больше не заработают
дык там жы новые полупрозрачные меню!!!! с какой? с 4.17?))
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
и с 14й уже нереально проапгрейдить, там все поменялось
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
дык там жы новые полупрозрачные меню!!!! с какой? с 4.17?))
да это проще выборочно портировать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
так объективно, зачем им апать-то ее? денег они от этого больше не заработают
ну у эпиков то получается (ахах) апать свою
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
форточку то)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну у эпиков то получается (ахах) апать свою
еще бы не получалось, словно они не для нее все эти апдейты делали
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
еще бы не получалось, словно они не для нее все эти апдейты делали
та не, ты шо) эт всё для комьюнити
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кста... как-то можно сделать мат вельвета или бархата в гуди и потом запеч, иль проще найти готовый сабсовский?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
кста... как-то можно сделать мат вельвета или бархата в гуди и потом запеч, иль проще найти готовый сабсовский?
это шейдер же
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
причем тут сабстанс
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну хотя.. по сути да
источник
2021 March 16

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я свой тестовый проектик перетащил сегодня (ну как сегодня - вчера утром начал) как раз на 4.26 - снова не без проблем, он мне убил и версию 4.25 и нормально не заработал под 4.26... Но спустя где-то 16 часов работы, выпиливания некоторых уассетов руками из файловой системы и дальнейшей сборки их заново с нуля - всё заработало.

Хотя знакомый один, с которым как раз прошлую игру делали, сейчас пилит свою под УЕ - он ни на 4.25 ни на 4.26 так и не смог перевести (проект довольно большой), махнул на это рукой и решил выпускать на старой версии. Тем более, что релиз на конец весны намечен.
насколько я понял, начал на какой-то версии, ее и держишься, фичи приходят и уходят. а что именно там ломается, блупринты?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
насколько я понял, начал на какой-то версии, ее и держишься, фичи приходят и уходят. а что именно там ломается, блупринты?
Я так понимаю, что, как и в прошлой версии - баги у каждого индивидуальны (ну, не считая того глобального бага с ФПС в прошлом апдейте).

У меня, например, отвалился чарактер блюпринтовый - просто отказался работать вообще Плюс сдохли всего его анимации, включая скелетон - всё это у меня на данный момент родной манекен от УЕ. Отвалились блюпринты основные, УЕ сказал мне "ой, а того что самое важное - нету, потому я буду крашится"... И я сидел и удалял по одному блюпринту пока не нашёл на чём он падает. Когда нашёл - то просто создал новый проект и из него перса и ещё пару блюпринтов скопировал в свой проект. Свои, которые не работали (тоже блюпринты) - просто удалил и позже, когда УЕ перестал крашиться сразу на загрузке уровня - собирал их заново руками.

Тот товарищ, который другую игру делает, у него отваливалось что-то иное, не помню что. но он сказал что у него прям сотни блюпринтов сдохли и он был просто не в состоянии такой объём работы делать заново. Но в общем, тоже блюпринты и бленд-спейсы/скелетоны.
источник