Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 15

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Наконец-то что-то интересное в чате происходит!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Нет, пока лениво. Я ещё не решил будут ли дальше своё двигло использовать или же УЕ возьму.

С Нового года вот сижу, изучаю его (УЕЧ), как в плане самого движка, так и в плане автоматизации - и Гудини тут для генрации контента и всякие скрипты на пайтоне для валидации контента, и тот же самый пайтон для экспорта данных без участия человека непосредственно из Гудини сразу в игру (оттуда и заданный мной выше вопрос по теме паинтера), блюпринты для загрузки левелов, генерённых в гудини (оттуда выгружаю в джейсон наборы точек), ну и много всего ещё. Неплохо изучил, ещё в том году, дизайнер - на уровне чтобы без проблем можно было текстурить самому всё что захочу.

В общем, пока просто изучаю на каком софте будет комфортнее делать - чтобы работа шла максимально гладко и подконтрольно. От УЕ пока впечатления неоднозначные, конечно. Хотя вот от Гуди и Сабстенсавских продуктов я просто в диком восторге - жалею, что не познакомился с ними лет на 5-7 раньше.
я в уеч стал после унети смареть как на магию. где тебе не надо по каждой херне дергать кодеров, взял сам собрал, быро посмарел (как геймдиз в первую очередь).

а гудя и ваще процедуры после закатов солнца вручную в директе, когда тима неделю то подымает, то опускает подоконники на опенволд локе... а потом ювихи, печка и т.д...
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
или перед релизом генеральный решил, что вон та дорога...
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и тот же пиздец
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну, эт да. популярность набрал гудя вот совсем недавно. дет с 15-шки. Сабс... ну хз, он был не оч удобный в начале и всякие квикселы, мари и прочее рядом болталось
Ну да, начиналось всё вообще с фльтр-форджа и всяких аналогичных ему продуктов, ещё много лет назад. Потом уже вылезла процедурка рилтаймовая, в основном это дизайнер уже был, остальные все отстали сильно. Я с Сабстенсом так-то познакомился лет 5 назад, но сначала мне показалось совершенно неудобно и непонятно. А вот  год-полтора назад я его распробовал и без него сейчас даже не представлю как работать.

В принципе, все эти продукты - что дизайнер, что паинтер, что Гудини - это то, что позволяет делать программерс-арт, но так, чтобы он не выглядел как "программерс" 😁

Т.е. всё ясно и понятно, ты чётко представляешь что делать, как делать и понимаешь какой результат ожидать от каждого твоего чиха. Просто идеальный инструмент. Ну а возможность писать свои пиксель-процессоры в дизайнере и векс с пайтоном в гудини - это вообще божественно )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ну да, начиналось всё вообще с фльтр-форджа и всяких аналогичных ему продуктов, ещё много лет назад. Потом уже вылезла процедурка рилтаймовая, в основном это дизайнер уже был, остальные все отстали сильно. Я с Сабстенсом так-то познакомился лет 5 назад, но сначала мне показалось совершенно неудобно и непонятно. А вот  год-полтора назад я его распробовал и без него сейчас даже не представлю как работать.

В принципе, все эти продукты - что дизайнер, что паинтер, что Гудини - это то, что позволяет делать программерс-арт, но так, чтобы он не выглядел как "программерс" 😁

Т.е. всё ясно и понятно, ты чётко представляешь что делать, как делать и понимаешь какой результат ожидать от каждого твоего чиха. Просто идеальный инструмент. Ну а возможность писать свои пиксель-процессоры в дизайнере и векс с пайтоном в гудини - это вообще божественно )
ну, я от кода сильно далек.. примерно на полторы-три галактики))) но по арту тож помогает процедурная тема
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня эт началось с волдмашины и ситиэнжина
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
или перед релизом генеральный решил, что вон та дорога...
О да, знакомая ситуация 🤣

Вот, кстати, ещё один большой плюс процедурки, лично с моей точки зрения, что у тебя продукт постоянно находится в стабильном целостном состоянии. Т.е. нет такого, что мы стены на уровне подвинули и всё, дальше две недели мы двигаем бочки, листочки, неписей и ещё чёрт знает что.

И по УЕЧ аналогично - мне тоже нравится в нём очень многое. Но вот когда выходит УЕ4.25 и ты мигрируешь на него проект с 4.24 и у тебя просто раз - и вместо 90 фпс становится 0.5 и ты в течение месяца исправить это не можешь и в итоге просто плюёшь и откатываешься обратно на 4.24... Вот такие моменты, безусловно, очень расстраивают :(
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
О да, знакомая ситуация 🤣

Вот, кстати, ещё один большой плюс процедурки, лично с моей точки зрения, что у тебя продукт постоянно находится в стабильном целостном состоянии. Т.е. нет такого, что мы стены на уровне подвинули и всё, дальше две недели мы двигаем бочки, листочки, неписей и ещё чёрт знает что.

И по УЕЧ аналогично - мне тоже нравится в нём очень многое. Но вот когда выходит УЕ4.25 и ты мигрируешь на него проект с 4.24 и у тебя просто раз - и вместо 90 фпс становится 0.5 и ты в течение месяца исправить это не можешь и в итоге просто плюёшь и откатываешься обратно на 4.24... Вот такие моменты, безусловно, очень расстраивают :(
там дефолтный постропроцесс просто какой-то адский сделали
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
этот баг пофиксили потом в хотфиксе
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
именно поэтому лучше юзать -2 минорную версию от текущей
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
гудини тоже касается
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
именно поэтому лучше юзать -2 минорную версию от текущей
че, какую вторую? нук нук
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
плаг-2 гудича штоль?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
че, какую вторую? нук нук
ну гудини народ на крупных студиях юзает 18, когда 18.5 актуальна
но гудини быстрее анрила чинят намного, так чтобы с критикал багами что-то релизили давно не было
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну гудини народ на крупных студиях юзает 18, когда 18.5 актуальна
но гудини быстрее анрила чинят намного, так чтобы с критикал багами что-то релизили давно не было
вообще имеет смысел на 4.26 сегодня?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вообще имеет смысел на 4.26 сегодня?
ну если сильно нужно, то вперед
если цель уже почти готовую игру выпустить — то версию обычно лочат за год до релиза где-то
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как ни залезешь, все на 25
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вообще имеет смысел на 4.26 сегодня?
Ну в 4.25 появилась поддержка некстгена, так что он почти обязателен
источник