странно, готовый сет текстур у меня норм выводился, но я тестил пока ток на одном персонажике, хай - 700к поликов примерно + кастомный texture bomber...и печь в 2 этапа. Сначала забейкать генеренные текстуры, потом сделать лоуполю и еще с хай на лоу
Интересно.
Я делал иначе - сгенерил хай (около 2 млн поликов) и лоу (около 5к трис), в хай запекал нужны мне аттрибуты и просто делал бэйк текстуры - гудиней, потом лабсом, потом сам написал...
Везде было одно и тоже - глюки, баги, тормоза (необъяснимые причём - например, родной бэйк гуди тупо повисал часов на 15, а потом отваливался по нехватке памяти).
Лабсовские тулзы тоже как-то глючили, как уже - не помню, потому врать не буду.
Мой рендер работал шустрее всех, но он криво что-то там делал, а мои знания на тот момент (месяцев 4-5 назад) не позволяли разобраться и решить проблему.