Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 15

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
ну там про веломы вроде нет ничего)😉
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
ну там про веломы вроде нет ничего)😉
у меня ж не только мягкая мебель
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
ну там про веломы вроде нет ничего)😉
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
это постирония) У тебя же обычно сними траблы, судя по чату
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
это постирония) У тебя же обычно сними траблы, судя по чату
не только. у меня довольно долго были траблы с поиском пути и костами для него. ниче, осилил
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а я так свой путь ещё и не нашел :)
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Procedural Prop #1

В данном подкурсе создаём процедурный ассет мебели (стол-тумба) для интерьера пожарной вышки.

Ассет не очень сложный, но довольно интересный и вариативный.

#houdini #ue4 #course #modeling #furniture #props #eng  

https://youtube.com/playlist?list=PL5V9qxkY_RnK4bISLa1M2d8SQN8PdE7IT

Из курса Firewatch | Indie-Pixel (https://t.me/HoudiniForGames/496)

.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ID:0
Procedural Prop #1

В данном подкурсе создаём процедурный ассет мебели (стол-тумба) для интерьера пожарной вышки.

Ассет не очень сложный, но довольно интересный и вариативный.

#houdini #ue4 #course #modeling #furniture #props #eng  

https://youtube.com/playlist?list=PL5V9qxkY_RnK4bISLa1M2d8SQN8PdE7IT

Из курса Firewatch | Indie-Pixel (https://t.me/HoudiniForGames/496)

.
на его месте сделал бы еще вариант с инстансами дверок и ящиков (возможно по переключателю в ассете), чтобы в движке можно было открывать. а то просто куском одним
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Чет мне конкретно не везет с курсами от VFXLAB. Курсы переносят уже 4ый раз. А информацию приходится буквально трясти, тк рассылка от них идет крайне не охотно. И все вместе это крайне разочаровывает.
никаких проблем с комуникациями не было.  курсы они переносят ВСЕГДА. ориентироваться на дату старта написанную на сайте не стоит) Начнут как наберут группу
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ребят, вопрос есть - не совсем по теме чата, но вдруг кто в курсе.

Я модели хай/лоу-поли генерю в гудиньке, а потом текстуры бэйкаю в сабстанс-паинтере, тоже процедурно.

Так вот, вопрос: есть ли у кого конкретный (!) пример как можно из командной  забэйкать текстуры по моему сетапу в паинтере. Т.е. не амбиенты, обжИД и вот-это-вот-всё, а именно мой сетап отрендерить и (желательно) выгрузить в нужный мне формат (УЕ4)?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребят, вопрос есть - не совсем по теме чата, но вдруг кто в курсе.

Я модели хай/лоу-поли генерю в гудиньке, а потом текстуры бэйкаю в сабстанс-паинтере, тоже процедурно.

Так вот, вопрос: есть ли у кого конкретный (!) пример как можно из командной  забэйкать текстуры по моему сетапу в паинтере. Т.е. не амбиенты, обжИД и вот-это-вот-всё, а именно мой сетап отрендерить и (желательно) выгрузить в нужный мне формат (УЕ4)?
в пеинтере никак
ты можешь там только экспорт через питон/строку протянуть, сам сорец процедурно собрать невозможно
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
в пеинтере никак
ты можешь там только экспорт через питон/строку протянуть, сам сорец процедурно собрать невозможно
Почему-то я так и думал.ю Это ужасно ((
Спасибо!
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Почему-то я так и думал.ю Это ужасно ((
Спасибо!
юзай дизайнер потому что
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребят, вопрос есть - не совсем по теме чата, но вдруг кто в курсе.

Я модели хай/лоу-поли генерю в гудиньке, а потом текстуры бэйкаю в сабстанс-паинтере, тоже процедурно.

Так вот, вопрос: есть ли у кого конкретный (!) пример как можно из командной  забэйкать текстуры по моему сетапу в паинтере. Т.е. не амбиенты, обжИД и вот-это-вот-всё, а именно мой сетап отрендерить и (желательно) выгрузить в нужный мне формат (УЕ4)?
Я бы прям через гудню все провернуть попробовал
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
юзай дизайнер потому что
Или так, да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
юзай дизайнер потому что
в диз же есть нода моста?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
в диз же есть нода моста?
хз, там есть ноды в копе уже давно
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
а сам .sbs — это обычный xml, легко парсится питоном
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
юзай дизайнер потому что
Не взаимозаменяемые это вещи. По крайней мере для того, кто работает в паинтере )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Я бы прям через гудню все провернуть попробовал
Аналогично. Я уже несколько месяцев не могу разобраться как нормально рендерить в гуде собственные процедурные маски... Вот если бы разобраться с этим вопросом (рендером) получше - не исключаю. Но у меня он то глюил, то вис, то говорил что 48 Гб памяти ему для бэйка одной модельки на 1млн трис всего - маловато будет... В общем, чем гудини плох, с моей точки зрения - так это рендером ))) Ну или я не разобрался, а людей, которые смогли бы подсказатаь - так и не нашёл.
источник