Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 04

ДВ

Дмитрий Вусатый... in HoudiniForGames Chat
источник

ДВ

Дмитрий Вусатый... in HoudiniForGames Chat
собирал и расставлял заборчики на уровне по сплайнам
источник

ДВ

Дмитрий Вусатый... in HoudiniForGames Chat
и сейчас вижу что это не совсем то, но ты можешь создать input и обрабатывать его перед всем этим
источник

ДВ

Дмитрий Вусатый... in HoudiniForGames Chat
так же через обж мердж
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
только через обж мерж он всю геометрию префаба в один меш сливает, а мне нужно сохранить структуру префаба. Поэтому через такой аттрибут это делаю:
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
ну добавь инпут для префаба.. инстанси на точки как и раньше  а с префаб инстанса бери размеры
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
demo demon
ну добавь инпут для префаба.. инстанси на точки как и раньше  а с префаб инстанса бери размеры
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
варик рабочий вполне
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
demo demon
ну добавь инпут для префаба.. инстанси на точки как и раньше  а с префаб инстанса бери размеры
ну по сути так и сделал, второй раз в тулу погружаю префаб через обж мерж для баунда. Костыль, но вроде работает
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
только через обж мерж он всю геометрию префаба в один меш сливает, а мне нужно сохранить структуру префаба. Поэтому через такой аттрибут это делаю:
в анриле там приходит примитивный атрибут типа unreal_actor и по нему потом делаешь сплит или что там
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я с юнькой не работал в гудини правда и терминологию ее подзабыл, но у меня world outliner инпут, приходит сколько угодно объектов, потом по атрибуту разираешь. правда я инстанцирую прямо на точки записывая строки в ассете, там дохрена было бы окошек иначе
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
в анриле там приходит примитивный атрибут типа unreal_actor и по нему потом делаешь сплит или что там
s@Unreal_mesh_name=s@unreal_instance;
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобщем открываешь сешн синк, перепекаешь ассет, кидаешь на вход что тебе надо и смотришь в атрибутах
источник
2021 March 05

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Sergey Sheka
Скачал,установил-после включения-сообщение об ошибке
Сорян слегка наврал. "Релизнутой" версии под 26.1 пока нет нужно билдить с сорсов.
источник

SS

Sergey Sheka in HoudiniForGames Chat
Есть версия плагина
Полностью рабочая
Нашел . Работает
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Sergey Sheka
Есть версия плагина
Полностью рабочая
Нашел . Работает
На гите?
источник

SS

Sergey Sheka in HoudiniForGames Chat
Та 6дето там
источник

SS

Sergey Sheka in HoudiniForGames Chat
Версия вторая
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а та, что с гудини ставится, хуже? я с гита качал на всякий, но та 18.5.462 под 26
источник