Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 02

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребят, совсем глупый вопрос: как удалить на геометрии точки, стоящие на одной прямой?

Например, делаю бокс, на него накладываю divide, получаю по каждому ребру бокса кучу точек. Какой оператор может мне их удалить обратно?

Fuse, Facet, Polyreduce, Refine -  не помогают, ничего не делают :(
Facet SOP with Remove Inline Points
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
demo demon
Facet SOP with Remove Inline Points
Не работает, я написал там )
Вообще ничего не убирает.
Даже просто сделать куб, разбить и сразу  фасет - работать не будет... 8-(
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Не работает, я написал там )
Вообще ничего не убирает.
Даже просто сделать куб, разбить и сразу  фасет - работать не будет... 8-(
Сценку кинь. Завтра утром гляну. Вообще должно работать.  Непонятно почему не отрабатывает
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот сцена
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Вот весь её контент
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Вот весь её контент
эти точки тебе надо удалить?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
эти точки тебе надо удалить?
Да. Ну и всё что на плоскости тоже.

Это, естественно, в итоге будет не на кубе происходить, но меня интересует удаление именно лишних точек на ровных прямых, с целью уменьшения полигонажа для игры.
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Да. Ну и всё что на плоскости тоже.

Это, естественно, в итоге будет не на кубе происходить, но меня интересует удаление именно лишних точек на ровных прямых, с целью уменьшения полигонажа для игры.
надо более конкретный пример. В случае с кубом - в группу отправил грани, задиссолвил всё кроме них. На более сложной геометрии может быть не так просто определить эти грани
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
надо более конкретный пример. В случае с кубом - в группу отправил грани, задиссолвил всё кроме них. На более сложной геометрии может быть не так просто определить эти грани
Вот для примера
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хпасту не ставил?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Спасибо за помощь!
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
хпасту не ставил?
Я не знаю кто это. Нужно что-то установить чтобы удобнее было общаться?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Нашёл какую-то ссылку, сейчас попробую разобраться
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
та не суть. прост есть у педохорса утилитка удобная. ты ноды выделил, кнопу на полке нажал и в чат вставил как ссыль
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и так же из чата скопировал ссыль, вставил в гуди как ноды
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
удобно, что можно прям среди своих нод из ссылки вставлять присланное
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
без всяких импортов и т д..
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Нашёл какую-то ссылку, сейчас попробую разобраться
вон у нас в описании ссыль на чат педохорса. там у них как раз есть это все в шапке
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вон у нас в описании ссыль на чат педохорса. там у них как раз есть это все в шапке
Да, спасибо,  я уже установил. Пытаюсь понять как работает )
источник