Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 02

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да мне сперва надо чтобы это в гудиче показать клиентам. В двигло оно скорее всего без анимации пойдеть
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
да обычным клампом. я делал процедурный механизм и в анрил отправлял
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alexandr Shchepetilnikov
да обычным клампом. я делал процедурный механизм и в анрил отправлял
даж так
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ребят, совсем глупый вопрос: как удалить на геометрии точки, стоящие на одной прямой?

Например, делаю бокс, на него накладываю divide, получаю по каждому ребру бокса кучу точек. Какой оператор может мне их удалить обратно?

Fuse, Facet, Polyreduce, Refine -  не помогают, ничего не делают :(
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Через VDB и потом конверт в поли можно, но это жутко медленно. Есть ли что-то, что на уровне геометрии может мне помочь?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
точно не вспомню лабовская была какаято прям для этого
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребят, совсем глупый вопрос: как удалить на геометрии точки, стоящие на одной прямой?

Например, делаю бокс, на него накладываю divide, получаю по каждому ребру бокса кучу точек. Какой оператор может мне их удалить обратно?

Fuse, Facet, Polyreduce, Refine -  не помогают, ничего не делают :(
Похоже на dissolve flat edges
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Но тут я хз мб и не подойдет.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Похоже на dissolve flat edges
Спасибо, оно работает на чистом кубике.

Но, к сожалению, если минимально ноиз (mountain) добавить хоть на пару точек - всё, уже не работает 8-(
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну если их трансформить конечно. остаётся ремеш
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Спасибо, оно работает на чистом кубике.

Но, к сожалению, если минимально ноиз (mountain) добавить хоть на пару точек - всё, уже не работает 8-(
оч маленький угол поставь в ноде
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
или редьюс
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
или редьюс
чет мне казалось он тока с кривыми работает
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да не, полиредьюс, всмысле если модель уже коряченая, только редьюсить, ремешить или вдбить
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дошло. чет я в конце дня.. мде))
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Всем приветы, недавно был похожий вопрос вроде, но все таки спрошу:  Есть груда камней (по сути это один камешек - с разными значениями позишена, ротейта и скейла). Сделал симуляцию, экспортирую в движок с помощью "Rbd to fbx". Если в движок кидать всю геометрию целиком - это 1,5 Мб , при этом 1 исходный камень весит - 50 кб.
Вопрос: какую схему придумать, чтобы экспортить только один камешек, и правильные значения позишена, ротейта и скейла + симуляция само собой
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Всем приветы, недавно был похожий вопрос вроде, но все таки спрошу:  Есть груда камней (по сути это один камешек - с разными значениями позишена, ротейта и скейла). Сделал симуляцию, экспортирую в движок с помощью "Rbd to fbx". Если в движок кидать всю геометрию целиком - это 1,5 Мб , при этом 1 исходный камень весит - 50 кб.
Вопрос: какую схему придумать, чтобы экспортить только один камешек, и правильные значения позишена, ротейта и скейла + симуляция само собой
Niagara
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Unity, но можно прдробнее и про ниагару)
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Юнити хз. Ты можешь записать все трансформы в джейсон и прочитать их в Ниагаре с помощью Niagara data interface в анриале
источник