Прикладываю примерные карты города чтобы оценить объем постройки. Карта нужна пока одна. Houdini собственно нужен для создания процедурных элементов для дальнейшего использования в Unity. Или рассмотрю ваше видение постройки городы инным методом. Игра будет мобильная поэтому нужно учитывать данный момент при создании города. По визуальному ряду можем обговорить все детали по видеосвязи с демонстрацией.
по своему опыту могу сказать, что такого размера карту (как зеленая) под мобилку, да в одно лицо, трёх месяцев скорее всего не хватит. Конечно еще зависит от детализации.
Проблема для мобил в делении на сектора и подгрузку. Да, это не проблема того, кто будет моделить. Но нужно учитывать кол-во вертексов в камере и прочее. По оптимизации нужно очень четко понимать требования тех.лида, а требования обязательно нужны особенно с открытым миром, даже таким не большим.
На 2018г у нас был такой мобильный опенволд 1.5 на 2 км с городом, островами, зомби-островом с разрушенной АЭС, порт, завод и т.д.... По секторам была дикая проблема подгрузок для около 10 проггеров.
Так что стоит отметить для энвайр артиста важность повторения зданий и прочих элементов и о тех.требованиях. Я был как раз энвирщиком
Просто из опыта.