Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 16

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
глобально по сцене
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
@AkyJla Помнишь я недавно у тебя спрашивал по поводу новой фичи в 18,5 где в анриле подгружались уровни? Типо была непонятная приписка симуляции от пдг. Ты понял, что конкретно там с уровнями симулировалось?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
@AkyJla Помнишь я недавно у тебя спрашивал по поводу новой фичи в 18,5 где в анриле подгружались уровни? Типо была непонятная приписка симуляции от пдг. Ты понял, что конкретно там с уровнями симулировалось?
эт не симуляция. почитай в справке анрила про World Composition
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Я же говорил, что читал. Это стриминг уровней. Я тебя конкретно про приписку симуляции спрашивал тогда, ты сам не знал что значит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я и щас не понял о чём ты 🤣🤣
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
память как у рыбки)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да я тут в мебели зарылся плотно. башня аж гудит
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ребзи, а есть у кого скрипт поиска и замены сразу всех найденых нод или ассетов на другой?
так тебе же написали там, пару строк только добавить для перебора всего в сцене
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Pershin
так тебе же написали там, пару строк только добавить для перебора всего в сцене
ну дык надо ж знать каких
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я даже слово питон с ошибками пишу
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
old_type = hou.node('/obj/sphere1/bound1')
.type().name()
new_type - так же
for i in hou.node('obj').allSubChildren():
   if i.type().name() == old_t:
       i.changeNodeType(new_t)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Pershin
old_type = hou.node('/obj/sphere1/bound1')
.type().name()
new_type - так же
for i in hou.node('obj').allSubChildren():
   if i.type().name() == old_t:
       i.changeNodeType(new_t)
а это можно как-то на нуль повесить и чтобы были 2 поля ввода ?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
иль на кнопу
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
ага. Надо будет функцию в пайтон модуле написать, в которую ты подашь 2 аргумента - новую и старую ноды и на кнопку чтоб вызывалась эта функция
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Pershin
old_type = hou.node('/obj/sphere1/bound1')
.type().name()
new_type - так же
for i in hou.node('obj').allSubChildren():
   if i.type().name() == old_t:
       i.changeNodeType(new_t)
спасибо
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
спасибо
def change_n_t():
   old_type = hou.node(hou.pwd().parm('old').evalAsString()).type().name()
   new_type = hou.node(hou.pwd().parm('new').evalAsString()).type().name()
   
   for i in hou.node('/obj/').allSubChildren():
       if i.type().name() == old_type:
           i.changeNodeType(new_type)

вот так вот
создаешь на ассете 2 параметра operator path с именами old и new
и кнопку. На кнопке в коллбек скрипте прописываешь hou.pwd().hdaModule().change_n_t()
а сам скрипт в пайтон модуль пихаешь в ассете
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Pershin
def change_n_t():
   old_type = hou.node(hou.pwd().parm('old').evalAsString()).type().name()
   new_type = hou.node(hou.pwd().parm('new').evalAsString()).type().name()
   
   for i in hou.node('/obj/').allSubChildren():
       if i.type().name() == old_type:
           i.changeNodeType(new_type)

вот так вот
создаешь на ассете 2 параметра operator path с именами old и new
и кнопку. На кнопке в коллбек скрипте прописываешь hou.pwd().hdaModule().change_n_t()
а сам скрипт в пайтон модуль пихаешь в ассете
спасибо!👍
источник

П

Павел in HoudiniForGames Chat
скажите товарищи, а как удалить группы где точек больше чем  1?
источник
2020 October 17

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
if( npointsgroup(0,"group1")>1,  0,  group1 )
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
в ноду delete по поинтам закинуть
источник