Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 07

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
наконец-то)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
Вопрос был: возможно ли генерить текстуры в гудини =  да возможно и очень не плохо и для этого есть огромная куча инструментов. по поводу "да я занимаюсь" выложил целый мастер класс где четко описано как это можно делать.
ну там синусы косинусы, мин макс и т .д..
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и под кинцо
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
Если вопрос делает ли так кто то в гейм деве. Это вопрос целесообразности рассматривается в каждом случае отдельно. Лично я шейдингом для гд не занимаюсь но если ты посмотришь обзор Заманского по houdini game jam 2020 то там есть пара примеров того как люди генерят текстуры в гудини и используют это.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Max Maxim
Я занимабсь шейдингом, там плюс минус похожие принципы. Сабс и мегаскан рулят пока ты делаешь понятные задачи. Когда у тебя начнёт итерироваться геометрия, и тебе прийдется допустим, кажлый раз перепекать пак вспомогательных аовов - ну не знаю, что тут будет рулить. Или когда надо будет расклонировать шейдинг
а что значит расклонировать шейдинг?
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
много однотипных объектов
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
Если вопрос делает ли так кто то в гейм деве. Это вопрос целесообразности рассматривается в каждом случае отдельно. Лично я шейдингом для гд не занимаюсь но если ты посмотришь обзор Заманского по houdini game jam 2020 то там есть пара примеров того как люди генерят текстуры в гудини и используют это.
вот уже тож конкретика, спасибо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Max Maxim
много однотипных объектов
получается расклонировать меши
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
а разные текстуры на них сделать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на 2-3 примерно одинаковых пропса?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
т.е. просто перепеч нормалки, аошки?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз текстуринг ли это, скорее бейкинг
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
ну а  20-30?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
затратно. как правило не более 5-10 вариаций
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
про бейкинг я даж не спорю
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
положу тут  https://vimeo.com/265014653
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
а вот тут парень вообще глубоко копнул, тут 4 части но если в кратсе то = если речь идет о генерации то гудини рулит.
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
и вот тут тоже очень интересно. но в сухом остатке зачем использовать 5-7 софтов если в итоге все можно сделать в одном))
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
источник