Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 07

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
ну никто не мешает запечь это в текстуры или все тоже самое сделать в материале. это просто процедурно сгенерированная карта смещения. ну и хф это не меш если быть точным это 2Д волюм.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
ну никто не мешает запечь это в текстуры или все тоже самое сделать в материале. это просто процедурно сгенерированная карта смещения. ну и хф это не меш если быть точным это 2Д волюм.
например текстура травы, земли, камня. а не просто карта высот
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
текстура листвы какой-то реалистичная к примеру.
я думаю, это все же сабс или сканы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
ну никто не мешает запечь это в текстуры или все тоже самое сделать в материале. это просто процедурно сгенерированная карта смещения. ну и хф это не меш если быть точным это 2Д волюм.
да это волюм с картой смещения, но чел скорее спросил именно про текстуры материалов, а не просто о каких-то абстрактных вещах
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
From Houdini to Unreal Engine | Rohan Dalvi

Серия туторов, как сцену из гудини отрендерить в уеч

#houdini #ue4 #tutorial #fx #texturing #eng

https://www.youtube.com/playlist?list=PLf_sfQuBdc3QhzLiXAVFRVTB9GgaLWyCE
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
карта высот это текстура? конечно генерить текстуру листика это как минимум странно, но генерить текстуру 100к (условно) листиков разбросанных по земле имея изображение только одного, можно вполне спокойно.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
карта высот это текстура? конечно генерить текстуру листика это как минимум странно, но генерить текстуру 100к (условно) листиков разбросанных по земле имея изображение только одного, можно вполне спокойно.
да. высоты эт текстура, когда ассет уходит в игровой двигун
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
карта высот это текстура? конечно генерить текстуру листика это как минимум странно, но генерить текстуру 100к (условно) листиков разбросанных по земле имея изображение только одного, можно вполне спокойно.
ну, так вот и нужно говорить кто как гуди для генерации текстур использует. он же про это и спросил)
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну нет
Стандартная практика - генерация хайфилда, масок на него, и раскрашивание его в соp'е. Почему нет? Там для этого есть, все инструменты. Почему нет?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Max Maxim
Стандартная практика - генерация хайфилда, масок на него, и раскрашивание его в соp'е. Почему нет? Там для этого есть, все инструменты. Почему нет?
и как ты это перекинешь в игровой движок?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
покажи мне результ в двигле, где генерация текстур из гудини?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
именно текстур, не масок, не хф
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
стандартная практика, это сгенерить в гуде хф с масками и в движке навешать свои маты с текстурами из сабса или мегаскана. вот это стандартная практика
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Текстуры сохраняешь. В чем проблема?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну покажи
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот такие текстуры хотя-бы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут 2к всего
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и сразу скок времени на создание одной уходит
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Посмотри адвансед ассет криейшн. Там, если мне не изменяет память, онли, гудя
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну так давай ссыль, все посмотрим
источник