ну никто не мешает запечь это в текстуры или все тоже самое сделать в материале. это просто процедурно сгенерированная карта смещения. ну и хф это не меш если быть точным это 2Д волюм.
ну никто не мешает запечь это в текстуры или все тоже самое сделать в материале. это просто процедурно сгенерированная карта смещения. ну и хф это не меш если быть точным это 2Д волюм.
например текстура травы, земли, камня. а не просто карта высот
ну никто не мешает запечь это в текстуры или все тоже самое сделать в материале. это просто процедурно сгенерированная карта смещения. ну и хф это не меш если быть точным это 2Д волюм.
да это волюм с картой смещения, но чел скорее спросил именно про текстуры материалов, а не просто о каких-то абстрактных вещах
карта высот это текстура? конечно генерить текстуру листика это как минимум странно, но генерить текстуру 100к (условно) листиков разбросанных по земле имея изображение только одного, можно вполне спокойно.
карта высот это текстура? конечно генерить текстуру листика это как минимум странно, но генерить текстуру 100к (условно) листиков разбросанных по земле имея изображение только одного, можно вполне спокойно.
да. высоты эт текстура, когда ассет уходит в игровой двигун
карта высот это текстура? конечно генерить текстуру листика это как минимум странно, но генерить текстуру 100к (условно) листиков разбросанных по земле имея изображение только одного, можно вполне спокойно.
ну, так вот и нужно говорить кто как гуди для генерации текстур использует. он же про это и спросил)
стандартная практика, это сгенерить в гуде хф с масками и в движке навешать свои маты с текстурами из сабса или мегаскана. вот это стандартная практика