Наталья Шалагинова
Я твёрдо убеждена, что заказчик должен знать цену, которая его устроит на выходе из производства. Вы ведь знаете по какой цене будете продавать? Обратным отсчетом откиньте расходы на рекламу, фотосессию, сертификацию, свою прибыль и т.п. и получите эту стоимость. Когда вы присылаете нам фотки из интернета с запросом на просчёт цены, вы ведь знаете по какой цене это продаётся. Таким же образом прикиньте стоимость производства. Посмотрите сайты фабрик, многие выпускают свои марки. Проанализируйте цены, Качество. Да это большой объём работы, но почему вы перекладываете его на фабрику? Ещё раз повторюсь: фабрика может дать цену только после изготовления образца! А это стоит денег!
У меня швейное производство 5 лет. И был период, когда брала сторонние Заказы. Мне все равно, за сколько мои заказчики продавали свою продукцию, какие накидывали сверху коэффициенты и сколько тратили на рекламу. Я запрашивала референсы, отшивался образец (платно), а после этого я говорила: минимальная партия на цвет 50 штук. Минимальная общая партия 300 штук. При 50 штуках на цвет 100 рублей (условно), при 200 штуках на цвет 70 рублей (условно).
Я знаю производство, я знаю технологию, знаю сколько заплачу закройщикам и Швеям. И знаю сколько хочу с этого заказа заработать. Поэтому я даю свою цену. Это логично и нормально. Иначе получается, как на рынке.