Size: a a a

HackingFashionKnit

2020 September 19

AS

Alexander Semenovykh in HackingFashionKnit
Irina
Если я заказываю изделие впервые, я даже примерно не знаю расценок. И узнать эту информацию можно только от вязального производства, больше негде
Да не нужны вам расценки производства. Все равно они вам ничего не скажут.
Вот например: 25 руб за минуту кетельной сборки. Это о чем? Да ни о чем.
Или другой пример стоимость минуты вязания от 10 до 50₽. Тоже ни о чем не говорит.
Один дессинатор  может сделать изделие на 40 минут, а другой на 35 минут. Но это тоже ничего не говорит о конечной стоимости изделия.
Только сделанный образец имеет конечную стоимость! По другому никак.
источник

MM

Marina Mirko in HackingFashionKnit
А стоимость которую заявит клиент повлияет на советы. Потому, что если хотите вписаться в цену, возможно придётся менять пряжу, переплетение или конструкцию, методы обработки и тд
источник

MM

Marina Mirko in HackingFashionKnit
Irina
Если я заказываю изделие впервые, я даже примерно не знаю расценок. И узнать эту информацию можно только от вязального производства, больше негде
Это я вам) хотела услышать ответы от производства сначала)
источник

I

Irina in HackingFashionKnit
Наталья Шалагинова
Я твёрдо убеждена, что заказчик должен знать цену, которая его устроит на выходе из производства. Вы ведь знаете по какой цене будете продавать? Обратным отсчетом откиньте расходы на рекламу, фотосессию, сертификацию, свою прибыль и т.п. и получите эту стоимость. Когда вы присылаете нам фотки из интернета с запросом на просчёт цены, вы ведь знаете по какой цене это продаётся. Таким же образом прикиньте стоимость производства. Посмотрите сайты фабрик, многие выпускают свои марки. Проанализируйте цены, Качество. Да это большой объём работы, но почему вы перекладываете его на фабрику? Ещё раз повторюсь: фабрика может дать цену только после изготовления образца! А это стоит денег!
У меня швейное производство 5 лет. И был период, когда брала сторонние Заказы. Мне все равно, за сколько мои заказчики продавали свою продукцию, какие накидывали сверху коэффициенты и сколько тратили на рекламу. Я запрашивала референсы, отшивался образец (платно), а после этого я говорила: минимальная партия на цвет 50 штук. Минимальная общая партия 300 штук. При 50 штуках на цвет 100 рублей (условно), при 200 штуках на цвет 70 рублей (условно).

Я знаю производство, я знаю технологию, знаю сколько заплачу закройщикам и Швеям. И знаю сколько хочу с этого заказа заработать. Поэтому я даю свою цену. Это логично и нормально. Иначе получается, как на рынке.
источник

MM

Marina Mirko in HackingFashionKnit
Так и производство так думает
источник

I

Irina in HackingFashionKnit
А если после этого мне говорили «дорого». То ответ такой - давайте боди делать без клёпок, а с горловиной внахлест - это быстрее шьётся, тогда будет дешевле. То есть инициатива - от производства.
источник

IG

Irina Gileva in HackingFashionKnit
Irina
А если после этого мне говорили «дорого». То ответ такой - давайте боди делать без клёпок, а с горловиной внахлест - это быстрее шьётся, тогда будет дешевле. То есть инициатива - от производства.
Просто в производстве трикотажа цена может отличаться чуть ли не в разы.
Смысл отрабатывать изделие категории люкс, если клиенту нужен масс-маркет. Это и дорого, и долго.
источник

AS

Alexander Semenovykh in HackingFashionKnit
В швейке всё в разы проще.

Вы просто не представляете сколько неизвестных при вязании.

Состав пряжи, толщина пряжи, крутка пряжи, цвет пряжи, влажность пряжи, возраст пряжи, влажность воздуха в помещении, влажность воздуха на складе, наличие парафина на пряжи, намотка на конус, плотность намотки и тд.
Теперь к вязании: влажность поменялась - размеры изделия другие, натяжение поменялось - другое изделие. Цвет сменили - другая длина или ширина полотна.
Плотность петель - отдельная песня.
Переплетение - то же самое.

И многое многое другое.

А теперь швейка: настелить ткань положить лекала, вырезать и собрать на швейных машинах. Не буду спорить здесь тоже есть трудности, но не такие как вязании.
Здесь нужно создать полотно с ноля.
источник

GZ

Galina Zubkova in HackingFashionKnit
Наталья Шалагинова
Я твёрдо убеждена, что заказчик должен знать цену, которая его устроит на выходе из производства. Вы ведь знаете по какой цене будете продавать? Обратным отсчетом откиньте расходы на рекламу, фотосессию, сертификацию, свою прибыль и т.п. и получите эту стоимость. Когда вы присылаете нам фотки из интернета с запросом на просчёт цены, вы ведь знаете по какой цене это продаётся. Таким же образом прикиньте стоимость производства. Посмотрите сайты фабрик, многие выпускают свои марки. Проанализируйте цены, Качество. Да это большой объём работы, но почему вы перекладываете его на фабрику? Ещё раз повторюсь: фабрика может дать цену только после изготовления образца! А это стоит денег!
Поддерживаю! В результате все равно 90% пытаются цены снизить
источник

I

Irina in HackingFashionKnit
Alexander Semenovykh
В швейке всё в разы проще.

Вы просто не представляете сколько неизвестных при вязании.

Состав пряжи, толщина пряжи, крутка пряжи, цвет пряжи, влажность пряжи, возраст пряжи, влажность воздуха в помещении, влажность воздуха на складе, наличие парафина на пряжи, намотка на конус, плотность намотки и тд.
Теперь к вязании: влажность поменялась - размеры изделия другие, натяжение поменялось - другое изделие. Цвет сменили - другая длина или ширина полотна.
Плотность петель - отдельная песня.
Переплетение - то же самое.

И многое многое другое.

А теперь швейка: настелить ткань положить лекала, вырезать и собрать на швейных машинах. Не буду спорить здесь тоже есть трудности, но не такие как вязании.
Здесь нужно создать полотно с ноля.
Да я верю, что все сложно, с этим не спорю.

Но вот я пришла со стороны и вообще не понимаю в этих деталях - я могу заранее знать цену? Максимум что у меня есть - это фото или образец. Вот вы мне и скажите, сколько он будет стоить из кашемира при партии 100 штук. А я потом посчитаю, какая у меня выйдет маржа и могу ли я себе это позволить.
источник

AS

Alexander Semenovykh in HackingFashionKnit
Irina
Да я верю, что все сложно, с этим не спорю.

Но вот я пришла со стороны и вообще не понимаю в этих деталях - я могу заранее знать цену? Максимум что у меня есть - это фото или образец. Вот вы мне и скажите, сколько он будет стоить из кашемира при партии 100 штук. А я потом посчитаю, какая у меня выйдет маржа и могу ли я себе это позволить.
Вы просто посмотрите стоимость кашемировых изделий в магазине и возможно вам станет ясно какая стоимость вас ожидает и сможете вы себе это позволить произвести в партии.
У фото или образца тоже есть цена?
Ну можно  же сделать хоть какой-то предварительный анализ цен  для себя.
источник

R

Roman in HackingFashionKnit
Интересно, что по итогу создания сводной таблицы производств вязаных изделий России, с небольшими и средними партиями готовы работать в Мск и СПб
источник

NM

Nurgul Makhanbayeva in HackingFashionKnit
Alexander Semenovykh
Наталья выше написала достаточно подробно, но добавлю.

В вязании существует всего три технологии получения изделия:

1. Cut and sew  это вывязывание квадрата по длине и ширине будущего изделия. Потом раскрой и сборка. Чаще всего на оверлоке. Это самая дешевая технология получения свитера.
НО! И вид изделия самый дешёвый!  Для неискушённого покупателя самое то.  Качество пряжи значения не имеет.  Вязальная машина любая, хоть ручная.  Ограничений по рисунку и переплетениям нет.

2. Fully Fashion или вывязывание по контуру. Здесь все детали вывязываются по контуру «лекала», хотя «лекал» в вязаном трикотаже как таковых нет. Нет бумажной выкройки, которую можно положить на полотно и оно станет вывязанным ко контуру. Это сложная система прибавок и сбавок петель, а также закрытия петель в нужных местах.  
Здесь важно качество пряжи, чтобы она смогла выдержать все вязальные манипуляции.  Состав и вид пряжи тоже очень важен, так как от типа пряжи зависит сложность программирования детали, изделия.
Вязальная машина желательно промышленный автомат, но и ручная подходит.  Рисунки и переплетения любые.

3. Knit and wear или связал и надел.
Эта технология для получения цельновязаных изделий или изделий без швов. Все вяжется одновременно вместе с рукавами.  Исключаются швейные операции.
НО! Эта технология самая дорогая по разработке и вязанию.
Требования к пряже максимальные.
Специальная вязальная машина.
Ограничения по переплетениям и рисункам, но без швов.

Поэтому прежде чем искать себе партнера для изготовления свитеров можно взять свой свитер и посмотреть его изнанку.  И вместе с ТЗ прислать на производство подробные фото похожего изделия.
Так будет понятнее технология сборки вашего изделия.
Чем больше будет информации о внешнем и внутреннем виде будущего изделия, тем быстрее и проще вас поймут на производстве.  Наличие прототипа приветствуется!

Мы принципиально не режем связанное полотно так как считаем, что это издевательством над трикотажем и нашим трудом.  Поэтому не работаем по технологии «связать и раскроить».
Вяжем только по контуру!  Любые переплетения, любые рисунки, конечно в пределах разумного.

И самое главное - любим живое общение.

На мой взгляд трикотаж это что-то живое.  
Постарайтесь грамотно донести вашу идею до производства, а в остальном поможем.
Пишите, звоните!
источник

ОЧ

Оксана Чугункина... in HackingFashionKnit
источник

EN

Elena Naydenova in HackingFashionKnit
Если заказчику нужно изделие «под ключ» всегда уточняю бюджет. От этого зависит состав сырья, способ вязания и сборки.

По ответу сразу понятно реальный запрос или нет.


Если только работа- даю вилку цен и кратко объясняю что может снизить цену.


И да- окончательная цена после утверждения образца.)
источник

IF

Ivan Fintiflo in HackingFashionKnit
Добавлю от себя: исходя из пожеланий заказчика по стоимости, в трикотаже есть возможность удешевить изделие при необходимости (частичный подкрой, плечи под оверлок а не кеттель, и много еще других тонкостей), или наоборот, если запрос на верхний ценовой сегмент - сделать изделие качественно высокого уровня.
источник

IF

Ivan Fintiflo in HackingFashionKnit
Ну и по "шишечкам на шиме" добавлю: шишечки можно связать на любой машине, и Stoll, и Shima, и китайский Cixing. Ключевая разница между машинами разных производителей - диапазон пряжи, с которой машина может работать, и время на программирование и реализацию идеи в трикотаже.
источник
2020 September 20

ZG

Zakir Gadzhiev in HackingFashionKnit
Ivan Fintiflo
Добавлю от себя: исходя из пожеланий заказчика по стоимости, в трикотаже есть возможность удешевить изделие при необходимости (частичный подкрой, плечи под оверлок а не кеттель, и много еще других тонкостей), или наоборот, если запрос на верхний ценовой сегмент - сделать изделие качественно высокого уровня.
Спасибо . Полезно
источник

ZG

Zakir Gadzhiev in HackingFashionKnit
Irina
Да я верю, что все сложно, с этим не спорю.

Но вот я пришла со стороны и вообще не понимаю в этих деталях - я могу заранее знать цену? Максимум что у меня есть - это фото или образец. Вот вы мне и скажите, сколько он будет стоить из кашемира при партии 100 штук. А я потом посчитаю, какая у меня выйдет маржа и могу ли я себе это позволить.
Подход не верный . Сложно запуститься таким образом с фабрикой , которая даёт цены и технологии , так как загружены на 3 месяца вперёд . От вас требуется терпение и больше инфо . Одной Левой и желанием вязать даже с деньгами ,достойную фабрику в парнеры не реально . Срок обычно занимает от 40-120 дней и делать это лучше с февраля - апрель можно сажать зерна желания вязать в фабрику . В сезон пальцем в небо , хотя обещать и говорить с вами о сотрудничестве - это почему бы нет : с радостью поделился , вложил время 5-7 минут , чтоб больше было , кто хочет успешно развивать творческий бизнес .
источник

ZG

Zakir Gadzhiev in HackingFashionKnit
Alexander Semenovykh
В швейке всё в разы проще.

Вы просто не представляете сколько неизвестных при вязании.

Состав пряжи, толщина пряжи, крутка пряжи, цвет пряжи, влажность пряжи, возраст пряжи, влажность воздуха в помещении, влажность воздуха на складе, наличие парафина на пряжи, намотка на конус, плотность намотки и тд.
Теперь к вязании: влажность поменялась - размеры изделия другие, натяжение поменялось - другое изделие. Цвет сменили - другая длина или ширина полотна.
Плотность петель - отдельная песня.
Переплетение - то же самое.

И многое многое другое.

А теперь швейка: настелить ткань положить лекала, вырезать и собрать на швейных машинах. Не буду спорить здесь тоже есть трудности, но не такие как вязании.
Здесь нужно создать полотно с ноля.
Да . Точно
источник