Юлия
Да никто не спорит,что заказчики тоже разные бывают.Но ведь нельзя же из за одного ко всем так относится.Сегодня не повезло с заказчиком,завтра придет другой,да такой с которым вы можете долго работать и расти вместе.Просто к кому как не к вам,профессионалам нам обращаться,скажите?Почему мы(адекватные)заказчики должны к себе такое отношение получать?А получается на самом старте уже своего сообщения отпугиваете таким отношением.Может вы и специалист хороший или производство ,а мы уже об этом и не узнаем,потому что как вы пишите и доносите свои мысли это не клиентоориентированноть совсем.
Юля, потому что адекватных заказчиков 5 к 95.
На написание одного сообщения уходит около минуты, на одного нового клиента требуется около 10 сообщений, даже если есть готовые скрипты продажи.
Теперь считаем: 950 минут против 50 минут.
То есть 15 часов работы с новичками, которые хотят по принципу "цена масс-маркета + премиум-качество + 5 штук на модель", к всего часу продуктивной работы с теми, кто реально готов сделать заказ.
Да, хорошо бы продумать варианты красивого отказа, но, ей-Богу, нервы не железные и времени жалко.
Причём, что интересно: сначала тянешь из них информацию, потом они начинают допрос с пристрастием, как будто 100 контейнеров заказывать планируют, а потом вот такие "заказчики" даже спасибо за предварительные расчёты не говорят. Просто исчезают.