Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 September 29
Партизанский Маркетинг
Организация Peta, выступающая за этичное обращение с животными, решила оригинально рассказать о том, что веганы в постели лучше мясоедов. Для этого они сняли эротичное видео, где главные герои — фрукты.

Так, перец чили якобы поможет быстрее возбудиться, сок апельсина должен увеличить приток крови к важным органам, а авокадо, например, даст заряд энергии на несколько часов постельных утех.

Ну после таких сцен, фруктам точно понадобится психологическая поддержка, а может, и целая организация по защите их прав :)
источник
2021 September 30
Партизанский Маркетинг
Мир уже почти год умирает по мультитриггерной наружке. Это когда борды вдоль дорог не просто динамические (видео), а когда видео на них интерактивное и соответствует тому, что творится в окружающем мире: едешь на работу утром – люди на борде собирают дитё в школу, едешь вечером обратно домой – они садятся ужинать, стал на перекрёстке, видишь пошёл дождь – мужчина на борде заботливо раскрывает над своей дамой зонт.

Именно такую кампанию придумали и воплотили креативщики киевского агентства Brain Tank для жилого квартала «Новопечерские Липки», сделав основной акцент на том, что главное преимущество квартала – не дома, а люди.
источник
Партизанский Маркетинг
Этим летом в приложении Яндекса появилась лента с короткими видеороликами от Дзена, а теперь к ним добавился полноценный бесплатный видеоредактор. Каждый пользователь теперь может стать блогером: снять собственный ролик, обрезать, наложить эффекты, фильтры и переходы и запустить в ленту.

Дзен всё больше вкладывается в формат видеороликов, выделив в общей сложности почти  200 миллионов на программу поддержки авторов коротких видео. Оно и понятно, людям он реально заходит — пользователи уже тратят на просмотр видео на платформе больше времени, чем на чтение текстов.
источник
Партизанский Маркетинг
У макдональдс появился новый тролль. Сеть фастфуда Grill'd Healthy Burgers в своей рекламе представили Рональда Макдональда в роли клоуна-разбойника, пугающего детей. А разбирается со злодеем там, конечно же, маскот Grill'd.

Эй, Бургер Кинг, тут ваши методы продвижения используют, причем точь-в-точь :)
источник
2021 October 01
Партизанский Маркетинг
Учитесь продавать. Это навык на всю жизнь

У глупых людей «продавать» ассоциируется с бабушками на рынке и продавцами в Связном. Но умные люди знают, что продавать — самый денежный скилл в жизни. Если умеешь это делать, можешь всё — от продажи барахла на Авито по оверпрайсу до крупных сделок недвижимости.

Если вы хотите научиться этому искусству — читайте культовый @cringetoborn. Его ведёт анонимный маркетолог, который поясняет за правило трёх цен, делится книгами для убеждения людей, раскрывает тонкие принципы манипулирования.

Законы продаж, техники продавцов, гениальные маркетинговые приёмы — всё это вы найдёте внутри.

Здесь вы научитесь продавать как Бог. Подписывайтесь: @cringetoborn.
источник
Партизанский Маркетинг
По-настоящему страшный хэллоуин устраивает Airbnb. Они открывают двери на три ночи в жутком доме, где снимали фильм Крик.

В доме сохранилась оригинальная обстановка из фильма, например, царапины от ножей на дверях. Есть также городской телефон, на который может неожиданно позвонить убийца.

А еще в гости к поклонникам ужастиков заглянет известный шериф — актер Дэвид Аркетт, чтобы предупредить о местном маньяке.
источник
2021 October 04
Партизанский Маркетинг
Если вы думали, что кошка никогда не сможет поймать луч лазерной указки, вы ошибались.

В рекламе корма Nutro домашнее животное таки ловит злосчастную игрушку и теперь, наоборот, уже кошка играет с хозяином. И ее игры вряд ли кому-то понравятся :)
источник
Партизанский Маркетинг
После нашумевшей коллаборации Balenciaga с игрой Fortnite, модный дом представил новую коллекцию в Симпсонах. Для этого сняли целый десятиминутный эпизод с участием бренда.

В мультфильме все жители Спрингфилда отправились дефилировать на Парижскую неделю моды по велению креативного директора Balenciaga.

Теперь осталось дождаться целого фильма или даже сериала с интеграцией туда модного дома.
источник
Партизанский Маркетинг
Рабочие чаты START этим вечером полны фотографий от коллег, уже долетевших до Байконура провожать первую кинокоманду в космос. И надо сказать, наш логотип отлично смотрится на ракете, которая завтра доставит Клима Шипенко и Юлю Пересильд на МКС 🚀

Мы в Москве не могли просто сидеть и покрываться мурашками от невероятности события, поэтому вот так сейчас выглядит гостиница «Космос».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 October 05
Партизанский Маркетинг
30 сентября телеканал «ЧЕ!» провел крутую презентацию для рекламодателей. Она проходила в клубе Adrenaline Stadium, который в этот раз собрал полный зал гостей. А хедлайнером стала группа Little Big. На мероприятии представили будущие развлекательные проекты и реалити-шоу собственного производства.

Также рассказали про расширение влияния канала в digital-среде. Так, на всех ютуб-каналах «ЧЕ!» уже 2 300 000 подписчиков. И эта цифра постоянно растет. А целевая аудитория становится моложе. Что говорит о том, что в «ЧЕ!» шарят за тенденции.

Но вот, что еще важно. Судя по всему, эта презентация говорит о том, что Национальная Медиа Группа планирует инвестировать в канал. В таком случае поздравляем канал и ждем еще более амбициозные проекты.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Неожиданный креатив подъехал от ребят с телека. Они, кажется, лучше других шарят за ситуационный маркетинг. Вот реклама канала Москва24. Разместили ее вчера вечером, пока Facebook и Instagram не работали. Респект за молниеносную реакцию.
источник
Партизанский Маркетинг
Сериалу «Игры в кальмара» вроде и не требуется дополнительная реклама — о нем и так трубят отовсюду. Но вот на Филиппинах решили сделать устрашающую промокампанию.

Там на перекрестке установили страшенную куклу-убийцу, такую же как в сериале, которая наблюдает за пешеходами. И если кто-то решит перейти улицу на красный свет, то она тут же окинет его своим взором, от которого прям через экран страшно становится.
источник
Партизанский Маркетинг
Пользователи в соцсетях начали иронизировать над опросами Павла Дурова, связанных с отключением Telegram в России, предлагая свои забавные версии :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Что лучше?
Анонимный опрос
61%
Быть подписанным на Партизанский маркетинг
39%
Полное прекращение работы Telegram в России
Проголосовало: 1613
источник