Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 September 08
Партизанский Маркетинг
Разработать за 2 месяца digital стратегию для легендарного бренда и получить высшую оценку его маркетинговой команды!? ЭТО ВОЗМОЖНО!

Курс Digital Branding
Курс Digital Branding – это акселератор карьерного роста, разработанный для подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка.

Программа обучения построена на разработке digital стратегии по брифу такого бренда как BMW, Mastercard, Dior, L’Oreal, и применении на практике всех изучаемых дисциплин.

Смотри отзывы приемной комиссииотзывы приемной комиссии о летней защите Курса Digital Branding и оцени эффективность проектного обучения в подготовке лучших профессионалов рынка!

Готов к настоящей профессиональной digital трансформации?
Спеши забронировать место на Курсе!
👇
Старт Осеннего потока 21 Сентября.
Для наших подписчиков – всегда специальные условия!
20% скидка по промокоду < myfriend>
источник
Партизанский Маркетинг
Сперва выбери таблетку, а только потом смотри трейлер. Студия Warner Bros. запустила классный сайт с промо последней матрицы. После выбора таблетки будет показан один 180 000 трейлеров.

Если повтыкать там пару часов, то есть большая вероятность посмотреть весь фильм только кусками :)
источник
2021 September 09
Партизанский Маркетинг
У вас свое маркетинговое агентство? Есть реальные достижения, о которых не стыдно рассказать? Давайте проверим, насколько вы круты в диджитале.

Подавайте заявку на премию Calltouch Key Partner, станьте частью сообщества, кто двигает маркетинг вперед.

Статус партнера подчеркнет ваши сильные стороны и даст клиентам понять, что вы — настоящий профессионал и мастер диджитал-технологий.

Вот несколько причин зачем участвовать в премии:

получить достойную PR поддержку и публикацию кейсов
привлечь новых и классных клиентов
похвастаться достижениями на крутых конференциях

Ну, и конечно же, еще одна веская причина –  потусить с коллегами в торжественной и неформальной атмосфере в одном из лучших заведений в Москве.

Поторопитесь, сроки уже поджимают – все как в диджитал.
Узнать подробности и заценить атмосферу можно здесь:  https://clck.ru/XEeA8
источник
Партизанский Маркетинг
Лавка тут вдохновилась воспоминаниями из детства, новым учебным годом и вообще решила поностальгировать о том, как было классно в нашем детстве. Они создали подборку продуктов «Как в детстве» — для олдов, которые ещё помнят тамагочи, тетрис и собирали бегемотиков и пингвинчиков из Киндер Сюрприза. В него вошли даже готовые блюда вроде «макароны по-флотски» или ватрушка.

Идея крутая ещё потому, что ребята создали коллекцию фишек, которые будут вкладывать в каждый заказ из этой категории. А за первый заказ вообще подарят битку! Такого в доставках продуктов ещё не было.

Раздел появится в Лавке всего на 21 день. Бежим заказывать, пока все фишки не закончились.
источник
Партизанский Маркетинг
Ikea в Париже предлагает экспресс-сон с доставкой. Компания оборудовала электровелосипеды в спальные капсулы, чтобы парижане могли вздремнуть в рабочее время. Ведь оптимальный сон — это залог благополучной жизни.

Заказать комнату-капсулу на колесах очень просто. Для этого надо отметить аккаунт Ikea в соцсетях. Затем к офису приезжает велосипедист и катает соню по улицам Парижа в спальной каюте, оборудованной удобными икеевскими товарами.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
В последнее время часто замечаем, как крупные компании используют Тиндер для продвижения своих брендов. Теперь вот предложили познакомиться…с коровой. Нет, такое и раньше случалось, но теперь всё видно сразу, а не при встрече.

Судя по всему черно-белая корова — это пиар акция системы маркировки Честный знак. Обязательная маркировка для молочной продукции стартовала 1 сентября, и, по всей видимости, виртуальные парнокопытные решили по этому случаю устроить флэшмоб на одной из главных площадок для знакомств.
источник
Партизанский Маркетинг
Oreo продолжают делать крутые проекты. Совсем недавно они предлагали свое печенье инопланетянам. А сейчас замутили коллаборацию с Pokemon в честь 25-летия японской компании.

Лакомство выйдет лимитированной серией, где каждая печенька украшена одним из популярных покемонов. Так что можно начинать собирать съедобную коллекцию покемонов.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 September 10
Партизанский Маркетинг
Если вы устали тратить половину зарплаты в первый же день – пора учиться планировать свои финансы. «Тот самый банк на Почте» расскажет:

Как грамотно экономить и тратить деньги
9 простых способов накопить деньги без стресса

Во что вложиться
Банковские вклады VS ПИФы

Что почитать о деньгах
Вложения: чем английский метод лучше методики Кийосаки

А еще поделится полезными акциями платежных систем и подсчитает, сколько порций борща могут приготовить жители разных стран на свою зарплату.

Подписывайтесь на канал «Тот самый банк на Почте» и возьмите управление личным бюджетом под контроль.
Telegram
Тот самый банк на Почте
Мы нашли на сайте Лайфхакера статью «9 простых способов накопить деньги без стресса». Знаем, что вы люди занятые – поэтому вот краткая выжимка, собрали самое важное. Предлагаем вам начать хотя бы с одного пункта и посмотреть, что из этого получится 😉

1️⃣ Копите больше завтра
Откладывайте 1-3% с каждой зарплаты вместо страшных 5-10%. Можете открыть накопительный счет и настроить ежемесячный перевод на определенную сумму. Как только доход повысится – увеличьте процент отложений. Сумма будет небольшая, но вы сделаете первый шаг к накоплениям.

2️⃣ Откладывайте поэтапно
Положите в копилку 50 рублей, через неделю – 100 рублей, в третью – 150 рублей и так далее. За год вы накопите почти 70 000 рублей. Так вы мягко научитесь копить деньги.

3️⃣ Расплачивайтесь за вредные привычки
Если вы хотите перестать курить, откладывать спорт на завтра или тратить кучу времени в соцсетях – установите систему штрафов. Например, 100 рублей за выкуренную сигарету, 200 рублей за пропущенную тренировку, 300 рублей за зависание в соцсетях.…
источник
Партизанский Маркетинг
Студия birchpunk выпустила новый остросовременный видос. Там Гарик Харламов учит детей истории, Ян Топлесс проводит экскурсию по квартире одного знаменитого блогера, а Анатолий Вассерман выступил в роли доцента кафедры мемологии.

В общем, классный выпуск с экскурсией в кибер-музей наших дней
источник
2021 September 11
Партизанский Маркетинг
А что насчёт видео с хорошим социальным посылом? Яндекс Go выпустили серию тик-токов с их электросамокатами, в которых учат техникам концентрации внимания на дороге. Сделали они это с ребятами из safer, которые тоже активно поднимают тему безопасности.

Круто, что они показывают в видео шлемы и вообще поднимают теорию безопасного передвижения — развивать культуру езды на самокатах сейчас очень важно. Да и респект, что они преподносят информацию в необычном формате, который не скучно смотреть.
источник
Партизанский Маркетинг
Атмосферу летнего вайба принесло креативное агентство Громкие Рыбы с роликом про велосипед Урал.

Видео смело можно рассматривать в качестве сценария для будущего лета. Ведь оно пролетит также быстро как это. А так хочется успеть заняться сексом на природе или промокнуть под дождем :)
источник
2021 September 13
Партизанский Маркетинг
Гениальная реклама зоотоваров Petco. В ней раскрыли весь спектр чувств, которые испытывают собаки, когда остаются одни дома. И рваные подушки разбросанный мусор и даже помеченный горшок с цветком  — дело рук скуки, а вовсе не желание насолить хозяину.

Ну разве можно придумать историю милее про оправдание собачьих беспорядков. После этого ролика хозяева точно станут относится к бардаку в квартире с пониманием :)
источник
Партизанский Маркетинг
Вот что будет, если смешать виртуальный и реальный миры. Американский футбольный клуб Carolina Panthers оживили маскота при помощи смешанной реальности.

Пантера с горящими глазами бегает по полю, прыгает по трибунам и расправляется с рекламным плакатом. Соперники наверняка почувствовали себя неловко рядом с такой агрессивной кошечкой.
источник
2021 September 14
Партизанский Маркетинг
Не все работают со смелыми клиентами, которые готовы идти на эксперименты и дают разработать крутую большую идею. Заказ сводится к обычному экзекьюшену, хотя хотелось бы сделать глубоко и фестивально. Однако, есть способы реализовать проект качественно и креативно на стадии выхода кампании — web и мобильная разработка.

Описанный ранее кейс с промо новой Матрицы яркий тому пример. По сути, Warner Bros. выкатили несложный лендинг с функционалом рандомного запуска видео по двум потокам. Быстро, просто и красиво.

Если тоже хотите создавать запоминающиеся кампании, то мы готовы заняться их технической стороной. Разрабатываем лендинги, сайты, приложения, чат-боты и даже NFT-токены для искусства.

NewShift — выбрали синюю таблетку
источник
Партизанский Маркетинг
Автор самой крутой рэп-рекламы Полисорба Артур Диланян выпустил новый ролик.

Там семейная пара устраивает разборки из-за ремонта. Но их спор разрешает ведущий телеканала HGTV Home&Garden, для которого собственно и снят ролик.
источник
Партизанский Маркетинг
Subway врывается в мир премиального парфюма со своим новым ароматом свежей выпечки. Основой композиции стала, ароматная булочка для сэндвича.

Презентовать оригинальный парфюм взялся известный игрок в американский футбол Том Брэди, которому спортивная диета запрещает есть хлеб. А иначе он бы перепробовал все булочки из Subway.
источник