Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 September 15
Партизанский Маркетинг
Vizit натянет любой инфоповод. Вот и Тиму Куку досталось :)
источник
Партизанский Маркетинг
Jeep запустил эффектную рекламу нового внедорожника на 3D билборде. Машина разбивает стекло и как будто выезжает за пределы экрана. А брызги и грязь в дождливую погоду смотрятся особенно круто.
источник
2021 September 16
Партизанский Маркетинг
Настало время инноваций в сфере соусов. И главный трендсеттер отрасли Heinz изобрел Packet Roller. С помощью этой приспособы из пакетика с соусом можно выдавить все содержимое без остатка.

Так, компания решила проблему, когда из-за добычи остатков соуса люди пачкали брюки или еще хуже — оставляли неиспользованный кетчуп внутри и брались за новую упаковку.

Гаджет выполнен в виде крошечной банки кетчупа. А сбоку есть крепление для ключей, чтобы у любителей фастфуда была возможность везде носить эту штуковину с собой. Гениальная идея.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
В большом разнообразии профессий легко потеряться — и в итоге выбрать не ту или вовсе не найти призвание. А маркетинг — это огромная и перспективная сфера деятельности, так с чего же начать свой путь?

Начните с карьерного марафона по маркетингу, который пройдёт с 20 по 25 сентября! Эксперты Skillbox расскажут, как выбрать прибыльную профессию и устроиться на работу мечты.

Переходите по ссылке и регистрируйтесь: 👉  https://clc.to/_2Ns7w

Что будет?

🔥 Обзор профессий в маркетинге, которые будут востребованы в ближайшие несколько лет.
🔥 Узнаете, как за 4 месяца стать маркетологом и устроиться на работу мечты.
🔥 Познакомитесь с трендами и разными приёмами в маркетинге 2021 года.
🔥 Поймёте, что такое SMM и кто такой SMM-менеджер.
🔥 Научитесь создавать контент-стратегию под задачи бизнеса.
🔥 Разберётесь, как и где искать работу начинающему специалисту.

За время марафона вы на практике сможете попробовать себя в разных направлениях и понять, что вам интересно и куда вы хотите развиваться дальше. А эксперты помогут составить карьерный план развития до конца года!

☝️ А ещё вас ждёт вебинар с практикующим психологом, который подскажет, что делать со страхом неизвестности и как решиться на изменения.

Регистрируйтесь для участия!
источник
Партизанский Маркетинг
Собрали коллекцию треша с предвыборными роликами. Хочется верить, что эти видео — чей-то жирный рофл, а не серьезная агитка, рассчитанная на непонятно какую ЦА.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 September 17
Партизанский Маркетинг
Почему об одних PR-кампаниях слагают легенды, а другие отправляют на кладбище забытых кейсов? Как сделать так, чтобы твои работы всегда попадали в число первых, а не вторых?

Креативная школа mads и основательница агентства Rodnya Серафима Гурова вместе запускают курс «pr boost: как создавать pr-кампании, которые захватывают внимание».

За два месяца ты узнаешь
, какие технологии помогают развивать бренд и почему одни кампании эффективнее других; а в финале — проверишь теорию на практике: продумаешь и запустишь собственную кампанию по реальному брифу!

Лекторы курса — спецы из российских и иностранных агентств, а также со стороны крупных брендов. Они знают: пиар это креатив и сторителлинг, а не топорные пресс-релизы и бездушный месседж.

Старт программы — 25 октября, но при регистрации до 1 числа будет скидка для early birds.
Кликай по ссылке и записывайся! https://clck.ru/Xc7tf  

_________________
mads (https://madscourses.ru/) уже 10 лет помогает специалистам в рекламной сфере расти и развиваться. Мы создаем комьюнити профессионалов, а наши выпускники работают в топовых агентствах России и мира — Instinct, BBDO, R/GA London, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Friends Moscow.
источник
Партизанский Маркетинг
Животные в рекламе это всегда весело, а когда они не знают, что их снимает камера, то вдвойне веселее. Google для рекламы умных камер Nest Cam создали необычные рекламные ролики.

Компания использовала реальные записи с камер наблюдения. Только добавила немного забавной озвучки, чтобы действия животных в кадре были более осмысленными. Получилось очень смешно.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Как продвигать онлайн-курсы, чтобы получить такие результаты ⬆️ 

Начните использовать Телеграм-ботов в своей маркетинговой стратегии, чтобы собирать заявки? 

Первый шаг — прочитайте кейс, как онлайн-курсы получили 784 заявки через Телеграм-бота по 195 рублей!

👉 Прочитайте кейс: https://telega.in/blog/784-zayavki-po-195-rub-iz-telegram-kak-reklamirovat-onlajn-kursy-cherez-bota-na-primere-product-star/?utm_source=telegram&utm_medium=guerrillamarketing
источник
Партизанский Маркетинг
Для продвижения новой коллекции Gucci Aria сняли весьма экстравагантную и провокационную рекламу. В ролике есть все — поцелуи ниже пояса, обнаженная грудь и даже плетка.

Промо снимали в номере английского отеля Savoy, в котором когда-то работал молодой Гуччи. А весь интерьер с допотопным теликом и VHS-камерой создан, видимо, чтобы трудно было узнать эпоху :)
источник
2021 September 20
Партизанский Маркетинг
В семействе продуктов Google неожиданное пополнение. Компания придумала картофельные чипсы под собственным брендом. Правда, создали их в рамках промокампании смартфона Pixel 6 — цвет упаковки чипсов соответствует цвету девайсов.

С названием тоже не все так просто: Google Originals Chips переводится как «оригинальные чипсы Google», а также «оригинальные чипы Google» — а это уже прямая отсылка к тому, что компания использует свои чипы в смартфонах.
источник
Партизанский Маркетинг
Бренд растительных продуктов Alpha Foods потроллил любителей мяса. В этой рекламе талисманы популярных фастфудов  — Полковник Сандерс, Рональд Макдональд и Венди — подают иск против Alpha Foods. За то, что теперь жить не могут без веганского мяса.

А покупателей в ролике просят присоединиться к вымышленному иску. Для этого надо позвонить по номеру на экране или зарегистрироваться на сайте. Но вместо иска покупатели получают 1 доллар на покупку веганского фастфуда или бесплатный буррито. Вот ведь обманщики :)
источник
2021 September 21
Партизанский Маркетинг
Дизайнер Emily Zugay предложила популярным брендам ну очень странные логотипы. Их даже можно назвать безобразными. Но так как тик токи девушки с ее дизайнами становятся очень популярными, бренды решили взять да и поставить ее логотипы вместо своих.

И теперь аккаунты Tinder, Washington Post и самого Тик тока украшают, а может, и отвращают странные лого.
источник
Партизанский Маркетинг
источник