Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 March 22
Партизанский Маркетинг
Люблю такие кейсы: Twitch-стример Людвиг Агрен запустил марафон, в рамках которого время стрима продлевается на 10 секунд за каждого нового подписчика. Идея завирусилась среди пользователей Твича и вот он стримит уже неделю без перерыва. Чувак не прекращает стрим даже когда спит, ест или идет в душ.

По его расчетам трансляция должна была продлиться максимум сутки, однако канал Агрена ежедневно привлекает тысячи новых подписчиков, которые вынуждают его продолжать стрим.

За трансляцией одновременно наблюдает до 50 тысяч человек. В результате чего он вышел на первое место по количеству просмотров на Twitch. И по предварительным подсчетам, стример за неделю заработал свыше $300 тыс.
источник
Партизанский Маркетинг
В честь Дня таксиста, который отмечается сегодня, «Ситимобил» решил поздравить водителей с профессиональным праздником. На улицах многих городов появились билборды с поздравлениями от благодарных пассажиров.
Кроме того, сервис утроит чаевые, оставленные водителям в приложении за день.
Присоединиться к поздравлениям может любой желающий в комментариях к посту во ВКонтакте
источник
2021 March 23
Партизанский Маркетинг
Starbucks показал первоклассный сервис своих кофеен в увлекательной и эффектной манере.

Рекламный ролик с реалистичными эффектами, хитроумными трюками, плавными переходами и монтажом производит сильное впечатление.
источник
Партизанский Маркетинг
Gucci выпустил цифровые кроссовки, чтобы заменить скучные фотографии чем-то более привлекательным и приближенным к офлайн-шопингу. Виртуальная обувь стала совместным проектом с белорусской компанией Wanna, которая специализируется на AR-технологиях. Купить новинку можно за $11,99 в мобильном приложении Gucci.

Возможно, что в ближайшем будущем каждый сможет позволить себе одеваться в дорогие и модные бренды, правда онлайн ;)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
МТС выяснила самые эффективные слова для рекламных рассылок

Ими оказались слова: «без», «узнайте», «код», «бесплатная» и «доставка». Они чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR больше 3%.

В ходе исследования изучались рекламные сообщения малого, среднего и крупного бизнеса, отправленные при помощи сервиса «МТС Маркетолог». Это платформа, рассылающая SMS, e-mail, push-уведомления и объявления в социальных сетях.

В МТС говорят, что сейчас активнее всего digital-рекламой интересуется малый и микро-бизнес. Благодаря специальным сервисам, таким как МТС Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании https://adindex.ru/news/researches/2021/03/23/292162.phtml
источник
2021 March 24
Партизанский Маркетинг
Для промо знаменитой пьесы Питера Шеффера «Амадей» турецкие креативщики создали шрифт, который можно сыграть и послушать. Оригинальная идея, это возможность рассказать историю Моцарта и познакомить публику с творчеством композитора.

Визуализируя гений Амадея Моцарта было разработано 574 символа для алфавита, состоящего из 32 букв и 9 цифр. В результате, каждая буква соответствовала нотам и октавам на нотном стане, а текст уникальным образом сочетался с его музыкой.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 March 26
Партизанский Маркетинг
Бренд вагинальных смазок Replens бросает вызов социальному дискомфорту и стереотипам о людях старшего возраста с помощью кампании, ориентированной на интимную жизнь.

Кампания под лозунгом «Секс никогда не стареет» подчеркивает, что многие люди продолжают получать удовольствие от секса даже после шестидесяти и старше.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Энергетик MONSTER ENERGY устраивает большой конкурс.
За предложения дизайна упаковки можно выиграть 300 000 рублей или один из 3х планшетов APPLE iPad Pro 11
Чтобы стать участником конкурса необходимо нарисовать свой вариант дизайна новой упаковки MONSTER ENERGY.
1. Выложить работу в инстаграм (пост или история) и отметить аккаунт @monsterdrink.ru (https://www.instagram.com/monsterdrink.ru)
2. Зарегистрироваться на сайте http://monsterdrink-konkurs.com/
3. Важно, корректно заполнить все поля в форме регистрации
Конкурс проходит с 25 марта по 18 апреля.
Итоги будут подведены 20 апреля.
источник
2021 March 27
Партизанский Маркетинг
McDonald's в Германии пробуждает прохожих дымящимся билбордом McCafé, который окутывает площадь легким кофейным туманом.

Крутое решение, которое однозначно привлекает внимание и заставляет задуматься о чашечке кофе
источник
Партизанский Маркетинг
​​Одноклассникам исполнилось 15 лет, и соцсеть презентовала крупное обновление интерфейса. Сайт ОК получил новую верстку главной страницы с лентой новостей: теперь самая важная инфа уместилась в 4 колонки, чтобы пользователь сосредоточился на актуальных для него сервисах. Кроме того, в течение года ОК запустит сквозную навигацию с боковым меню во всех разделах: благодаря этому пользователи смогут легко переключаться на нужные им сервисы соцсети, не переходя на главную. Сейчас сквозная навигация доступна в разделе «Рекомендации» и постепенно появится везде.

Самые заметные изменения коснулись шапки сайта: оранжевый цвет поменяли на белый, изменили логотип — теперь он набран новым, специально разработанным шрифтом Odnoklassniki.

ОК в ближайшие месяцы также обновят интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. В ленте новостей все внимание пользователей будет сосредоточено на контенте: ОК уберут фотографию и обложку профиля, что увеличит количество отображаемых новостей в ленте на экране.

Новое боковое меню с виджетами позволит не только быстро переключаться между сервисами соцсети, но и легко пользоваться мини-приложениями в ОК: заказывать еду и такси, покупать товары, искать работу, оплачивать услуги.

Обновленная десктопная версия уже раскатана на часть пользователей, на всех раскатают в ближайшее время.
источник
2021 March 29
Партизанский Маркетинг
Канада стала первой крупной страной, легализовавшей употребление марихуаны. Однако курение травки все еще имеют негативные ассоциации у населения. Чтобы избавиться от стигмы и вывести употребление каннабиса из тени, ведущий производитель Flowr запустил новую кампанию в Торонто.

В видео бренд обыгрывает идею с тайниками и призывает не прятать травку по дому, так как ее употребление и хранение легально. А заодно демонстрирует свою новую упаковку, которая сохраняет и поддерживает свойства продукта.
источник
2021 March 30
Партизанский Маркетинг
Помните, как в прошлом году из-за пандемии KFC пришлось отказаться от своего слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», так как он не вписывался в сложившуюся в мире ситуацию.

Так вот, сеть ресторанов  KFC решила спросить пользователей в Twitter, какой слоган ей теперь использовать и поделиться своими предложениями под хэштегом #UntilWeCanFingerLickAgain. В результате KFC примерил на себя слоганы McDonald's, Nike, Red Bulls и других брендов. И даже разместил мобильную digital рекламу возле ресторана своего конкурента.
источник
Партизанский Маркетинг
источник