Size: a a a

2018 April 12
Пастач
— Пришла все-таки?
— Угу.
Смерть усела на край постели и посмотрела на заваленную лекарствами тумбочку. Стандартный набор: раскаленная лампа, горевшая всю ночь напролет, куча разнообразных таблеток, кружка остывшего чая и книга с закладкой.
Старик смотрел на Смерть спокойно, без страха. Он давно ее ждал.
— Сколько мне еще?
— Две минуты.
— А я в памперсы только что нассал.
Смерть засмеялась, ощерив свой оскал гнилых, желтых зубов, в пустых глазницах блеснул зеленый огонек.
— Люблю юморных.
Снова повисло молчание. Секунды текли чудовищно медленно, казалось, что часы остановились.
— Смерть, можно тебе задать вопрос?
— Валяй.
— В чем смысл жизни?
Смерть хмыкнула. Обычно спрашивали: «Что будет дальше?». Никого уже не интересовала жизнь, которую она забирала.
— Ты философ?
— Нет. Я всю жизнь проработал учителем. И всегда задавался этим вопросом. В чем же мой смысл жизни? Родился у меня сын. Думал, вот он, он мой смысл жизни! Смысл жизни в продолжении жизни! И ты его забрала в восемнадцать.
Старик говорил спокойно, воспоминания о давно умершем сыне уже не рвали душу, боль ушла.
— Я это вытерпел. Было тяжело, но пережил. Я решил, что смысл жизни в любви. Люба. Любовь моя. Не смогла со мной жить после смерти сына, и моя любовь ей была не нужна. Мы ведь могли еще завести детей, но нет. Ушла к другому.
Смерть хмыкнула. Привычное дело, сколько уже она слышала такое.
— И тогда я решил, что смысл жизни в моем призвании. Я учил детей. Я полностью отдался работе. Вкладывал в их умы все, что знал сам, отдавался весь им без остатка. Бессонные ночи ради того, чтобы донести им больше, чем может дать школа. Столько лиц я озарил воодушевлением, сколько ясных глаз горели, слушая меня часами. И что получилось?
— Что? – невольно спросила Смерть.
— Да, ничего! В лучшем случае серые клерки, да болтливые менеджеры. Те же, в которых я видел будущих великих людей стали совсем никчемными. Отбросами. Пришел ко мне как-то Андрей Васнецов. Ведь любимцем моим был. Пришел пьяным оборванцем на День Учителя. И говорит: «Зря вы все это делали, Сан Саныч. Зря». У меня в тот момент сердце прекратило биться. Больше половины жизни положил впустую. Не оставил после себя ничего. Ничего!
Стрелка часов очень медленно, но ползла. Прошло полторы минуты. Смерть поднялась с кровати.
— Так в чем смысл жизни? Скажи, может не зря я прожил эту жизнь и лежу сейчас обоссаным?
— Помнишь в седьмом классе Яну Смирнову?
Старик наморщил лоб, пытаясь вспомнить.
— Рыжая такая?
— Да. Правда умерла уже давно.
— Помню.
— Помнишь ты ей подножку подставил и она со всего маху пролетела, да приземлилась лицом в кучу собачьего дерьма?
Старику не понравились такие воспоминания.
— Глупым ребенком был. Дети все жестокие.
— Неважно. Ее еще стали называть «Янка-говнянка» и ей пришлось перевестись в далекую школу.
— И?
— Все. Весь твой смысл жизни. Ты выполнил свое предназначение.
Старик охнул и затрясся.
— Как так? – сухо спросил он.
— Она родила великого человека, политика, который войдет навеки в историю. Ты же был лишь пазлом мозаики. Как и большинство людей. Просто пазлы. Не более.
— Нет. Не верю… Как же так…
Смерть не стала слушать старика и взмахнула над ним косой. Серая субстанция души покинула старое тело, воспарив к потолку и рассыпавшись невидимым пеплом.
— Вот так. – сказала Смерть и закинув косу на плечо вышла из комнаты. В комнате запахло мочой. Эти политиком был Алексей Навальный
источник
Пастач
источник
2018 April 13
Пастач
источник
Пастач
источник
2018 April 14
Пастач
О пользе компьютерных игр

Я учился в кадетском корпусе с 6го по 9ый класс и дома мы ночевали только по выходным, остальные дни в казарме. Мы частенько бегали в самоволку на всю ночь, но не на гулянки или к девушкам, а в компьютерные клубы. Либо просто сбегали, либо просили городских ребят отпросить к ним с ночевкой. На следующее утро мы откровенно спали во время уроков. В один из таких дней шел урок информатики. Его вел пожилой мужчина, который сам с компьютером "на Вы". Предмет ввели недавно и изучали самые азы, поэтому было совсем не интересно.
- Кадет! Почему Вы спите? - разбудил меня учитель.
- Так это, тревога ночная была. - тут же соврал я.
- Нас предупреждают, если бывают ночные тревоги. Не надо врать, пишите конспект. - и продолжил монотонно диктовать, "клавиатура это..."
- Да не интересно все это, когда уже начнем работать с программами? - недовольно выпалил я.
- Возможно Ваш уровень отличается от общего, но кто-то первый раз видит компьютер, поэтому мы будем изучать все с основ. И хватит прерывать урок, пишите.
Окончательно проснувшись, я открыл тетрадь и начал даже было писать конспект, но тут же пропало желание так как проходили тему из чего состоит компьютер...
- Байт Гигабайтович! А в чем выражается умение работать с клавиатурой? - у меня начал прорисовываться план как избавиться от этого издевательства. Учитель зыркнул на меня и продолжил свой монолог.
- Наверное в скорости печати, да? - не унимался я.
- Вот я например печатаю 10 знаков за 2 секунды! - наконец я сделал свой ход и наблюдал за реакцией БГ. Он ухмыльнулся и молча посмотрел на меня, я попал в точку. Быстро написал на листочке 10 знаков и протянул ему тетрадь. БГ изучил запись, но сдержался. Отложил тетрадь развернулся и продолжил читать. Я негодовал, нужно было идти ва-банк: "Байт Гигабайтович, с закрытыми глазами!!!". Аудитория ахнула, БГ взорвался рассказывая, что мне будет если я наврал и просто пытаюсь сорвать урок. Я спокойно предложил подтвердить свои слова и заключить пари, если я прав то он освобождает меня от занятий до такого то семестра, если нет то все что он наобещал сбудется. Ударили по рукам, БГ стоит с тетрадью в одной руке и секундомером в другой. Все столпились вокруг компьютера, пристально разглядывая не подглядываю ли я. Еще несколько человек включили секундомеры, для чистоты эксперимента. Все готово! Старт! Финиш! 1,7 секунды!!! БГ сверяет запись в тетради и документе ворд, ну как же так все верно и там и там одна строка из 10 знаков: B42B82B6B7...

P.S. Кто не в курсе - это комбинация для закупки в КС 1.6 за террор калаша, броника со шлемом и фулл патронов к пистолету и автомату
источник
Пастач
Почему Русский — значит "духовный"?.. Нет, не духовный в адекватном понимании этого слова, а как это гуляет в массах и преподносится с экранов
Я думал долго и понял: потому, что этот Русский ничего не знает. А узнавать ему не хочется, ведь так просто схавать информацию с голубого экрана.

"У нас нет геев! Не то, что в Европе". Геи есть везде, даже в Афганистане и Пакистане. "Я ни одного не знаю!" Знаешь, будь уверен. Просто если ты думаешь, что геи все выглядят как Кончита Вурст, а лесбиянки как Верка Сердючка, то у меня для тебя плохие новости.
"У нас люди умнее!" Легко утверждать подобное, не зная ничего о других культурах. "У нас Пушкин, Толстой и Достоевский!" А у них Хэмингуэй, Фицжеральд, Маркес, Гюго, Драйзер, Кизи, Кафка, Мураками, Ницше, Сартр и сотни других. Говоря "американцы/французы/итальянцы - тупые" средний русский подразумевает разницу менталитетов. Да, человек другой культуры поступит не так, как ты. Но это ровным счетом ничего не значит.

"У них главные проблемы пожрать вкусно и тачку купить!". Ну, судя по пробкам в больших городах, машина — идея фикс не только "у них". Более того, в Европе купить старенькое средство передвижения можно за половину месячной зарплаты, а налоги на автомобили включены в стоимость бензина, то есть за стоячую машину платить не нужно. В Америке и вовсе можно разжиться ржавой тачкой на ходу за $1000, что и делают все, чье финансовое положение заставляет желать, но в России принято брать машину, стоимостью в миллион рублей в кредит. И 10 лет потом не жрать, занимая деньги на выплату у бабули. И уж совсем редким зрелищем является бизнесмен или офисный клерк на велосипеде, что в той же Европе норма. Так у кого проблема с потреблением?

"У них еда пластмассовая! И везде ГМО" О вкусно пожрать в России, речь уже давно не идет. Продукты с введением санкций испортились чудовищно. И если в регионах кое-где еще можно поймать вкуснятину, то в Москве и Питере все очень плохо. И вообще, когда кто-то говорит о том, что в Европе плохо с едой - это 99,9% , что он там не был. Это голландский-то сыр пластмассовый? Это баварское-то пиво? Это греческие маслины? Ой, уймитесь. Да, есть вологодское масло и тульский пряник, но вместо того, чтобы снабжать этими продуктами всю Россию, нам пытаются внушить, что у нас и так все норм.

"Ну и что! Зато у нас люди душевные!" Да везде такие есть. Просто ты нигде не был. Если ты не пил с австралийцами, немцами или американцами, то зачем утверждать, что они мол "не такие"?

Все из-за незнания. Все из-за невежества. Все из-за пропаганды уникальности и исключительности всего русского и тупости и ненужности всего нерусского. Если хотите быть лучше и умнее, включайте мозги: какова вероятность, что все самое лучшее в мире находится рядом с вашим подъездом?.. И сколько можно слушать сказки, про какую-то мифическую духовность русских? Любому с iq выше утконоса, понятно, что эту сказку придумали те, кто русских обворовывает и за их счет жрет в Европе и ездит на американских машинах. "Духовный" по-русски значит невежественный, несчастный, озлобленный, нищий, голодный человек в глубоком отрицании реальности.
источник
2018 April 15
Пастач
источник
Пастач
Я помню время, когда утро начиналось не с кофе и не с опоздания на нелюбимую работу.
Оно начиналось с мультиков по телевизору, с несобранного портфеля, со встречи с другом, который заёбывал пересказыванием очередной части фильма про Фредди Крюгера, с покупки жвачки Мортал Комбат на последнюю мелочь и радости от наклейки, которой еще не было в коллекции. К слову, мелочь всегда была последней, но на тот момент деньги, вообще, были чем-то вторичным, ведь были зеленые
абрикосы, ворованные яблоки, шелковица, бабушкины котлеты на пару и много других вещей, которые уже давно перешли в разряд
реликтов проёбанного детства.
Лето всегда было долгожданным. Оно начиналось с майских жуков и с "чур ты на воротах" и заканчивалось покупкой цветов к первому сентября. Лето пахло запеченной в костре картохой и акацией, скошенной травой и пыльными бутсами. Лето - это "вынеси попить", "а Вадик выйдет?", "теперь ты водишь" и, конечно же, главное заклинание того времени - "камень-ножницы-бумага", которое решало все споры и непонятки. Сколько вкладышей, фишек, фантиков было потерянно благодаря этой игре.
Наклейки, кстати, были особыми артефактами - мы собирали коллекции, выменивали редкие по курсу 10:1, 50:1, играли под них на переменах и на улицах. Нельзя было бить"на бочек", с отттопыренным пальцем, нельзя было гнуть наклейки. Нет, серьезно, никогда не гни наклейки, сука, играй честно!
Нельзя ничего не сказать о приставках. Все эти маленькие пластиковые коробочки, именуемые картриджами, которые кочевали из рук в руки: оранжевые - восьмибитка, черные - шестнадцатибитка. Сложно забыть прохождения без сейвов, красные глаза, и вмятины на подушечках
больших пальцев, уровень с мотоциклами в Батлтодс и ящики-ловушки из Чип и Дейла. Мы "садили кинескоп", "портили глаза" и мечтали дойти до последнего босса в третьих Черепашках-ниндзя.
Детство - это футбол во дворах, езда на велосипеде под рамой, поездки в детские лагеря, которые тогда по инерции все еще называли пионерскими и беззаботное время, которое казалось никогда не закончится.
Да, это очередная ностальгическая паста от околодвадцатипятилетнего фуфлософа, но я не хочу скатывать это в банальное нытье о жизни. И, если прочитав это, ты узнал себя, то я поздравляю тебя с охуенным детством, анон!
А если ты нихера не понял, то, вероятнее всего, ты та самая школота, о которой здесь написано. Цени это и наслаждайся, сыч.
Твое лучшее время здесь и сейчас!
источник
2018 April 16
Пастач
источник
Пастач
В семь не умерли от рыбьего жира перед завтраком, в десять не были сожраны монстром из шкафа, в семнадцать не повесились, глядя, как пишут не нам глупые нежности. Семнадцать лет, не часов, конечно. В двадцать пять, наверное, все кризисы переживём, мировые, личные. Живучие, очень живучие. Жаль, что никчёмные.

Мы же не здоровые как космонавты. Мы даже не здоровые как призывники. Нас уже привозили в травму интересно покалеченными, чем попало накачивали, зашивали, пересобирали без лишних деталей. И один хирург говорил не дёргаться, если еще дорога рука, а одна старая селёдка не пускала в кабинет, хотя кровь со лба текла так, что ресницы склеивались. На здоровый образ жизни смотрим с уважением, но тоже издалека, так что болели, болело, будет еще болеть. У волка боли, у медведя боли, иногда пытались аж помереть от смешного чего-нибудь, типа гастрита особо острого, в глазах пропадала картинка, и живот вспарывало раскалённой ложкой, и лежали, мокрые, слабые, вывернутые наизнанку. Ревели, хихикали, выдыхая говорили тем, кто сидел рядом — зато ощущения какие! какой опыт! а ты и не знаешь как это, лошара! — и замолкали, вдыхать учились. Те, кто был рядом, считали наше чувство юмора чувством полного идиотизма и разводили нам порошки, поджимая губы.

Мы не то чтобы поняли что-то там про любовь. То родину были готовы продать за родинки на плече, то добирались от одного чувства к другому автостопом, на попутных кроватях. Влюблялись как и все, быстро, пара часов, неделя, сразу до гробовой доски, каждый раз до гробовой доски и честно не понимали, про каких это бывших нас спрашивают, кто там вообще был-то? Не было никого, только ты. Подхватывать с полуслова, приходить мириться сразу — уже не до гордости, ездить на тот край света за твоим любимым Бальзаком, сутками нежничать в одеялах до голодного обморока, давать свою — свою! — чашку, которая почти святыня, никому и никогда. Что значит "ты со всеми так", кто такие все? Я не их люблю, а тебя. А потом как-то раз не прийти в девять, остаться работать, сбросить вызов, сбросить вызов, сбросить, сколько можно, получить "с кем ты, какого хрена" — восемь вопросительных, шесть обвинительных — и понять, что вот и гробовая доска, что домой не хочется до стекла в горле. Значит, не то самое. Мы знаем о любви всё, мы ничего не знаем о любви.

Мы совсем не умеем жить про большие деньги, да и просто про деньги не всегда получается. Научились не тому, ни факультета экономики в анамнезе, ни еще каких кружков кройки и нытья. Зато профессор говорил, читая наши работы — страшного мастерства достигают некоторые дети вопреки образованию — и мы сияли. Страшным мастерством сейчас можно заработать на съёмную кв с душем на кухне и растворимый кофе — но ещё не самый плохой. И если вдруг нас решат уйти, то недели на три сбережений хватит, а дальше будем сушить сухари и кормить кошкой собаку, а в июле ещё и черника растет, в августе арбузы из клеток воровать можно, друзья, опять же, котлетами подкармливают, ноги не протянем.

Мы, наверное, счастливые. Кто бы мог подумать. Недавно оказалось, что со счастьем там тоже всё просто. Не когда хорошо, весело, пьяно — а когда смерти в эту секунду нет. Разбитая губа — счастье. Новые ключи в кармане — счастье. Сообщение от понятно кого — счастье. Потерянное пальто — счастье. Билет до моря — счастье. Заявление по собственному — счастье категорическое.
И год впереди високосный, достать чернил и выпить, не плакать же, в самом деле.
И никчёмным нам вполне есть к чему жить.
источник
2018 April 17
Пастач
источник
Пастач
источник
2018 April 18
Пастач
источник
Пастач
источник
2018 April 19
Пастач
источник
Пастач
источник
2018 April 20
Пастач
источник
Пастач
источник
2018 April 21
Пастач
Однажды родители оставили меня одного на неделю, а батя строго настрого велел покрасить кухню, оставил две банки краски "Китаин" и со словами "Потом под струёй помоешься" покинул пределы квартиры. Недолго думая, я взял хуй в одну руку, а журнал про разведение лошадей в другую и отправился дрочить. Шёл день, два, три. И вот, испустив весь свой литр в яйцах, я подумал что неплохо было бы исполнить поручение, данное мне, во избежании пиздюлей от отдохнувших после отпуска пудовых кулаков бати. Зайдя на кухню, я оценил ситуацию, крепко- накрепко закупорил все окна ( хуй знает, продует ещё или выпаду, как в тот раз ) достал валик, открыл краску и принялся украшать стены столовой ярко розовым хуй пойми каким цветом. И вот одна стена, вторая стена, третья, четвёртая, телепузики, черепаха... Блять, видимо краска дала о себе знать. Я, было, потянулся к форточке, но споткнулся о банку со злоебучим веществом и повалился на пол. Вскоре я потерял сознание и, лёжа в ярко-розовой луже, отправился в страну грёз смотреть сны про смешные квадраты и весёлых анаконд. Когда родители вернулись в квартиру, то застали её не в лучшем виде: Холодильник был гордо подвешен за люстру, ковёр красовался над работающей плитой, по всем стенам пестрели розовые пятна, а я сидел в луже краски и ебал кота валиком. Почувствовав приближение иноземцев, я повернул голову на 180 градусов, посмотрел на них зрачками по 5 рублей и с криками "БАТЯ!" подбежал в прихожею на четвереньках, весело хрюкая и задорно смеясь, затем, ловко взмыв валик над собой, я опустил его на батю, окрасив его охуевавшее ебало в столь приятный мне цвет, смешанный с фекалиями кота.
Cейчас лежу в местной наркологической клинике с отравлением I степени и множественными переломами (Батя постарался). Ну ничего, вот вылечусь и вернусь домой, может быть там батя оценил мой новый дизайн квартиры, хотя навряд ли, ведь он уже привык к тому, что я ебанутый.
источник
Пастач
источник