— Мне осталось жить всего десять минут. Я повторяю себе это снова и снова, толком и не осознавая, что время неумолимо продолжает идти. Стрелки часов ведь не замрут на месте, если я вдруг закрою глаза, не так ли?
— Что? О чем ты говоришь? Какие еще Десять минут?
— Может, уже и Девять. Честно говоря, не хочется провести последние мгновения своей жизни, смотря на обратный отсчет. Пусть смерть будет внезапной. Возможно, я умру во время разговора с тобой. Помню, мне снилось нечто подобное. Я смотрел в твои глаза и видел лестницу в небо. Там меня ждал мой пес, представляешь? Кажется, он умер, когда мне было Восемь.
— Ты, наверное, немного не в себе, да? Может, тебе скорую вызвать?
— Разве я веду себя странно? Мы ведь просто ведем беседу, так? Подожди-ка, не оборачивайся. На меня смотрит какой-то человек. Стой! Я же попросил не оборачиваться.
— Кто там? Что он хочет от тебя?
— Не знаю. Он стоит в очереди за кофе. Всего здесь где-то Семь человек. Он поглядывает на меня. Одет во все черное, смотрит своими черными… О, нет. Кажется, он знает, что я вот-вот умру. У него такой пустой взгляд. Такие пустые глаза.
— Ты меня пугаешь. Может, пойдем домой.
— Нет-нет. Не хочу никуда идти. Здесь так хорошо. Может, лучше расскажешь что-нибудь? Сколько у тебя сегодня было уроков?
— Шесть.
— Что?
— Шесть уроков.
— А завтра сколько будет?
— Завтра выходной, если помнишь.
— О, вот видишь как здорово. Может, сходим куда-нибудь?
— Слушай, ты весь дрожишь. С тобой точно все в порядке?
— Да. В полном. Может, еще кофе?
— Но мы и так уже здесь сидим полдня. Сколько мы здесь уже выпили? Кружек Пять?
— Да, наверное. Это прозвучит странно, но все же, что бы ты сделала, если бы узнала, что тебе осталось жить всего пять минут?
— Прости, но все, что ты говорил до этого, было менее странным. Кхм, прости. Что бы я сделала? Наверное, попрощалась со всеми, кто так или иначе участвовал в моей жизни, и начала бы с самых важных для меня людей.
— С самых важных?
— Блин, ты опять за свое? Что сегодня с тобой такое? Ты какой-то дерганый.
— Прости. Я должен был сказать тебе обо всем раньше, но у меня не хватало смелости тебе рассказать.
— Так, продолжай.
— В общем, Четыре месяца назад ты умерла. На дворе был январь, мы стояли под крышей, и так получилось, что на тебя упала сосулька. Клянусь, я своими глазами видел, как она проломила тебе череп. Я стоял на коленях, пытался осознать произошедшее, позвонить в скорую, как вдруг ко мне подошел странный незнакомец. Он предложил спасти тебя, сделать так, чтобы всего этого не произошло, отмотать время назад. Взамен он лишь попросил мою душу. Я согласился, после чего он отдал мне сто двадцать дней, чтобы я смог еще немного побыть с тобой. Я посмотрел время. Было Три часа ночи.
— Подожди, ты сейчас не шутишь? Такого ведь просто не может быть.
— Послушай, я не хотел этого рассказывать, но пойми. Я не жалею ни об одной секунде, проведенной вместе с тобой. Если бы мне вновь предстояло сделать тот же выбор, я бы сделал его незамедлительно.
— Кажется, я поняла. Ты меня разыгрываешь, верно? Я помню, ты уже делал так Два раза.
— Мне осталось недолго. У меня нет сил и времени что-то доказывать, поэтому я просто прошу довериться. Прошу, сделай это, пока я не остался совсем Один.
— Я… Я ничего не понимаю.
— Прошу.
— Я… Я верю тебе.
Прозвучали последние слова…
Мир настороженно затих…
После чего погас насовсем.