Size: a a a

2021 April 11

E

Ekruban in Car rendering
Когда есть в каде наработки  предыдущих похожих моделей - могут какие то базовые поверхности в черновом варианте натянуть в каде, отфрезеровать макетный пластилин (не глину, clay это не глина), посмотреть, поправить ручками, отсканить - внести поправки в кад модель.  

Иногда, прежде чем делать полноразмерный макет - делают масштабный, с него тоже скан, масштабируют, вылизывают, какие то подварианты. Сейчас хороших модельщиков (кто макеты делает) все меньше, дизайнеров, кто может руками выводить - еще меньше.

Доля операций делающихся в кад - растет. В целом, это гибридный процесс сейчас. Но если посмотреть с 70х годов 20го века, когда кад пакеты пошли развиваться( и применение в автодизайне нашли) до текущего времени, то конечно все меньше ручной работы и все больше в 3д. Сроки создания дизайна кузова тоже уменьшаются. От 60 месяцев когда то, до 18 сейчас (имеется ввиду под ключ, от эскизов до оснастки и серийного производства на конвейере).
источник

E

Ekruban in Car rendering
Относительно салонов - есть швейный кад пакеты, есть отделы интерьеров, где макетируют салоны вручную
источник

E

Ekruban in Car rendering
из реальных материалов
источник

E

Ekruban in Car rendering
все тканевые элементы, деревянные, пластиковые, кожанные
источник

E

Ekruban in Car rendering
тоже гибридный подход
источник

E

Ekruban in Car rendering
выкройки могут по готовому салону снять
источник

E

Ekruban in Car rendering
могут что то по кад модели накидать, или по скану, раскроить, примерить, подогнать
источник

W

Weldor in Car rendering
Мне кажется у людей кто интерьеры готовят, работа в разы сложнее ).
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Car rendering
вот еще надыбал https://www.youtube.com/watch?v=7Vp6A0FHNL0
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
спасибо!
источник

E

Ekruban in Car rendering
ну и после того, как автопроизводитель выкатит на выставке концепт, сорвет долю восхищений, инженеры-конструктора начинают дизайнерам обрывать крылья и бить по голове, потому что дебилы, так проектировать нельзя под серийное массовое производство. Суровая правда жизни :)
источник

K

Kantemir Bitokov in Car rendering
Ага и концепт превращается в тыкву🤣🤦🏻‍♂️
источник

E

Ekruban in Car rendering
Есть факт, что человек через какое то время после покупки, условно полгода, перестает воспринимать свой автомобиль снаружи, а воспринимает его изнутри. А выбирает, конечно, наоборот, чтобы зрелищней смотрелся снаружи.
источник

E

Ekruban in Car rendering
Ну, сейчас гораздо больше в серийном производстве, возможностей по формам для экстерьера, чем даже 20 лет назад. Больше пластика в кузове, а главное - продвинулись методы расчетов поведения металла при штамповке, обыватель даже не догадывается, что куча математиков и физиков двигают науку вперед, чтобы на двери его авто появилась красивая выштамповка.
источник

E

Ekruban in Car rendering
но в целом да, концепты все еще дорого воплощать в том виде, что их дизайнеры придумывают.
источник

K

Kantemir Bitokov in Car rendering
Да, помню у вага вроде об этом говорили, что технология позволяет делать острые грани на кузове, которые до этого делать было нельзя
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Хз это странно. Я вот уверен что финальный кад под производство после глины делается. НУ а перед глинйо конечно мжет быть вполне дизайн сделан и кад модель тоже (но не производственная)
источник

E

Ekruban in Car rendering
Если подрезюмировать весь тред получившийся, то кад модель с завода, прежде чем свой вид финальный получить, прошла много итераций с поправками и доработками, с промежуточными макетами полноразмерными и демонстраторами, на каждом этапе люди очень высокой квалификации, с большим опытом.
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
я не стану спрашивать, как это устроено на автовазе

хотя очень хочется спросить, как это устроено на автовазе
источник

H

Hithlum in Car rendering
Ну, из известного мне, но не таких гигантов ,как ауди и иже с ними. Дизайн - инженерный "сырой " кад, кручение верчение всегов  3Д, правки дизайна, переделка када и так далее до финальных моделей
источник