Size: a a a

2018 January 12
AviaComments
Наши коллеги из Bellingcat опубликовали доклад, в котором подробно анализируют конструкцию и способ применения БПЛА, использованных для атаки на российскую авиабазу в Сирии 6 января.

Согласно исследованию, атаки с помощью этих БЛА осуществлялись еще несколько раз с начала января, в частности на военно-инженерную академию в городе Хомс в 100 километрах от авиабазы Хмеймим. В Bellingcat также предполагают, что те же БЛА могут быть причастны и к атаке на Хмеймим 31 декабря, поскольку 1 января обломки этих дронов были обнаружены в районе авиабазы.

Исследователи подвергают сомнению версию Минобороны России об иностранном происхождении дронов, делая акцент на простоте конструкции и доступности материалов. GPS-антенны, входящие в конструкцию аппаратов, также ставятся на различные дроны, которые имеются в свободной продаже.

Добавим от себя, что входящее в состав боеприпасов БЛА взрывчатое вещество ТЭН (пентаэритрита тетранитрат), который МО РФ связало с украинским химическим заводом, широко применяется в ходе различных террористических актов, не обязательно имеющих государственную поддержку. По сообщениям СМИ, это вещество доступно на черном рынке.
http://www.newindianexpress.com/nation/2017/jul/14/petn-a-dangerous-explosive-favoured-by-militants-1628645.html
https://www.cbsnews.com/news/petn-explosive-a-favorite-of-terrorists/

Полностью доклад Bellingcat можно прочитать по ссылке:
https://ru.bellingcat.com/novosti/mena/2018/01/12/авиация-для-бедных-анализ-атаки-дроно/
источник
AviaComments
В Сирии исламисты сбили российский БЛА, предположительно «Форпост»

Исламистская группировка противников Асада «Нур-ад-дин Аз-Зенги» сбила российский беспилотник на северо-востоке провинции Хама, где идут тяжелые бои со сторонниками сирийского режима. Об этом сообщает оппозиционное СМИ "Medad Press".
https://www.facebook.com/medad.press/photos/a.146631069305392.1073741828.146463065988859/161897157778783/?type=3&theater

На опубликованной фотографии виден фрагмент крыла беспилотника, похожий на деталь российского БЛА «Форпост» (источник справочного фото: https://bmpd.livejournal.com/658798.html).

Ранее БЛА этого типа сбивали над Донбассом бойцы украинского полка «Днепр-1».
https://ru.tsn.ua/ato/boycy-ato-pokazali-sbityy-vozle-avdeevki-rossiyskiy-bespilotnik-forpost-426612.html?g=article&m=384723223

Согласно контракту на поставку комплексов «Форпост» 2011 года, стоимость одного комплекса (в составе наземной станции и трех БЛА) составляла 900 миллионов рублей.
источник
AviaComments
Сегодня, 12 января, исполняется 126 лет со дня рождения Михаила Гуревича - второй половины "МиГа", как правильно назвали его в статье журнала "Крылья Родины".
Рекомендуем к прочтению!

✈️

http://kr-media.ru/news/samoletostroenie/v-v-ageev-korrespondent-zhurnala-kr-vtoraya-polovina-miga/
источник
2018 January 13
AviaComments
Сегодня 85 лет ОКБ имени С.В. Ильюшина.
Поздравляем коллег!

Историческая справка
http://www.ilyushin.org/about/history/backgroung/

13 января 1933 года на основании приказа № 411 Заместителя наркома тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности тов. П.И. Баранова об организации на заводе № 39 им. В.Р. Менжинского конструкторского бюро опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий для организации замкнутого цикла проектирования и производства самолетов.

С.В. Ильюшин был освобожден от обязанностей Заместителя начальника ЦАГИ и назначен Зам. директора и начальником Центрального КБ опытного самолетостроения на заводе № 39. С этого началась история творческой деятельности предприятия.


✈️
источник
AviaComments
Интервью с Главным конструктором ОКБ им. Ильюшина Николаем Таликовым в честь юбилея ОКБ.

Немного социализма в восприятии мира, настальгия по эпохе 30-ти летней давности. "Моральное давление" на неспешащих с импортозамещением поставщиков, много проектов, переживающих вторую-третью бумажную реинкарнацию... Хотя уже появилось умоминание, что на реализацию проектов влияют заказчики, их хотелки и деньги, но при этом основной заказчик - государство. Большие надежды на приход нового руководства.

http://tass.ru/opinions/interviews/4870762

✈️
источник
2018 January 14
AviaComments
Это не кадр из авиасимулятора на вашем домашнем компе. Это не съемки боевичка с Николасом Кейджем. Это Турция, здесь "Боинг" съехал с полосы во время посадки и едва не скатился с обрыва в море.
источник
AviaComments
Инцидент произошел во время посадки самолета Boeing 737-800 авиакомпании Pegasus.

Невероятно, но никто не пострадал.
источник
AviaComments
Теперь вы понимаете, почему вас просят не отстегивать ремни безопасности до полной остановки самолёта? Людей от тяжелейших травм спасли именно они.
источник
2018 January 15
AviaComments
В Инстаграме продают кресла с очередного порезанного на металлолом самолета «Трансаэро» (B772 EI-UNX). Можно купить и поставить на даче, например. В комментах, конечно, складный вой тех, кому жалко.
источник
AviaComments
Если кресло великовато, то на память можно купить брелок из обшивки. Многим «жалко самолетик», но почему-то никто из Плюшкиных не готов купить списанный борт и поставить его у себя на даче.
источник
AviaComments
Поздравляем коллективы ОКБ Сухого и Иркутского авиазавода с принятием на вооружение самолёта Су-30СМ! 👍

✈️
источник
2018 January 16
AviaComments
Добавим иллюстраций к новости про Су-30СМ 😀

Фотография Марины Лысцевой ( http://fotografersha.livejournal.com )

✈️
источник
AviaComments
Напомним, что с конца 2016 года на самолётах Су-30СМ начала летать группа высшего пилотажа "Русские витязи", базирующаяся в подмосковной Кубинке.

Фоторепортаж с прилёта первых четырёх новых машин в Кубинку от Марины Лысцевой

https://fotografersha.livejournal.com/841328.html

✈️
источник
AviaComments
источник
AviaComments
⬆️ Обратите внимание на рисунок на киле - это традиционный рисунок в раскраске "Русских витязей", авиаторы легко узнают тут флаг ВВС, где желтое солнце на фоне голубого неба.

Однако этот рисунок практически сразу закрасили,  кому-то из руководителей он показался похожим на флаг соседнего государства, с которым мы не дружим 😒.

В итоге сейчас "Русские витязи" летают с другой раскраской килей ⬇️

✈️
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Подвезли подробностей про уехавших в обрыв турков в Трабзоне. Оказывается, на одном из двигателей не работал реверс (и эксплуатация при этом разрешается), автомат тяги был включен, в итоге получилось, что правый двигатель вышел на взлетный режим. То есть, левый с реверсом тянет назад, правый толкает вперёд, так что неудивительно, что самолёт разворачивает поперек полосы и несёт в сторону. Руль направления отклонен до упора вправо, но в этой ситуации толку от него немного.
источник
AviaComments
Комментарий к пересланному сообщению ⬆️

Если реверс неисправен, то какого они его использовали?

Даже если не знали о неисправности (сразу куча нарушений!), то после начала разнотяга сразу движки на малый газ или стоп адекватный экипаж поставит.

При этом самолёт бы ушел по небольшим углом к полосе и раньше, на большей скорости, тогда и последствия были бы страшнее.

Наша версия - в темноте умудрился решить развернуться после пробега для руления назад по полосе, к зданию аэропорта, влево, при том что карман для разворота справа.

Тут и скорость небольшая, и угол поворота большой.

А вот почему он туда поехал, видел ли огни на земле? Или рулил сидящий справа второй пилот, которому не было видно, что у левого борта снизу творится? Но тогда командира надо больно наказывать.

Ниже фотография, на которой всё хорошо видно ⬇️

✈️
источник
AviaComments
источник
2018 January 18
AviaComments
источник