Size: a a a

Запорожье. Отзывы о заведениях.

2020 September 16
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Всем добрый день!

Начинаем прием заявок на октябрь в рекламную подборку среди доставок еды!

В течении месяца подборка выйдет 5 раз в канале @zpplace + чате @zpplace_chat. Каждая подборка размещается на 3 часа в топе и 48 часов в ленте. Максимальное количество участников подборки — 5. Минимум 3.

По всем вопросам @zpplace_reklama_bot
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Заказ сделали в #3303. Привезли все через 1.5 часа. Курьер не много заблудился, но это не испортило общую картину. Всё было вкусно и свежее. Кусочки большие и рыбы много. Заказываем обычно тут или в Рокен Рол. Но все же в 3303 вкуснее. Рекомендую.

#Суши3303
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
10 сентября брал хот дог в Lavazza возле амстора /сильпо на победе. В смене был парень и девушка. Парень одной и той же перчаткой брал деньги и булочки , на замечание о данном факте лишь улыбнулся.(негодяй) а девушка в этот момент общалась с тощим  ушлепком женихом который закрыл пол окошка своим торсом мумии.  Подвыбесили.
Анонимно.

#Lavazza
источник
2020 September 17
Запорожье. Отзывы о заведениях.
В субботу делали заказ в MavraAzia ( на космосе возле Варуса). Сначала позвонила на номер указанный в инсте, он был откл. Поэтому муж пошёл туда пешком делать заказ, через время пришло смс, что тел вкл.  Заказывали лапшу удон с курицей и прозрачную лапшу с говядиной (забыла как называется), также же брали роллы дракон с угрем и новое для нас блюдо Гедза с уткой конфи.  В целом все вкусно, единственное Гедза  было тесто слишком твёрдое и как будто пережаренное,  кстати напоминило мне чем то вергуны, которые бабушка делала)) только  они были без начинки)
Заказ сделали днем на 20 часов,  муж пришел забирать и ещё 15 мин ждал пока доделают роллы.  В общем все хорошо!)
Но хотелось бы доставку, что на Мавра пиццу, что теперь на Азию, хотя бы по космосу((

#Mavra_Azia
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о заведении Burger Place.
Всегда был доволен их бургерами и пунктуальностью. Но вчера на пикнике, на Радуге, всё сложилось совсем по другому.
Я понимаю, что выездная кухня, много людей, поэтому к скорости приготовления претензий нет!
Но ситуация сложилась следующая.
Я и 3 моих друга заказали по бургеру. Девушка выдала нам номерки наших заказов. Пока мы ждали, то заметили, что у меня и одного моего друга два одинаковых номера(193). Подошли разобраться. Девушка извинилась, сказала, что на 193 записано два бургера и мы получим их.
Спустя 20-30 минут ожидания, мои друзья получают по бургеру, а мне не выдают. Парень который стоял на выдаче начал рассказывать, что мы уже своё получили. Спорили, спорили, доказали, что ещё одного бургера не хватает с нашего заказа. Он согласился, сказал вне очереди приготовляет. Это вне очереди длилось ещё 10 минут и в итоге я получил его.
Спустя 40 минут ожидания в дыму, под орущую музыку, что не слышно никого, после разборок из-за их невнимательности - я получил свой бургер. Голова от этого всего разболелась настолько, что не смог его съесть. Хоть бы бутылочку воды в качестве извинения предложили.
Не анонимно.

Автор: @kushnir_m

#Burger_Place
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
вчера посетили "мастерскую еды и дыма". заказали кальян, два салата и бургер с креветкой (который по факту оказался с курицей и ОДНОЙ креветкой). тем не менее, блюда вкусные, порции отличные, взяли на десерт по чизкейку. чизкейк орео достоин отдельного внимания! нежный, тает во рту, мы были в восторге. лично кальян не пробовала, но друзья оценили, угли менять не забывали, хватило где-то на 1,5 часа курения.
итог: очень нравится, не первый раз здесь, но хотелось бы чтобы бургер с креветками был именно с креветками, хотя бы больше одной ;)

Автор: @aleksandrakondratenko

#Мастерская_еды_и_дыма
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Добрый день , хочу оставить отзыв о " ресторане " Наири . Придя туда разочарованию не было предела , на входе никто не встретил ( сидел наверное охранник  ,который даже не поздоровался при приветствии, это не входит в его обязанности наверное ). Пройдя на второй этаж , там тоже никого не оказалось , минут через 5 подошёл администратор  и дал нам меню  , мы сели за стол . Наш заказ был ребра в медовом соусе с гарниром печёный картофель .Официант принес приборы в конверте из старых скатертей который был с остатками  еды , заказ по кухне ждали минут 25-30, при посадке в  6 столов .Ребра вкусные , картофель это просто шедевр , печёный картофель который перемят в пюре ,внутри лук порубленный огромными кусками ,зачем ?.Повар не оставляет выбора . Обслуживание и общее впечатление на 2. За обслуживание принудительные 3% , заведение обязывает есть лук и платить чай . Анонимно

#Наири
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
2020 September 18
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Добрый день 13 сентября посетили семьёй Хинкальню на Мира. Читала много отзывов, все разные, оно и понятно, люди тоже разные...Стало интересно, вот итог: цены более чем вменяемые, брали не острые хинкали и хачапури по аджарски, подали быстро, всё было вкусно. Это тот случай, когда от посещения заведения не осталось никакого негатива, от слова совсем, обслуживание внимательное, в заведении чисто, без неприятных запахов, еду подали быстро,  всё было вкусное и горячее, вообщем однозначно ещё раз посетим. Не анонимно 😊

Автор: Букова Ольга

#Хінкальня
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Добрый день. Прочитала отзыв о Bella Vita , и я как раз из тех, кто чем-то недоволен )а именно обслуживанием. Были недавно с парнем , бронировали заранее , когда пришли нас никто не встретил , стояли среди летней площадки, крутились в поисках администратора,  или официанта, который отреагирует на нас, в итоге после 10 минут ожидания,  мы сели за ближайший  столик на двоих и сидели так еще  столько же по времени, за пустым столом..официанты кидали взгляды и прибегали мимо,  т.е. явно было понятно, что у нас ещё НЕ приняли заказ. Посидели еще   и пошли на поиски официанта,  лично  у меня было максимально неприятное впечатление,  будто официанты просто игнорируют нас . Это был будний день,  да ,посетителей много, но и официантов немало ,да и  это не повод так относится к гостям .В итоге нашли официанта,который просто не успел от нас убежать, судя по всему )  и через минуту к нам подошёл администратор, уточнить не приняли ли у нас заказ))  дальше было все нормально, по кухне вопросов нет, все вкусно.
Анонимно ,пожалуйста.

#Bella_Vita
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Номинация Суши Года 2020.
Этап 1. Группа 1. В следующий этап проходит проходит 2 участника из группы.
Голосование до 20.09 23:59.  Где суши вкуснее?
Окончательные результаты
9%
Авторская студия суши
5%
Pizza City
8%
Jush Sushi
1%
Chilli Cafe
77%
Не пробовал(а) там суши
Проголосовало: 1048
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Добрый день) мы совсем не поняли восторга от «белого налива» . Заказали сидр, лимонад, наливку и хот-доги . Сидр не отличим от сидра из «пивасов» , лимонад самый обычный из бутылки , очень химозный. Наливка на любителя , мы брали яблочную и после глотка оставили ее и больше не прикасались . Людей много, но контингент данного заведения это ребята до 20 лет , шумно, маты , ор ) знаю что продают несовершеннолетним здесь выпивку , может по-этому такой движ) хот-доги вкусные ! Но ждали их больше 5 минут . Больше не приедем. В Киеве намного лучше ) Анонимно

#Белый_Налив
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Номинация Суши Года 2020.
Этап 1. Группа 2. В следующий этап проходит проходит 2 участника из группы.
Голосование до 20.09 23:59. Где суши вкуснее?
Окончательные результаты
11%
Bella Vita
18%
MyYummy
3%
Festival Sushi
20%
Ambar
48%
Не пробовал(а) там суши
Проголосовало: 1251
источник
2020 September 19
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о ветеринарной по адресу Новокузнецкая, 31

14.09.2020 года попали мы с кошкой впервые на прием к ветеринару. Кошке 15 лет и перед этим 4-5 дней почти ничего не ела, потеряла в весе, сбилась шерсть. Последние 2 дня подкармливала со шприца детской смесью. Да, знаю, не особо полезно для животного, но это единственное, от чего она не рвала.
Приехали мы, зашли. Девушка, которая так и не представилась, начала сразу слишком много говорить лишнего. Постоянно говорить об операциях, уколах, капельницах.
Нас уговорили сдать кровь на биохимию, мол, всё покажет, от него уже отталкиваться и делать УЗИ (т.к. мы хотели сразу УЗИ, нам его так и не сделали). Померив температуру кошке, сказали, что она в норме. Затем сбрили с лапы шерсть и с 3 или 4 попытки она взяла кровь, каждый раз тыкая в лапу кошке иглой.
Я незнаю, кто эта девушка, но маску она не надела, как и вторая сотрудница.
Отвернувшись - набрала 4 шприца непонятных жидкостей и не спросив нашего на то согласия, не сказав зачем - начала колоть. Не рассказав о побочках, ничего не рассказав и не спросив, готовы ли мы оплатить такую сумму.
Вечером кошка упала на ноги. Она пыталась идти и сразу падала, не могла стоять задними лапами.
Наш чек составил 712 грн.
Сейчас понимаю, что не могу вспомнить, надела ли она хотя бы перчатки.
Никаких чеков она не выписала. Дала с собой сорбент для животных, сказав дать кошке со шприца по 5 мл, каждые 2 часа. И рекомендаций по питанию кошки никаких не дали. Вообще никаких.

По поводу анализа - сказали будет готов утром. После 10 утра ждать звонок. Но! Через 3 часа они уже звонили и начали по телефону говорить кучу лекарств, без указания дозировки и не аргументируя.
Только, если у них делать, они просчитаю стоимость. Насчитали почти на 850 грн в день, минимум 5 дней. Неплохо так, да? Непонятно что, непонятно зачем и для чего. Препараты некоторые не совместимы, судя по инструкции, которые нашли в интернете (а что делать, когда недоврач или недомедсестра на мороз падает)

Сегодня мама поехала за результатом анализа и квитанцией за вчера. В итоге, когда начала задавать вопросы, требовать квитанцию (эта девушка уже не знала, что бы придумать и вбить, чтоб получилась нужная сумма. Никак не выходило). Получив таки чек, увидели, что есть препараты, которые нам не кололи, их на ходу придумали, чтоб получилась нужная сумма. А когда хотела сфотографировать контакты руководства, эта мадам вызвала охрану.
Охрана приехала, но даже охрана сказала, что это лохотронщики и, по сути, обворовывают людей, не однократно приезжают на вызов, но правы посетители.
Кстати, эта дамочка так и не представилась, кто она такая. Но мир то тесен. Вернётся с троицей. На чужом горе... Сами знаете.

В главном офисе хамство по телефону. Никому не советую! У них три клиники. Надеюсь вскоре закроются и меньше животных успеют покалечить

Дополнение:
Сразу видно, что накладную придумывали на ходу. Во-первых, имя покупателя указано от фонаря не наше, хотя заполнялась анкета.
Во-вторых, есть пункт самый первый - Катозал, в количестве 3 шт - небыло. Как устанавливалась норма для инъекции, если животное даже не взвесили?
В-третьих. Анализы.
Три пункта по анализу в биохимии даже не указали.

Автор: @Solnechnaya_dzha

#Ветеринарная
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Приспичило ночью суши. После 10 вечера уже мало кто работает, выбор пал на амбар, хотя обычно предпочитаю 3303. Сначала я не нашла на сайте инфу по поводу оплаты по безналу, хотя в списке вопросов такой раздел есть. Позвонила на два номера - оба не берут. Перезвонили позже. Спросила насчет оплаты картой (приват24, терминал, на карту курьеру, ну хоть как-нибудь!!) - нет. Временно недоступно. Та за шо!!)) и никакой альтернативы..

Зато сити драйв вообще без лишних вопросов, по безналу и быстро привез еду из мака❤️

#Ambar
#City_Drive
источник