Здравствуйте, хочу оставить отзыв о ветеринарной по адресу Новокузнецкая, 31
14.09.2020 года попали мы с кошкой впервые на прием к ветеринару. Кошке 15 лет и перед этим 4-5 дней почти ничего не ела, потеряла в весе, сбилась шерсть. Последние 2 дня подкармливала со шприца детской смесью. Да, знаю, не особо полезно для животного, но это единственное, от чего она не рвала.
Приехали мы, зашли. Девушка, которая так и не представилась, начала сразу слишком много говорить лишнего. Постоянно говорить об операциях, уколах, капельницах.
Нас уговорили сдать кровь на биохимию, мол, всё покажет, от него уже отталкиваться и делать УЗИ (т.к. мы хотели сразу УЗИ, нам его так и не сделали). Померив температуру кошке, сказали, что она в норме. Затем сбрили с лапы шерсть и с 3 или 4 попытки она взяла кровь, каждый раз тыкая в лапу кошке иглой.
Я незнаю, кто эта девушка, но маску она не надела, как и вторая сотрудница.
Отвернувшись - набрала 4 шприца непонятных жидкостей и не спросив нашего на то согласия, не сказав зачем - начала колоть. Не рассказав о побочках, ничего не рассказав и не спросив, готовы ли мы оплатить такую сумму.
Вечером кошка упала на ноги. Она пыталась идти и сразу падала, не могла стоять задними лапами.
Наш чек составил 712 грн.
Сейчас понимаю, что не могу вспомнить, надела ли она хотя бы перчатки.
Никаких чеков она не выписала. Дала с собой сорбент для животных, сказав дать кошке со шприца по 5 мл, каждые 2 часа. И рекомендаций по питанию кошки никаких не дали. Вообще никаких.
По поводу анализа - сказали будет готов утром. После 10 утра ждать звонок. Но! Через 3 часа они уже звонили и начали по телефону говорить кучу лекарств, без указания дозировки и не аргументируя.
Только, если у них делать, они просчитаю стоимость. Насчитали почти на 850 грн в день, минимум 5 дней. Неплохо так, да? Непонятно что, непонятно зачем и для чего. Препараты некоторые не совместимы, судя по инструкции, которые нашли в интернете (а что делать, когда недоврач или недомедсестра на мороз падает)
Сегодня мама поехала за результатом анализа и квитанцией за вчера. В итоге, когда начала задавать вопросы, требовать квитанцию (эта девушка уже не знала, что бы придумать и вбить, чтоб получилась нужная сумма. Никак не выходило). Получив таки чек, увидели, что есть препараты, которые нам не кололи, их на ходу придумали, чтоб получилась нужная сумма. А когда хотела сфотографировать контакты руководства, эта мадам вызвала охрану.
Охрана приехала, но даже охрана сказала, что это лохотронщики и, по сути, обворовывают людей, не однократно приезжают на вызов, но правы посетители.
Кстати, эта дамочка так и не представилась, кто она такая. Но мир то тесен. Вернётся с троицей. На чужом горе... Сами знаете.
В главном офисе хамство по телефону. Никому не советую! У них три клиники. Надеюсь вскоре закроются и меньше животных успеют покалечить
Дополнение:
Сразу видно, что накладную придумывали на ходу. Во-первых, имя покупателя указано от фонаря не наше, хотя заполнялась анкета.
Во-вторых, есть пункт самый первый - Катозал, в количестве 3 шт - небыло. Как устанавливалась норма для инъекции, если животное даже не взвесили?
В-третьих. Анализы.
Три пункта по анализу в биохимии даже не указали.
Автор:
@Solnechnaya_dzha#Ветеринарная