Size: a a a

Дзен-мани чатик

2020 February 29

M

Maestro in Дзен-мани чатик
я ж уверен что за моей спиной никто не стоит. ну ради бога звездочки ок, кнопка ж была с глазиком тыкнул и видно пароли.
источник

M

Maestro in Дзен-мани чатик
щас 2 счета привата подключить это квест)
источник

M

Maestro in Дзен-мани чатик
скопировать тоже нельзя
источник

AF

Anton Fedosin in Дзен-мани чатик
Maestro
скопировать тоже нельзя
Сперва нажимаете на поле, потом лонг тап и вставить. Должно работать.
источник

M

Maestro in Дзен-мани чатик
Anton Fedosin
Сперва нажимаете на поле, потом лонг тап и вставить. Должно работать.
При редактирования именно пароль не получалось
источник

M

Maestro in Дзен-мани чатик
Ну руками перепечатал все ок). Просто раньше точно копирование работало
источник

П

Павел in Дзен-мани чатик
Konstantin Sychkin
Синхронизация не меняет старые операции, кроме как может добавить получателя к операции, если его там нет. Остальное не трогает.
У меня меняет сумму какой-то одной операции. И создаёт корректировку. Ищу её потом полчаса, сверяюсь с банком.
источник

С

Сергей ⛓ in Дзен-мани чатик
Привет 👋🏻
Как добавить доход в валюте, отличной от основной валюты аккаунта?
источник

I

Igor in Дзен-мани чатик
Сергей ⛓
Привет 👋🏻
Как добавить доход в валюте, отличной от основной валюты аккаунта?
Создать счёт в другой валюте и добавить доход на этот счёт.
источник

С

Сергей ⛓ in Дзен-мани чатик
Спасибо. Только начал переход с другого приложения 🤕
источник

Н

Николай in Дзен-мани чатик
Коллеги, подскажите, пожалуйста, если делать расход с забалансового счета, он не будет виден в отчёте Расходы по категориям?
источник

Н

Николай in Дзен-мани чатик
Вопрос снят
источник
2020 March 01

ГМ

Гарик Миклашевский in Дзен-мани чатик
Доброго времени суток! Подскажите, как добавить синхронизацию с банком Россия и Россельхозбанком?
источник

v

v in Дзен-мани чатик
с абр нет синхронизации
источник

v

v in Дзен-мани чатик
с россельхозом похоже тоже
источник

SF

Sergey F in Дзен-мани чатик
Коллеги, обнаружил проблему, ведем совместно с женой расходы. Пользуемся уже более трех лет. Все было нормально, поэтому часто не проверяли корректность работы. Аккаунт создан на моей email. Она пользуется совместным доступом. Сегодня обнаружились расхождения в данных. Синхронизация ни чему не привела. Она не видит моих данных, я ее данных. Правда частично. Проверили данные за последние 4 месяца. Все по разному. Сделали выход из аккаунта и заново вход на ее телефоне. Все данные, которые она вносила исчезли. Попробовали внести сумму с ее телефона, я опять не вижу. У нас премиум аккаунт. Подскажите пожалуйста, как восстановить то, что она вносила ранее? И как возобновить нормальную работу совместного доступа?
источник

SF

Sergey F in Дзен-мани чатик
Support читал, не нашел ответа, кроме как "сообщите о проблема и мы попробуем восстановить...". Но это только часть проблемы, тк тестовое внесение расходов на телефоне жены я не вижу опять.
источник

I

Ilya in Дзен-мани чатик
Sergey F
Коллеги, обнаружил проблему, ведем совместно с женой расходы. Пользуемся уже более трех лет. Все было нормально, поэтому часто не проверяли корректность работы. Аккаунт создан на моей email. Она пользуется совместным доступом. Сегодня обнаружились расхождения в данных. Синхронизация ни чему не привела. Она не видит моих данных, я ее данных. Правда частично. Проверили данные за последние 4 месяца. Все по разному. Сделали выход из аккаунта и заново вход на ее телефоне. Все данные, которые она вносила исчезли. Попробовали внести сумму с ее телефона, я опять не вижу. У нас премиум аккаунт. Подскажите пожалуйста, как восстановить то, что она вносила ранее? И как возобновить нормальную работу совместного доступа?
Может у Вас в настройках счетов включена опция "Личный счёт"?
источник

I

Ilya in Дзен-мани чатик
Sergey F
Коллеги, обнаружил проблему, ведем совместно с женой расходы. Пользуемся уже более трех лет. Все было нормально, поэтому часто не проверяли корректность работы. Аккаунт создан на моей email. Она пользуется совместным доступом. Сегодня обнаружились расхождения в данных. Синхронизация ни чему не привела. Она не видит моих данных, я ее данных. Правда частично. Проверили данные за последние 4 месяца. Все по разному. Сделали выход из аккаунта и заново вход на ее телефоне. Все данные, которые она вносила исчезли. Попробовали внести сумму с ее телефона, я опять не вижу. У нас премиум аккаунт. Подскажите пожалуйста, как восстановить то, что она вносила ранее? И как возобновить нормальную работу совместного доступа?
источник

D

DaySandBox in Дзен-мани чатик
Message from Sergey F deleted. Reason: media (?)
источник