Выходим на фестиваль
Мы не станем долго продумывать каждый шаг, а будем продвигаться короткими перебежками. Делаем что-то небольшое: взлетит — развиваем, не взлетит — пробуем что-то другое. Пришла идея → протестировали → подправили → протестировали. И так бесконечно.
Мы подумали, что в кафе на самом деле только четыре обязательные вещи:
1. Концепция. Она определяет, что мы продаем, кому и как.
2. Шеф-бариста. В любом деле люди — главное.
3. Хорошее зерно. Потому что продукт решает.
4. Правильная кофе-машина. Иначе запорем зерно.
Эти четыре шага мы прошли (как прошли — расскажем чуть позже). А всё остальное можно докрутить потом: меню сверстать красиво, круассаны заказать миндальные.
А сейчас мы выводим кофейню на городской фестиваль, чтобы протестировать: нравится ли людям наша идея и продукт, справляемся ли мы с рутиной.
В эти выходные мы будем в Москве на Хлебзаводе — приходите в гости:
https://italianweek.ru/