Я бы оспорила.
1084-пП.
Правила ведения реестра контрактов.
П. 12. В целях ведения реестра контрактов заказчик ФОРМИРУЕТ и НАПРАВЛЯЕТ в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня....
П. 13. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ....проверяет в том числе с использованием программно-аппаратных средств...
В ЕИС первичная дата направления заказчиком ни куда не девается, соответветсвенно ч. 3 ст. 103 соблюдена, а размещение это задача контролёров.
Ну вот как раз ситуация. У нас 5 раб. Направили на 3 раб. Осталось 2 дня. На 4 рабочий получили протокол несоответствие бла-бла... Внесли изменения и на 5 рабочий направили снова. И тут два варианта. 1.Сведения без замечаний= заказчик в срок направил сведения, уложился. 2. Протокол несоответствия и всё...следующее направление уже с нарушением срока. И ладно бы какой-то косяк непростительный. А не ИКЗ и/или источник финансирования. ИКЗ через всю закупку проходит, мне кажется, что его указание в ГК не обязательно, т.к. сам файл ещё из документации. Ну и источник финансирования не предусмотрен ст. 34, как обязательное условие (к тому же нам заворачивали размещение сведений без указания ИФ в самом ГК даже тогда когда этот ИФ изначально не был указан в проекте контракта. Только в документации (в извещении по-моему и ПГ).