Дичайший текст от предпринимательницы Екатерины Ким о том, как она искала мужа с помощью CRM-системы. Для справки, CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами (выстраивания воронки продаж и т.д.). Для этого есть много разных приложений. Есть ощущение, что текст по ссылке - гениальная вирусная реклама одного из них, но всё равно почитайте:
vc.ru/42934-voronka-znakomstv-kak-ya-iskala-i-nashla-muzha-s-pomoshchyu-crm.
Мы с командой внутри медиахолдинга Millennials’ Media, куда входят «Мастриды» и другие мои каналы и проекты, пользуемся другой системой - американским приложением Trello (неплохое, советую). Но вписывать в него «воронку отношений» с девушками из «Тиндера» мне не приходило в голову. А Екатерине пришло, и она максимально оптимизировала процесс поиска мужа:
«… по сути, выстраивание отношений с будущим мужем или женой — это практически то же самое, что и поиск партнеров, клиентов или подрядчиков для вашей компании. Сначала нужно определить потенциальный «пул» кандидатов, которые подходят вам по определенным параметрам. Затем провести их по «воронке продаж»: первый контакт, оценка обратной связи, предложение, а в конце — заключение сделки (брака)».
Не знаю, как относиться к такому подходу к дейтингу. С одной стороны, слишком уж это механистично и прагматично, никакой романтики, мне не очень это нравится. С другой - девушка нашла мужа и вроде бы счастливо с ним живёт, и не факт, что без прагматичного подхода это бы получилось. Но в комментариях всё равно одни хейтеры, естественно.
Вечером выложу здесь ещё свежий подкаст «Терминальное чтиво», где мы как раз обсуждаем онлайн-дейтинг, stay tuned!
#нонконформист_мастрид