во-первых, он сделал акцент на том, что мы не получаем за это деньги. а значит он не понимает вообще, что тут происходит. он приходит сюда получать зарплату. это говорит, о качестве и заинтересованности людей, которых нанимает Яндекс, для продукта, которым пользуются миллионы каждый день. во-вторых, ты сейчас написал про хобби, именно то, что он сам должен понимать. это говорит уже о развитии самого человека и его вовлеченность в жизнь общества.
то что у тебя не понимают зачем - это понятно, потому что это неизвестность, но он устроился сюда на работу, но не понимает куда и зачем.
при чём, такому человеку дали в руки доступы и инструменты, о которых мы только мечтаем.
если прибавить сюда, сколько за последний год тут было жалоб на сотрудников, и в мессенджере, то станет понятно, почему мы выразили недовольство этой беседой.