1. Единообразие портит данные.
Сотрудники ставят 7-й класс с транзитным построением маршрутов, 60км/ч и доступностью ОТ, в то время как должна быть жилая зона, 20 км/ч и без доступности ОТ. Инспекторы ГИБДД приравнивают проезды, которые я сегодня предметно разбираю к межквартальным проездам, т.е. к жилой зоне.
2. Улицы на частной территории СНТ (т.е. где проезды расположены за забором и куда ни авто, ни пешеходу без ключа не пройти) не именуются (уверен, что исключения – это именно исключения, а не правила). Повторюсь, я поднимаю вопрос именно о частной территории, а не об общедоступной. Видеть
неименованный проезд 7-м классом за
трёхметровым забором, как по мне, абсурдно.
3. Сейчас максимальная придирка будет:
данный проезд находится вне территории СНТ. Представляет из себя народынй уральский ухаб по полям. На мой взгляд, уместнее его перевести в дорогу 9-го класса