вообще, большинство наших коллег анализируют тупо прямую конверсию по источнику либо в целом по кампаниям. максимум делают "последний значимый переход" и все. Окупается и окупается.
часть коллег даже цели в метрике не настраивают, если им клиент не доплатил лишние 500 рублей)) хз что они потом смотрят)
кто-то сразу клиенту втюхивает ройстат и им нихера пользоваться не умеет)
но есть ребята, которые этим всем владеют на очень высоком уровне) веб аналитики и все такое) но мне пока с ними не удавалось поработать) есть ощущение, что им нужно прям дофига данных и стоит это дороговато)
Завсит от тематики клиена, бюджета рк. Например дневной бюджет 1500 руб, при цене клика 30 руб. Много там наанализируешь при к примеру 6 рекламных кампаний? Там только данные будут месяц наверное собираться.
Тут не все так однозначно. Цели в метрике настроить не проблема, но вот обработчик событий чаще всгео на стороне клиента т.к. нет доступа к сайту, а там уже др сложности могут всплыть, нет программиста к примеру.
Ройстат штука прикольная но опять же на мелкие бюджеты смысла его заводить нет. Плюс если сетка лендингов тоже очень затратное дело и смысла ставить его нет. Недавно тут расчитали клиенту на 200к в год..а у него рекламный бюджет максимум 150к в месяц.
Как я понимаю крутые веб аналитики собственно и получают деньги за аналитику а не настройку и ведение РК?