Как лучше это сделать, вебвизор?:)
зависит от того есть ли электронная торговля и какие цели настроены.
у меня торговля есть, поэтому я могу соотнести пользователей добавивших в корзину и посмотреть их сеансы. я например, вижу, что они еще на этапе выбора. так как заходят по нескольку раз и все добавляют в корзину или смотрят конкретные товары.
но в саму корзину пока не входят.
таких пользователй у меня пока меньше 15.
для другого случая нужно хотя бы иметь цель на посещение корзины. составные цели будет хренью, потому что работают только в 1 сеансе.
и там уже можешь сегментами выделять ребят по тем, кто посещал корзину: количество сеансов, время с сеанса и любые другие показатели вплоть до устройств.
————
в гугл аналитикс есть пути пользователй по сайту) и это все норм видно) а при настроенной эл коммерции там вообще видна вот такая воронка. и здесь можно всякое посмотреть. в метрике такого нет.
ну точнее визуально оно не так представлено