Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 September 12

RK

Reznik Kirill in Яндекс.Директ
g l
Медийная кампания на Главной
Это типа нужно охват 100% выставлять ?
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Reznik Kirill
Это типа нужно охват 100% выставлять ?
Не, это нужно выбрать отдельный вид рк, название я написал.
источник

RK

Reznik Kirill in Яндекс.Директ
Понял ! Спасибо )
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Reznik Kirill
Понял ! Спасибо )
не за что
источник

АИ

Аман Игдиров... in Яндекс.Директ
Siarko Mikhail
Дорабатывали магазин, шаблон норм купили, фотки на большинство товаров хорошие теперь.
Вовлеченность вырасла, просмотры товаров тоже, добавления в корзину.

Но сук продаж пока нет. 3 дня крутится. Я хз даже залетных не пришло ни одного
"Потому что народ заходит, добавляет в корзину, недельку думает выбирает и оформляет заказ."
точно дозрели?)
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
Аман Игдиров
"Потому что народ заходит, добавляет в корзину, недельку думает выбирает и оформляет заказ."
точно дозрели?)
пока быстрых продаж не наблюдается. вот и переживаю у кого так было.
но сейчас несезон. то есть они действительно могут месяц думать.

то есть совет коллег уповать на ретаргет?) я переживаю лишь о том, что если нет вот этих 0,5% самых быстрых, то возможно какую-то системную ошибку имею
источник

АИ

Аман Игдиров... in Яндекс.Директ
найди свою рекламу, купи сам пуховик и все встанет на свои места)))
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
Аман Игдиров
найди свою рекламу, купи сам пуховик и все встанет на свои места)))
обычно такие штуки заканчиваются аутоэротической смертью)
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
а все начинается, когда сам у себя что то покупаешь)
источник

АИ

Аман Игдиров... in Яндекс.Директ
я бы назвал это не шуткой а  "прохождением пути покупателя"
источник

АИ

Аман Игдиров... in Яндекс.Директ
может у тебя кнопка "оформить заказ не работает")))
источник

АИ

Аман Игдиров... in Яндекс.Директ
посмотри воронку, где отсев происходит тогда)
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
Аман Игдиров
посмотри воронку, где отсев происходит тогда)
пасиб за советы)
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Siarko Mikhail
пасиб за советы)
кстати да, воронка может дать понимание на каком этапе отваливаются
форма заказа простая или портянка?
источник

a

abdulinsomnia in Яндекс.Директ
Аман Игдиров
посмотри воронку, где отсев происходит тогда)
Как лучше это сделать, вебвизор?:)
источник

АИ

Аман Игдиров... in Яндекс.Директ
abdulinsomnia
Как лучше это сделать, вебвизор?:)
ну это тоже. Я хз, в метрике еще такого не делал, только советовать умею 😊
источник

a

abdulinsomnia in Яндекс.Директ
Аман Игдиров
ну это тоже. Я хз, в метрике еще такого не делал, только советовать умею 😊
=DDD
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
abdulinsomnia
Как лучше это сделать, вебвизор?:)
зависит от того есть ли электронная торговля и какие цели настроены.
у меня торговля есть, поэтому я могу соотнести пользователей добавивших в корзину и посмотреть их сеансы. я например, вижу, что они еще на этапе выбора. так как заходят по нескольку раз и все добавляют в корзину или смотрят конкретные товары.
но в саму корзину пока не входят.
таких пользователй у меня пока меньше 15.

для другого случая нужно хотя бы иметь цель на посещение корзины. составные цели будет хренью, потому что работают только в 1 сеансе.
и там уже можешь сегментами выделять ребят по тем, кто посещал корзину: количество сеансов, время с сеанса и любые другие показатели вплоть до устройств.

————
в гугл аналитикс есть пути пользователй по сайту) и это все норм видно) а при настроенной эл коммерции там вообще видна вот такая воронка. и здесь можно всякое посмотреть. в метрике такого нет.

ну точнее визуально оно не так представлено
источник

a

abdulinsomnia in Яндекс.Директ
Siarko Mikhail
зависит от того есть ли электронная торговля и какие цели настроены.
у меня торговля есть, поэтому я могу соотнести пользователей добавивших в корзину и посмотреть их сеансы. я например, вижу, что они еще на этапе выбора. так как заходят по нескольку раз и все добавляют в корзину или смотрят конкретные товары.
но в саму корзину пока не входят.
таких пользователй у меня пока меньше 15.

для другого случая нужно хотя бы иметь цель на посещение корзины. составные цели будет хренью, потому что работают только в 1 сеансе.
и там уже можешь сегментами выделять ребят по тем, кто посещал корзину: количество сеансов, время с сеанса и любые другие показатели вплоть до устройств.

————
в гугл аналитикс есть пути пользователй по сайту) и это все норм видно) а при настроенной эл коммерции там вообще видна вот такая воронка. и здесь можно всякое посмотреть. в метрике такого нет.

ну точнее визуально оно не так представлено
Супер, а что скажешь насчет сайта услуг допустим? как в этом случае сделать воронку? Сеанс —>  .... —> Заявка
источник

a

abdulinsomnia in Яндекс.Директ
что вставить в троеточие)
источник