Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 August 30

VD

Vitaly Denisevich in Яндекс.Директ
источник

VD

Vitaly Denisevich in Яндекс.Директ
привет. может знает кто почему вебвизо зависает на моменте одном и том же ??
источник

VD

Vitaly Denisevich in Яндекс.Директ
и так на всех записях. как только начинается движение сразу зависание
источник
2019 August 31

O

Oz in Яндекс.Директ
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
народ как сюда добавлять минус фразы ?
источник

O

Oz in Яндекс.Директ
через тире или запятую ?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
С новой строки вводи, тире проставятсч автоматически
источник
2019 September 01

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
Всем привет. Кто в курсе, если в смарт баннерах модерацию прошел только адаптивный формат, то остальные можно и не использовать в целом?
Нет возможности предпросмотра в адаптивном, вообще хз как он там отображается
источник

МК

Мария Кассаева... in Яндекс.Директ
Siarko Mikhail
Всем привет. Кто в курсе, если в смарт баннерах модерацию прошел только адаптивный формат, то остальные можно и не использовать в целом?
Нет возможности предпросмотра в адаптивном, вообще хз как он там отображается
Я и коллеги в самом начале часто отключаем адаптивный формат, он съедает бюджет и плохо себя показывает.
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
Мария Кассаева
Я и коллеги в самом начале часто отключаем адаптивный формат, он съедает бюджет и плохо себя показывает.
Спасибо
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Ребят, вопрос следующий. Тут отписывались кто-то ведёт рекламу по ремонту телефонов. Как лучше делать: 1 объявление-1 ключ? Или 1 общее объявление и много ключей?
К примеру такие ремонты , как ремонт аккумулятора, динамиков, микрофона, дисплея и т.д, лучше объединять или на каждый ключ одно объявление?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Я просто уже кучу перебрал рекламщиков,  в итоге понял, что лучше самому начинать учиться !!
источник

СК

Сергей К 🚀 in Яндекс.Директ
минусуй минуса и пофиг как вести 1к1 или 1к много ключей)
источник

СК

Сергей К 🚀 in Яндекс.Директ
главное семантика а не формат) то уже насколько ты готов заморачиваться ради ctr и экономии бюджета
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Артур
Ребят, вопрос следующий. Тут отписывались кто-то ведёт рекламу по ремонту телефонов. Как лучше делать: 1 объявление-1 ключ? Или 1 общее объявление и много ключей?
К примеру такие ремонты , как ремонт аккумулятора, динамиков, микрофона, дисплея и т.д, лучше объединять или на каждый ключ одно объявление?
Если человек хочет ремонт динамика, то логично показывать ему ремонт динамика.
Логично же.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Просто если делать общие фразы, то у меня выходит: ремонт iPhone любых моделей .
А у конкурентов : ремонт iPhone 6
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Anton Metlov
Если человек хочет ремонт динамика, то логично показывать ему ремонт динамика.
Логично же.
Объединять по смыслам. Понятно что замена аккумулятора и замена динамика в одной группе не будут. Вопрос состоит, указывать модель телефона или общей фразой: ремонт динамика на iPhone
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Артур
Объединять по смыслам. Понятно что замена аккумулятора и замена динамика в одной группе не будут. Вопрос состоит, указывать модель телефона или общей фразой: ремонт динамика на iPhone
Смотри по частотности и по количеству символов в ключе.
Ну и оценивай своё время на написание уникальных заголовков.
источник

СК

Сергей К 🚀 in Яндекс.Директ
ну вопервых и по моделям и по смыслам, тут нужно в интент уходить
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Артур
Я просто уже кучу перебрал рекламщиков,  в итоге понял, что лучше самому начинать учиться !!
А сколько платил за настройку и какой рекламный бюджет был?
источник