Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 August 28

V

Viskhan in Яндекс.Директ
заранее спасибо
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
хоть пару мнений
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Есть кейсы когда норм заявки были
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
но в итоге ROI в минус
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
надо как-то лавировать
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
или вообще брать от туда сегменты семантики
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
да и нахой))
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
Viskhan
при недавно запущенной рекламной компании, стоит ли использовать ДРФ
в какие случаях ее стоит подключать? и в каких случаях ни в коем случае
Если семантики достаточно для показа, то можно и без них.
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
спасибо.
а вы в большинстве своем, включаете или нет? и какой% от бюджета ставите
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
Viskhan
спасибо.
а вы в большинстве своем, включаете или нет? и какой% от бюджета ставите
Обычно не более 20%, использую нечасто, предпочитаю чтобы бюджет расходовался более точно на нужные ключи
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
спасибо
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
Viskhan
спасибо
Пожалуйста)
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
еще последний вопрос.
дрф был включен. с момента создания прошла неделя.
достаточно ли прошло времени для того что бы я, выбрал из статистики дрф нужные мне ключевики. и теперь хочу выключить.
повторю вопрос. достаточно ли прошло времени. что бы ч выбрл нужные ключевики из дрф
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
и если не настроены цели, включать ли дрф
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
Viskhan
еще последний вопрос.
дрф был включен. с момента создания прошла неделя.
достаточно ли прошло времени для того что бы я, выбрал из статистики дрф нужные мне ключевики. и теперь хочу выключить.
повторю вопрос. достаточно ли прошло времени. что бы ч выбрл нужные ключевики из дрф
)) каких-то сроков определенных нет, все зависит от полноты вашей семантики в компании на данный момент: если она проработана плохо, вы можете постоянно что-то находить и в дрф,  и статистике поисковых запросов, если она собрана хорошо и ее достаточно, то можно отключить дрф и время от времени дополнять новыми ключевиками из статистики поисковых запросов
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
понял
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
Viskhan
и если не настроены цели, включать ли дрф
Тут вообще прямой связи нет. А цели должны быть в кампании настроены обязательно, если вы планируете ее анализировать)
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
сложно только понять) на сколько я хорошо не собрал)))) благодарю за внимание
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
Viskhan
сложно только понять) на сколько я хорошо не собрал)))) благодарю за внимание
Прийдет со временем 😉
источник

V

Viskhan in Яндекс.Директ
а модно ли отключить синонимы в дирете
источник