Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 August 13

М

Михаил | Аудит. Наст... in Яндекс.Директ
в чем заключается ваши корректировки ?) - в том, что бесполезно просить ТП еламы перевести куда-то деньги ) ну если только нам с тобой на карман 😉
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
видно, что с еламой вы не работали
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
или вы не читали мое сообщение
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
в общем , не суть
источник

М

Михаил | Аудит. Наст... in Яндекс.Директ
bulat bulatpredator
видно, что с еламой вы не работали
с чего такой вывод?
источник

М

Михаил | Аудит. Наст... in Яндекс.Директ
хотя да. не суть
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
пользователь сам решит что ему интреснее. Если же у вас остались вопросы ко мне лично, пишите в лс, или звоните, обсудим.
источник

М

Михаил | Аудит. Наст... in Яндекс.Директ
у меня к вам был один вопрос. но вы на него не ответили. так что не суть
источник

LS

Lyudmila Shuvalova in Яндекс.Директ
Ребята, кто-то тестил Яндекс.Аудитории с таргетингом на один конференц-зал или один дом? Задача собрать всех участников конференции, есть мнение, что будет много мусора, потому что рядом станция метро
источник

СК

Светлана Казанцева... in Яндекс.Директ
Однозначно будет много мусора, но вы можете в тексте написать "Были на конференции...? Интересует...?"
У нас так делали, работает в сетях. Кому не интересно, тот и не кликнет. А кто был на конференции и потом увидел, кликабельность была лучше, чем просто в обычном объявлении.
источник

СК

Светлана Казанцева... in Яндекс.Директ
А если потом и похожих собрать, то вообще 🔥
источник

LS

Lyudmila Shuvalova in Яндекс.Директ
Светлана Казанцева
Однозначно будет много мусора, но вы можете в тексте написать "Были на конференции...? Интересует...?"
У нас так делали, работает в сетях. Кому не интересно, тот и не кликнет. А кто был на конференции и потом увидел, кликабельность была лучше, чем просто в обычном объявлении.
Интересная идея насчет «были на конференции?», спасибо!
источник

LS

Lyudmila Shuvalova in Яндекс.Директ
Светлана Казанцева
А если потом и похожих собрать, то вообще 🔥
А вот тут не получится - похожих таких в Москве всего человек 500 и большинство из них будет на конференции)
источник

СК

Светлана Казанцева... in Яндекс.Директ
Это не просто люди, а это куки на разных устройствах. 1 человек пользуется мобильным, ноутом дома, компом в офисе. Это уже охват утраивается.
И яндекс же не будет искать только людей, которым интересна только конференция. Здесь будет учитываться множество интересов, которые в чем то будут схожи с исходной аудиторией.
Если исходный сегмент будет от 1000 уникальных пользователей, то похожая аудитория с минимальным охватом найдётся 600 000 пользователей. А можно найти и 1,2 млн, 1,8 млн, 2 млн, 2,4 млн и 3 млн.
И все они чем-то будут походить на тех, кто был на конференции, просто с увеличением охвата похожесть будет меньше
источник

СК

Светлана Казанцева... in Яндекс.Директ
Если их использовать как условия показа в объявлениях, то можете потом сравнить, какой сегмент лучше работает.
По опыту - 600000 и 1.2 млн
источник

СК

Светлана Казанцева... in Яндекс.Директ
И вы же ещё будете нецелевых отсекать геотаргетингом например
источник

LS

Lyudmila Shuvalova in Яндекс.Директ
Насчет геотаргетинга тут не выйдет - эти люди из разных городов - после конференции разъедутся, придется таргетировать на всю Россию
источник

LS

Lyudmila Shuvalova in Яндекс.Директ
Насчет кук не подумала как-то да....
источник

LS

Lyudmila Shuvalova in Яндекс.Директ
Но вот насчет охвата - суть в том, что это ТОПы компаний одной ниши, таких компаний всего до 1000 в России, поэтому не сильно понимаю зачем увеличивать охват
источник

СК

Светлана Казанцева... in Яндекс.Директ
Попробуйте создать похожую аудиторию с минимальнвм охватом 600000 и взять исходную. Добавьте обе в кампанию, а потом сравните. Ничего же не потеряете.
источник