Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 August 12

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Vitaly Denisevich
Нет деньги не слиты. Переходя смотрю в вебвизоре по каким ключам. Заявок хвататет. Сравниваю с количеством заявок у прошлого исполнителя
Обратился за помощью разобраться а не разобрать мою кампанию)
Так ты мало данных дал.
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
И самое главное!

Никто тебе не даст ответ!
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Только тесты!
источник

VD

Vitaly Denisevich in Яндекс.Директ
Anton Metlov
Так ты мало данных дал.
Извиняюсь если так. Но хотел бы получиьб хоть какие то общие данные по редактированию
источник

VD

Vitaly Denisevich in Яндекс.Директ
Ясно. Спасибо
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Смотри как ситуация выглядит со стороны. Пациент приходит к доктору и говорит. «Добрый день. Мне стало лучше, раньше было больнее. Скажите какие таблетки ещё выпить и нормальное ли у меня самочувствие» А доктор даже не в курсе туда ли ты попал. Он стоматолог а вдруг ты про почки. А ещё ты анализы отказываешься сдавать. Вот что доктору то сказать пациенту?
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Vitaly Denisevich
Извиняюсь если так. Но хотел бы получиьб хоть какие то общие данные по редактированию
Делай хорошо, не делай плохо!
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Общие рекомендации. Проанализируй трафик в большом количестве срезов, выяви явные закономерности где лучше а где хуже. где хуже трафик убавь, а где лучше прибавь
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Например если мужчины конвертят лучше, то прибавь им ставки.
источник

VD

Vitaly Denisevich in Яндекс.Директ
Артур
Смотри как ситуация выглядит со стороны. Пациент приходит к доктору и говорит. «Добрый день. Мне стало лучше, раньше было больнее. Скажите какие таблетки ещё выпить и нормальное ли у меня самочувствие» А доктор даже не в курсе туда ли ты попал. Он стоматолог а вдруг ты про почки. А ещё ты анализы отказываешься сдавать. Вот что доктору то сказать пациенту?
Я слышал сравнение у К.Горбунова такое)
источник

VD

Vitaly Denisevich in Яндекс.Директ
Так. Целей нет. Лендос на конструкторе. Страницы благодарности нет. Клиент не записывает звонки и данные минимальные о клиентах.
Из за этого, как я понимаю мало что можно сделать, только методом тыка, что то включать тестить потом менять
источник

VD

Vitaly Denisevich in Яндекс.Директ
Цели так понимаю не смогу прописать если всего 1 страница. Слышал как то через java... Но в этом не разбираюсь
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Да, ты абсолютно слеп. Разве что минус слова на поиск добавлять из поисковых запросов и чистить площадки в рся
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
на конструкторе можно прописать цели на отправку форм
источник

С

Станислав in Яндекс.Директ
Vitaly Denisevich
Цели так понимаю не смогу прописать если всего 1 страница. Слышал как то через java... Но в этом не разбираюсь
Во-первых, не java, а javascript. Во-вторых, на каком конструкторе лендос?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
на крайняк в любом конструкторе страницу спасибо можно сделать и перенаправлять на неё после заполнения формы
источник

С

Станислав in Яндекс.Директ
Vitaly Denisevich
Я понимаю как пользоваться метрикой, я не понимаю на основании каких показателей вносить изменения.
Допустим у меня 80% мужчины посетители. Стоит поднять ставки на них или на женщин? Вдруг они только смотрят а женщины покупают
Или возраст до 18 отключить, может родители будут смотреть товары с аккаунта детей
Ну и ещё для выдвижения таких гипотез может помочь такой простой инструмент аналитики как _знание продукта_
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
На крайняк ориентироваться на отказы, время и глубину просмотра
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Но это все равно не то
источник

VD

Vitaly Denisevich in Яндекс.Директ
Артур
Да, ты абсолютно слеп. Разве что минус слова на поиск добавлять из поисковых запросов и чистить площадки в рся
по запросам/ключам я не вижу проблем.
Платформалп. Там самый бюджетный вариант, где всего 1 страница. На почту приходят уведомления о заявках. Но смогу ли я от туда вычерпнуть нужное😐
источник