Нет деньги не слиты. Переходя смотрю в вебвизоре по каким ключам. Заявок хвататет. Сравниваю с количеством заявок у прошлого исполнителя Обратился за помощью разобраться а не разобрать мою кампанию)
Смотри как ситуация выглядит со стороны. Пациент приходит к доктору и говорит. «Добрый день. Мне стало лучше, раньше было больнее. Скажите какие таблетки ещё выпить и нормальное ли у меня самочувствие» А доктор даже не в курсе туда ли ты попал. Он стоматолог а вдруг ты про почки. А ещё ты анализы отказываешься сдавать. Вот что доктору то сказать пациенту?
Общие рекомендации. Проанализируй трафик в большом количестве срезов, выяви явные закономерности где лучше а где хуже. где хуже трафик убавь, а где лучше прибавь
Смотри как ситуация выглядит со стороны. Пациент приходит к доктору и говорит. «Добрый день. Мне стало лучше, раньше было больнее. Скажите какие таблетки ещё выпить и нормальное ли у меня самочувствие» А доктор даже не в курсе туда ли ты попал. Он стоматолог а вдруг ты про почки. А ещё ты анализы отказываешься сдавать. Вот что доктору то сказать пациенту?
Так. Целей нет. Лендос на конструкторе. Страницы благодарности нет. Клиент не записывает звонки и данные минимальные о клиентах. Из за этого, как я понимаю мало что можно сделать, только методом тыка, что то включать тестить потом менять
Я понимаю как пользоваться метрикой, я не понимаю на основании каких показателей вносить изменения. Допустим у меня 80% мужчины посетители. Стоит поднять ставки на них или на женщин? Вдруг они только смотрят а женщины покупают Или возраст до 18 отключить, может родители будут смотреть товары с аккаунта детей
Ну и ещё для выдвижения таких гипотез может помочь такой простой инструмент аналитики как _знание продукта_
Да, ты абсолютно слеп. Разве что минус слова на поиск добавлять из поисковых запросов и чистить площадки в рся
по запросам/ключам я не вижу проблем. Платформалп. Там самый бюджетный вариант, где всего 1 страница. На почту приходят уведомления о заявках. Но смогу ли я от туда вычерпнуть нужное😐