Все конверсии поднимать надо, это не прикол )
но конкретно по сабжу - как цена на клик/расходы в неделю/цена достижения конверсии влияет на нее. Мы взаимосвязи не нашли
ну просто за конверсию в продажи отвечают другие инструменты, точно не директ.
хотя конечно свою долю импакта он вносит.
влияет "на нее" - на кого?)
цели разные бывают - клик по кнопке, клик по телефону, переход на страницу, открытие формы, заполнение формы, время на сайте и т.д.
За конверсию в заявку тоже отвечает не директ. Вообще не понимаю это перекладывание ответственности с сайта на кого-то еще. Директ отвечает за чистоту трафика, его горячесть и стоимость.
Если хотите дешевле заявки - чистите трафик, если хотите больше заявок - увеличивайте трафик, делайте ретаргет, придумывайте более выгодный оффер, используйте другие каналы, меняйте формы на сайте.