Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 November 02

В

Варя in Яндекс.Директ
Sasha Nikitin
Если у тебя срочная ниша
Тип эвакуатор, доставка еды, то нужно быть на первых строчках
А в остальных случаях иметь хорошие объявления и клик будет дешевле
да, резонно
источник

SN

Sasha Nikitin in Яндекс.Директ
По факту ты можешь быть на первой позиции за 50р, а конкуренты только за 100 на 3-4
источник

EK

Eleonora Krimlyan in Яндекс.Директ
А как понять переплачиваем мы или нет?
источник

SN

Sasha Nikitin in Яндекс.Директ
Переплачиваете за что?
источник

EK

Eleonora Krimlyan in Яндекс.Директ
К примеру цена цели звонки 300, оставил заявку 200, ограничение на одну рекламную компанию 8000тыс в месяц, максимальная стоимость клика 100. Как понять, что действительно ли указана оптимальная цена везде (чтоб быть на 2-ой, 3-ей строчке, как хочет клиент). Они готовы платить за занимание этих позиций. До этого находились на сопровождении у агенства были постоянные ссоры от того, что компания была на 2-ой странице выдачи либо внизу первой.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Eleonora Krimlyan
К примеру цена цели звонки 300, оставил заявку 200, ограничение на одну рекламную компанию 8000тыс в месяц, максимальная стоимость клика 100. Как понять, что действительно ли указана оптимальная цена везде (чтоб быть на 2-ой, 3-ей строчке, как хочет клиент). Они готовы платить за занимание этих позиций. До этого находились на сопровождении у агенства были постоянные ссоры от того, что компания была на 2-ой странице выдачи либо внизу первой.
1я часть сообщения не связана со второй.
Если они готовы платить за 2-4 место, поставь ставку ля показа на этой позиции и всё.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Посмотри среднюю позицию показа и среднюю позицию клика. В твоём случае она должна быть 2-3
источник

SN

Sasha Nikitin in Яндекс.Директ
В мастере отчётов все это можно смотреть
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Забавно, да. По запросу "метрика" в хроме такой выхлоп)
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
источник

TM

Talekh Mamedov in Яндекс.Директ
Alex
действительно 😂
источник

ЮЯ

Юлия Ярошко... in Яндекс.Директ
Добрый день, подскажите почему в кабинете директа не показывается статистика по конверсиях ,хотя в метрике в отчетах по конверсиях данные есть ? Возможно кто то знает как это исправить?
источник

DU

Dmitriy Ushakov in Яндекс.Директ
Юлия Ярошко
Добрый день, подскажите почему в кабинете директа не показывается статистика по конверсиях ,хотя в метрике в отчетах по конверсиях данные есть ? Возможно кто то знает как это исправить?
сначала нужно проверить, указан ли номер счетчика метрики в настройках кампании
источник

ЮЯ

Юлия Ярошко... in Яндекс.Директ
Dmitriy Ushakov
сначала нужно проверить, указан ли номер счетчика метрики в настройках кампании
да , указанно все
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Юлия Ярошко
Добрый день, подскажите почему в кабинете директа не показывается статистика по конверсиях ,хотя в метрике в отчетах по конверсиях данные есть ? Возможно кто то знает как это исправить?
Метрику 2 неделю лихорадит. Для начала следует разобраться, есть ли конверсии по факту)
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Попробуйте задать вопрос в чате метрики
источник

ЮЯ

Юлия Ярошко... in Яндекс.Директ
Alex
Метрику 2 неделю лихорадит. Для начала следует разобраться, есть ли конверсии по факту)
спасибо)
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
Eleonora Krimlyan
К примеру цена цели звонки 300, оставил заявку 200, ограничение на одну рекламную компанию 8000тыс в месяц, максимальная стоимость клика 100. Как понять, что действительно ли указана оптимальная цена везде (чтоб быть на 2-ой, 3-ей строчке, как хочет клиент). Они готовы платить за занимание этих позиций. До этого находились на сопровождении у агенства были постоянные ссоры от того, что компания была на 2-ой странице выдачи либо внизу первой.
яндекс разным юзерам показывает на разных позициях, может и вообще не показывать - тут неправильно так арифметически пытаться считать
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
считайте от экономики всегда
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
при этом 15% кассы на маркетинг - далеко не самый худший показатель. НО - не той кассы которая сейчас есть а той которую хотите видеть
источник