Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 November 01

E

Elena in Яндекс.Директ
_ Probelov
Коллеги, насколько важно делать 1 ключ 1 объявление при настройке в поиске? Понятно, что релевантность и более дешёвый клик будет, но насколько это может быть принципиально? Как показывал опыт как-то по разному работает, а времени много тратится на это
Не так уж много времени. Тем более можно помощника найти. Но надо сгруппировать все низкочастотные запросы, и далее просто можно сделать подстановку заголовков и текстов.
источник
2020 November 02

K

Karim in Яндекс.Директ
Ребята, всем привет 🙋‍♂️
Подскажите пожалуйста, такая ситуация, в лк 190 компаний, нужно установить во всех сразу распределённый режим показов в рабочее время. Как мне это сделать?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
через директ коммандер
источник

K

Karim in Яндекс.Директ
Артур
через директ коммандер
Ты видишь в чем дело, когда я отправлю все данный на сервер не хватает даже 990.000 баллов
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
В несколько этапов
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Либо звони в техподдержку и проси баллы
источник

K

Karim in Яндекс.Директ
Артур
Либо звони в техподдержку и проси баллы
Они меня отсылают мол баллы автоматически начисляются и ничем не могут помочь
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Karim
Они меня отсылают мол баллы автоматически начисляются и ничем не могут помочь
Тогда делайте кучками, в несколько этапов
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
на сколько хватит баллов
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
аа, ну выше уже сказали
источник

СБ

Сергей Божедомов... in Яндекс.Директ
Karim
Ты видишь в чем дело, когда я отправлю все данный на сервер не хватает даже 990.000 баллов
Ты все данные чтоли отправляешь? Там можно выбрать только параметры кампаний отправить. Этого должно хватить, чтобы изменить параметры бюджета на всех 190 кампаниях
источник

А

Анна in Яндекс.Директ
Всем привет! Подскажите, pls, использование наименований магазинов-конкурентов в качестве ключей - это нарушение (использование чужого тм) ? Условно, если по ключу "ооо Феникс" (конкурент) будет крутиться наше объявление "покупайте...по низкой цене! В ооо Ромашка".
источник

НВ

Нина Васюкова... in Яндекс.Директ
Нет, не нарушение
источник

SN

Sasha Nikitin in Яндекс.Директ
Главное в объявлениях не указывай конкурентов
источник

А

Анна in Яндекс.Директ
спасибо, учту... а то прилетело от конкурента письмо с угрозами, типа отключайте рекламу, а то "Есть прецеденты в судебной практике, когда это трактовали как использование чужого тм"😈
источник

EK

Eleonora Krimlyan in Яндекс.Директ
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста какие отчеты необходимо проверять в директе каждый день, запущено на поиске и РСЯ, на что акцентировать внимание для оптимизации? Клиенту очень важно быть всегда были на 2-3 строчке по рекламе, стратегия за конверсии, но не могу понять, как правильно высчитать максимальную стоимость клика при такой стратегии и максимальное недельный бюджет. Если не сложно подскажите пожалуйста либо направьте ссылки на вебинары по теме🙏 просто на просторах сети ооочень много информации, вся информация противоречащая и непонятно к чему прислушаться и в голове каша(
источник

SN

Sasha Nikitin in Яндекс.Директ
Твоя кампания набирает 15+ конверсий по определенной цели
Ты ставишь стратегию автоматических ставок
Клик можешь сделать чуть дороже чем было(например было 20 в среднем, ты ставишь 25-30)
А цену конверсии ты делаешь на 20-30% дешевле
(Было 300, а ты ставишь 180-250 гдет)
И далее через дня 4-5 смотришь на результат
источник

В

Варя in Яндекс.Директ
Eleonora Krimlyan
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста какие отчеты необходимо проверять в директе каждый день, запущено на поиске и РСЯ, на что акцентировать внимание для оптимизации? Клиенту очень важно быть всегда были на 2-3 строчке по рекламе, стратегия за конверсии, но не могу понять, как правильно высчитать максимальную стоимость клика при такой стратегии и максимальное недельный бюджет. Если не сложно подскажите пожалуйста либо направьте ссылки на вебинары по теме🙏 просто на просторах сети ооочень много информации, вся информация противоречащая и непонятно к чему прислушаться и в голове каша(
а насколько действительно нужно быть на 2-3 строчке всегда? мне кажется, в таких случаях как раз директолог как специалист должен объяснить и переубедить, сориентировав на целевую стоимость конверсии, иначе потом клиент так и уйдет из-за дорогих лидов и низкой конверсии
источник

SN

Sasha Nikitin in Яндекс.Директ
Варя
а насколько действительно нужно быть на 2-3 строчке всегда? мне кажется, в таких случаях как раз директолог как специалист должен объяснить и переубедить, сориентировав на целевую стоимость конверсии, иначе потом клиент так и уйдет из-за дорогих лидов и низкой конверсии
В зависимости от ситуации и проекта
источник

SN

Sasha Nikitin in Яндекс.Директ
Если у тебя срочная ниша
Тип эвакуатор, доставка еды, то нужно быть на первых строчках
А в остальных случаях иметь хорошие объявления и клик будет дешевле
источник