Eleonora Krimlyan
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста какие отчеты необходимо проверять в директе каждый день, запущено на поиске и РСЯ, на что акцентировать внимание для оптимизации? Клиенту очень важно быть всегда были на 2-3 строчке по рекламе, стратегия за конверсии, но не могу понять, как правильно высчитать максимальную стоимость клика при такой стратегии и максимальное недельный бюджет. Если не сложно подскажите пожалуйста либо направьте ссылки на вебинары по теме🙏 просто на просторах сети ооочень много информации, вся информация противоречащая и непонятно к чему прислушаться и в голове каша(
а насколько действительно нужно быть на 2-3 строчке всегда? мне кажется, в таких случаях как раз директолог как специалист должен объяснить и переубедить, сориентировав на целевую стоимость конверсии, иначе потом клиент так и уйдет из-за дорогих лидов и низкой конверсии