Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 October 14

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
Daniel
Только капчу знаю. Есть другие варианты?
у меня программист ставил как-то без капчи
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
было такое пару раз
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Виктор
тригер в гтм очевидно надо смотреть
Что именно?
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
boris berkovsky
у меня программист ставил как-то без капчи
Поинтересуюсь у их программиста, спасибо.
источник

В

Виктор in Яндекс.Директ
Daniel
Что именно?
Видимо у чего то еще есть этот класс поэтому  отправка цели срабатывает
источник

В

Виктор in Яндекс.Директ
по вебвизору можно увидеть что они там делают и куда тычут и проверить наличие класса
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Виктор
Видимо у чего то еще есть этот класс поэтому  отправка цели срабатывает
Дельная мысль 🙏🏻
источник

К

Кирилл in Яндекс.Директ
источник

К

Кирилл in Яндекс.Директ
Поделитесь, пожалуйста, мнениями. Это реальные ставки в Москве и МО по подобным запросам? Или дело в не очень хорошо настроенной кампании/плохих показателях аккаунта/сайта? И при улучшении кампании возможно, что они снизятся в несколько раз?)
источник

В

Варя in Яндекс.Директ
не знаю насчет ставок, но рекомендовала бы закрепить предлоги с помощью + и форму слов в направлениях с помощью !, чтобы трафик был более целевым
источник

L

Luna in Яндекс.Директ
Daniel
Всем привет. Может уже задавал этот вопрос, но так и не нашел решения задачи. Есть ложное срабатывание цели на отправку формы. 80 отправленных форм при 3х реальных заявках за 14 дней. По вебвизору видно, что в момент срабатывания цели, форму никто не заполняет. Что это может быть и где искать ошибку? Работаю через GTM.
У меня стоит цель на страницу не оформления, а thankyou. Она может иначе называться.
источник

L

Luna in Яндекс.Директ
Luna
У меня стоит цель на страницу не оформления, а thankyou. Она может иначе называться.
Сорри, не совсем правильно поняла. Вчера ставила капчу на форму. Познания очень слабые, поэтому не удалось Гугл капчу интегрировать с mail.php. В итоге решила скрытые поля делать. И всех, кто заполнит в бан отправлять.
источник

К

Кирилл in Яндекс.Директ
Варя
не знаю насчет ставок, но рекомендовала бы закрепить предлоги с помощью + и форму слов в направлениях с помощью !, чтобы трафик был более целевым
Спасибо за рекомендации! Но вопрос именно по ставкам и ценам за клик. Просто не очень понятно как при таких ценах и учитывая качество трафика из Яндекса, реклама в принципе может окупаться...
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Кирилл
Спасибо за рекомендации! Но вопрос именно по ставкам и ценам за клик. Просто не очень понятно как при таких ценах и учитывая качество трафика из Яндекса, реклама в принципе может окупаться...
Если все ключи в куче ...так и будет...
Если грузоперевозки только Китай Москва...надо только такие ключи и собирать..
Ну  и Гео наверное не вся РФ...
Если растоможка...это уже другая тема...
Из Китая по РФ - третья...
источник

К

Кирилл in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Если все ключи в куче ...так и будет...
Если грузоперевозки только Китай Москва...надо только такие ключи и собирать..
Ну  и Гео наверное не вся РФ...
Если растоможка...это уже другая тема...
Из Китая по РФ - третья...
Они в куче, насколько я понимаю потому что запросы с Москвой и растаможкой НЧ, возможно поэтому и такая группировка + там применен шаблон ## для автоподстановки
источник

I

IMNAP in Яндекс.Директ
Снизятся
источник

К

Кирилл in Яндекс.Директ
Для Москвы нормально. Конкуренция большая. Лучше с ключевыми поработать используя операторы, чтобы сократить не целевой трафик. И так же настроить какая аудитория вас интересует. Хотя бы возраст уточнить. Да срежет большую часть людей у которых один ПК на всю семью, но все же. Да и в таких случаях часто делают упор на РСЯ а показы в ЯД ставят на ночное время когда ставки чуть снижаются.
Так же нужно понимать что при наработке CPI и цена будет снижаться. (А для этого нужно нацеленность делать более точную)
источник

A

Ayna in Яндекс.Директ
Vladislav
Всем привет! В РСЯ меняю дневной бюджет и по кампании срезаются показы объявлений. К примеру ставил 1500 руб на день. Через месяц поменял на 2000 руб в день и все, показы упали, скликивается по 500 руб уже 3 день. Месяц назад тоже менял бюджет и была такая же картина, дня 3-4 было мало показов, потом восстановилось. Такое бывало у кого-нибудь и как-то можно это избежать? Чтобы менять бюджет и не проседать в показах.
Если ещё стоит настройка недельный бюджет, он расходуется с понедельника по воскресенье, если бюджет поменяете субботу то сумма недельного бюджета может потратиться за 2 дня
источник

V

Voicy in Яндекс.Директ
чем больше он сам состоит из четырех частей и одновременно постепенно вас приводит подготовить вас на профессию аналитика первой части здесь она первая часть это ключевые задачи инструменты для аналитика во первых. собирается оля звоните по команде как аналитик взаимодействует с другими отделами так анализу работы с руководителем такие вообще автовосстановление ожидания руководителя анализ перевода дело она тебе. то что мы отвечаем как бы задачи принимать как задачах разбираться для того чтобы быть эффективным такое сказал что мы не просто вдвоём с нами не просто продаём переписать цензурными вас на профессию или мы хотим чтобы все наши. я действительно идти в сотрудника который будет он всех компания была не буду показывать свою идею на следующую часть эта часть вторая это уже вы начинаете изучать если по обычно она с работы. иногда нужно изначально эти данные собрать где то обычно либо там есть какие либо портал с буду данные берутся скидываю таблицы информации либо есть пациентов материал. садись которые можно собрать деньги в этом случае поможет тебе надо работать очень большими
Powered by Todorant
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Всем привет. Запустил новую РК. Кто-то знает, почему нет статистики по запросам, несмотря на то, что переходы уже начались?
источник