Если на весь Питер... Используй объявы для разных районов... Пример... Живешь там то? Промокод № Дарим то то при первом заказе от ₽... Вариантов тьма...
Во... можно разбить запросы на более узкие... Не просто доставка пиццы...а доставка +название...и т.д... В Яндекс аудиториях собрать сегменты на офисных работников... Запустить на них отдельную РК... Еще одна РК по брендам конкурентов... И т.д...Там можно ещё много чего сделать.. Но всё делается поэтапно...на основе статы и аналитики...
Во... можно разбить запросы на более узкие... Не просто доставка пиццы...а доставка +название...и т.д... В Яндекс аудиториях собрать сегменты на офисных работников... Запустить на них отдельную РК... Еще одна РК по брендам конкурентов... И т.д...Там можно ещё много чего сделать.. Но всё делается поэтапно...на основе статы и аналитики...
У нас ребята в офисе так часто пиццу заказывали, что нам доминос сделал свой промокод с названием нашей компании и там скидка была в будни в рабочие часы 🙊
Смотришь статистику за все время Что давало результат, что нет Смотришь настройки каждой кампании и каждой группы, чтоб там не было ничего лишнего Смотришь наличие мобильной версии объявления на поиске Графический объявлений на РСЯ Количество объявлений на группу Смотришь на названия кампаний, групп, чтоб они соответствовали твоей тематики/товару Тут много нюансов, но вкратце так